К середине первого дня фотографии и видео с PAX West разошлись по социальным сетям. Не хватало массивных дисплеев для громких названий; Заметно отсутствовали производители консолей и крупные студии. Список поставщиков и расписание панелей значительно сократились. Некоторые онлайн-комментаторы поспешили высмеять и заявить, что были рады, что не потратили зря время и деньги на мероприятие. За несколько часов до начала четырехдневного шоу какой-то уголок интернета решил, что PAX West никуда не годится.
Они были не правы. История PAX West 2021 не связана с крупными игроками, которых там не было, или с ключевыми докладчиками, привлекающими толпу, которые не появлялись. Наоборот. История PAX West 2021 - про маленьких ребят.
Инди в центре внимания
Как и многие другие, я подошел к PAX West с некоторым опасением и осторожностью. В конце концов, пандемия по всему миру все еще бушует. Многие студии и издатели приняли очень разумное решение не посещать живые выставки. Как игрок на протяжении всей жизни и коренной житель Северо-Запада, у меня была возможность посещать PAX West в течение многих лет, и я всегда использовал это как возможность отвлечься от повседневной жизни и погрузиться в мир и культуру игр. . Я, как и многие другие, понятия не имел, чего ожидать в этом году, и оправдает ли то, что собиралось на PAX, время, расходы и повышенный риск, связанный с посещением.
"Да ладно. Мы знаем, зачем мы здесь. Вы бы, вероятно, слушали Кодзиму прямо сейчас, если бы это был нормальный год », - пошутила труппа комедийных игр Mega64, выступая с основным докладом в театре Paramount в Сиэтле. Это было правдой. Громкие имена не появлялись. Когда выставочный зал открылся в пятницу, 3 сентября, было подтверждено: PAX будет значительно меньше. Исчезли крупные секции Microsoft и Nintendo. Не было ни гигантских статуй, ни мегаботок Bungie или Capcom.
На их месте были десятки инди-игр, разработанных небольшими и увлеченными командами. Там, где когда-то стояла Microsoft, вы нашли такие игры, как Капитан ToonHead против панков из космосаАбсолютно помешанная игра VR-Tower Defense-FPS. Вместо гигантских светодиодных стен у нас была имитация лачуги, которая была построена в гараже трех братьев для продвижения их игры. Кузнечная бухта.
Нишевые киоски розничной торговли, долгое время находившиеся в менее загруженной верхней части конференц-центра, теперь получили целое крыло главного выставочного зала. Внезапно фигурки BattleTech, изготовленные на заказ 20-гранные кости, тематические юбки и шарфы оказались в центре внимания посетителей, у которых можно было делать покупки. Сам верхний этаж теперь был широко открыт для настольных игр. Были турниры Magic the Gathering, игры, которые можно было покупать и играть с друзьями, и столы для людей, которые искали группы для игры.
Панели были примерно такими же. Отсутствие большей части «звездной силы» открыло двери для новых и интересных переговоров. Люди заполняли места (все раздельно и на достаточном расстоянии), чтобы услышать разговоры о том, как общаться на конвенциях или как превратить Raspberry Pi в электростанцию ретро-игр.
Меньшие масштабы распространялись и на PAX-вечеринки. Не было арендованных залов, клубов или баров для рекламы. Киберпанк 2077 или Мир охотников на монстров. Вместо этого проводились более личные встречи, посвященные празднованию Queer Women of Esports или Seattle Online Broadcasters.
Другой вид кайфа
Быстро распространились слухи о фактических предложениях на PAX, и начали расти слухи о коротких ожиданиях, чтобы поиграть в игры и купить уникальные товары. Посетители PAX были так же жаждут увидеть и заняться делами, связанными с видеоиграми.
Казалось, что люди из PAX West пришли сюда не зря. Начали формироваться очереди к играм и магазинам. Посещаемость, возможно, была ниже, чем в предыдущие годы, но те, кто участвовал в походе, заявили о своем энтузиазме. Посетители начали собираться вокруг игр типа Хлюпать, очаровательно жуткая игра для вечеринок, где после соревновательных матчей между участниками конференции раздаются аплодисменты. Постоянные потоки новых посетителей хлынули в розничные магазины. Панели, рассказывающие об истории конкретных игр или о том, как общаться на мероприятиях, быстро раскрывают свои возможности по защите от COVID.
Площадка для настольных игр стала центром активности. Действие было постоянным и продолжалось намного дольше времени закрытия самого выставочного зала. Люди прыгали на Facebook, чтобы найти дополнительных игроков, а импровизированная дружба, долгое время являвшаяся отличительной чертой PAX, продолжала расти.
Небольшие собрания PAX, которые заменили основные вечеринки PAX, теперь были центром ночной жизни. Люди заходили на Reddit, Discord и Facebook, чтобы обсудить, что и где происходит.
К концу уик-энда участники вернулись к своей обычной практике - рано вставать в очередь и мчаться, чтобы увидеть самые горячие игры на выставочной площадке. За исключением того, что вместо гонок, чтобы увидеть последнюю игру Zelda или узнать о новейших Судьба 2 люди хотели как можно раньше провести время с такими играми, как классический шутер Doom-встречает-Titanfall Turbo Overkill.
В понедельник, когда шоу начало заканчиваться, я начал неформально встречаться с как можно большим количеством продавцов и торговцев, чтобы узнать их мнение о том, как прошли выходные. Один сотрудник магазина ретро-игр сказал мне, что к обеду в субботу они заработали больше денег, чем на всей выставке PAX 2019. Многие инди-разработчики, с которыми я разговаривал, были там впервые, в восторге от того небольшого проекта, над которым они работали. их братьев, сестер или друзей теперь весь день играли участники PAX. Я слышал истории