Проведя пару дней с Падение Вавилона, я сидел перед своим компьютером в полной тишине. Мой разум был совершенно пуст, я отчаянно пытался составить какое-то мнение об этой игре. Затем, как будто это был знак с небес, я увидел этот твит.
Что хуже: плохая игра или скучная игра?
— Натаниэль Бэнди (@NathanielBandy1) 5 марта 2022 г.
Внезапно все просто щелкнуло со мной. Падение Вавилона совершает один из тяжких грехов видеоигр: это довольно скучно.
Падение Вавилона — это последняя игра от PlatinumGames, студии, известной своими высокооктановыми экшн-играми, такими как Байонетта а также Астральная цепь. Это личное чутье теряется в Падение Вавилона с его медленным боем и скучным сюжетом. Нет ощущения, что это одна и та же компания.
Стоимость входа
Падение Вавилона — это ролевая игра в жанре hack and slash, в которой перед игроками стоит задача подняться на Зиккурат, массивную башню в городе Вавилон. В начале игры персонаж игрока прикрепляет к спине Гроб Гидеона. Это позволяет им использовать в бою четыре духовных оружия, но это смертный приговор. Игроки могут объединиться с тремя другими игроками и пройти каждый уровень Зиккурата, чтобы достичь вершины и заслужить свою свободу. Находясь в городе Вавилон, игроки могут взаимодействовать с магазинами, экипировать новую броню и оружие и принимать квесты, очень похожие на другие игры с живым обслуживанием, такие как Судьба 2 или даже Восстание охотников на монстров.
Когда я предлагаю людям игры, я часто упоминаю слабые стороны в качестве предупреждения. Иногда нужно смириться с грубыми краями, чтобы оценить хорошее в игре. Эпоха драконов: Истоки имеет уродливую графику и архаичную боевую систему, но имеет яркий мир, наполненный интересными персонажами. Судьба 2 имеет много бессмысленного и повторяющегося гринда, но имеет одни из лучших перестрелок в отрасли. Падение Вавилона заполнены эти более грубые края, но ничего сладкого, чтобы компенсировать это.
Лучшее (и, возможно, худшее), что вы можете сказать о Падение Вавилона в том, что это нормально. Это конечно не хорошо, но и не плохо. Просто хорошо. Бой в порядке, сезонный абонемент так же раздражает, как и любая другая игра с ним, а система снаряжения просто шаблонная.
В этой игре нет ничего захватывающего. За те часы, что я в нее играл, я даже не смог описать памятный момент. Многие уровни ощущаются одинаково, враги не особенно интересны, и никогда не было момента спонтанности. Мне никогда не приходилось переходить к новой стратегии, и я никогда ничего не открывал во время игры. Каждый уровень начинался и заканчивался именно так, как я и ожидал.
Многопользовательский опыт лишен какого-либо веселья или волнения. Я снова и снова выполнял квесты с несколькими людьми, и если бы вы сказали мне, что на самом деле они были просто игроками с искусственным интеллектом, я бы вам поверил. Не было никакого стимула взаимодействовать или разговаривать друг с другом. Может быть, это изменится дальше в игре, но ни одна из наших атак не сочеталась друг с другом, поэтому казалось, что мы все играем в одиночную экшн-игру и просто оказались рядом друг с другом.
В тени великанов
Падение Вавилона Дата выпуска также не пошла ему на пользу. Сейчас он стоит рядом с гигантами индустрии. Старинное кольцо, Легенды о покемонах: Арсеус, Судьба 2: Королева ведьм, Запретный Запад Горизонтаи даже Тотальная война: Вархаммер III все были выпущены примерно в одно и то же время. Эти титаны сражаются прямо сейчас, отчаянно пытаясь захватить и сосредоточить наше внимание на них и только на них. Падение Вавилона не имеет ничего, что могло бы выделить его, оно скрыто в слоях теней из-за игр, которые возвышаются над ним.
Самая дикая вещь, которую я никак не могу понять, это то, что это игра от PlatinumGames, студии, стоящей за Байонетта а также НИР: Автоматы. Эти игры источают индивидуальность, поют с действием и ослепляют игроков ярким шармом и изяществом. Падение Вавилона не имеет ничего из этого. В нем нет ничего, что заслуживает внимания, ни положительного, ни отрицательного.
Некоторых это может обеспокоить, так как это правильное введение PlatinumGames в игры с живым сервисом. В прошлом месяце PlatinumGames заявила, что хочет больше сосредоточиться на играх с живым сервисом, чтобы игроки могли играть в ее игры в течение более длительных периодов времени. В этой идее нет ничего особенно плохого, особенно если PlatinumGames все еще планирует работать над любимыми IP, такими как серия Bayonetta. Однако это не самое лучшее первое впечатление. Похоже, что PlatinumGames не до конца осознала, что делает игры с живыми сервисами привлекательными и как воплотить их уникальный талант в подобные игры.
Падение Вавилона нужна доза адреналина, чтобы спасти его. Обновления контента и исправления на том же уровне, что и сохраненные Ничейное небо будет необходимо, если он хочет остаться на плаву. Без этого эта игра исчезнет, и никто даже не вспомнит о ней ничего, кроме того, что это был первый эксперимент PlatinumGames с живым сервисом.
Рекомендации редакции
Проведя пару дней с Падение Вавилона, я сидел перед своим компьютером в полной тишине. Мой разум был совершенно пуст, я отчаянно пытался составить какое-то мнение об этой игре. Затем, как будто это был знак с небес, я увидел этот твит.
Что хуже: плохая игра или скучная игра?
— Натаниэль Бэнди (@NathanielBandy1) 5 марта 2022 г.
Внезапно все просто щелкнуло со мной. Падение Вавилона совершает один из тяжких грехов видеоигр: это довольно скучно.
Падение Вавилона — это последняя игра от PlatinumGames, студии, известной своими высокооктановыми экшн-играми, такими как Байонетта а также Астральная цепь. Это личное чутье теряется в Падение Вавилона с его медленным боем и скучным сюжетом. Нет ощущения, что это одна и та же компания.
Стоимость входа
Падение Вавилона — это ролевая игра в жанре hack and slash, в которой перед игроками стоит задача подняться на Зиккурат, массивную башню в городе Вавилон. В начале игры персонаж игрока прикрепляет к спине Гроб Гидеона. Это позволяет им использовать в бою четыре духовных оружия, но это смертный приговор. Игроки могут объединиться с тремя другими игроками и пройти каждый уровень Зиккурата, чтобы достичь вершины и заслужить свою свободу. Находясь в городе Вавилон, игроки могут взаимодействовать с магазинами, экипировать новую броню и оружие и принимать квесты, очень похожие на другие игры с живым обслуживанием, такие как Судьба 2 или даже Восстание охотников на монстров.
Когда я предлагаю людям игры, я часто упоминаю слабые стороны в качестве предупреждения. Иногда нужно смириться с грубыми краями, чтобы оценить хорошее в игре. Эпоха драконов: Истоки имеет уродливую графику и архаичную боевую систему, но имеет яркий мир, наполненный интересными персонажами. Судьба 2 имеет много бессмысленного и повторяющегося гринда, но имеет одни из лучших перестрелок в отрасли. Падение Вавилона заполнены эти более грубые края, но ничего сладкого, чтобы компенсировать это.
Лучшее (и, возможно, худшее), что вы можете сказать о Падение Вавилона в том, что это нормально. Это конечно не хорошо, но и не плохо. Просто хорошо. Бой в порядке, сезонный абонемент так же раздражает, как и любая другая игра с ним, а система снаряжения просто шаблонная.
В этой игре нет ничего захватывающего. За те часы, что я в нее играл, я даже не смог описать памятный момент. Многие уровни ощущаются одинаково, враги не особенно интересны, и никогда не было момента спонтанности. Мне никогда не приходилось переходить к новой стратегии, и я никогда ничего не открывал во время игры. Каждый уровень начинался и заканчивался именно так, как я и ожидал.
Многопользовательский опыт лишен какого-либо веселья или волнения. Я снова и снова выполнял квесты с несколькими людьми, и если бы вы сказали мне, что на самом деле они были просто игроками с искусственным интеллектом, я бы вам поверил. Не было никакого стимула взаимодействовать или разговаривать друг с другом. Может быть, это изменится дальше в игре, но ни одна из наших атак не сочеталась друг с другом, поэтому казалось, что мы все играем в одиночную экшн-игру и просто оказались рядом друг с другом.
В тени великанов
Падение Вавилона Дата выпуска также не пошла ему на пользу. Сейчас он стоит рядом с гигантами индустрии. Старинное кольцо, Легенды о покемонах: Арсеус, Судьба 2: Королева ведьм, Запретный Запад Горизонтаи даже Тотальная война: Вархаммер III все были выпущены примерно в одно и то же время. Эти титаны сражаются прямо сейчас, отчаянно пытаясь захватить и сосредоточить наше внимание на них и только на них. Падение Вавилона не имеет ничего, что могло бы выделить его, оно скрыто в слоях теней из-за игр, которые возвышаются над ним.
Самая дикая вещь, которую я никак не могу понять, это то, что это игра от PlatinumGames, студии, стоящей за Байонетта а также НИР: Автоматы. Эти игры источают индивидуальность, поют с действием и ослепляют игроков ярким шармом и изяществом. Падение Вавилона не имеет ничего из этого. В нем нет ничего, что заслуживает внимания, ни положительного, ни отрицательного.
Некоторых это может обеспокоить, так как это правильное введение PlatinumGames в игры с живым сервисом. В прошлом месяце PlatinumGames заявила, что хочет больше сосредоточиться на играх с живым сервисом, чтобы игроки могли играть в ее игры в течение более длительных периодов времени. В этой идее нет ничего особенно плохого, особенно если PlatinumGames все еще планирует работать над любимыми IP, такими как серия Bayonetta. Однако это не самое лучшее первое впечатление. Похоже, что PlatinumGames не до конца осознала, что делает игры с живыми сервисами привлекательными и как воплотить их уникальный талант в подобные игры.
Падение Вавилона нужна доза адреналина, чтобы спасти его. Обновления контента и исправления на том же уровне, что и сохраненные Ничейное небо будет необходимо, если он хочет остаться на плаву. Без этого эта игра исчезнет, и никто даже не вспомнит о ней ничего, кроме того, что это был первый эксперимент PlatinumGames с живым сервисом.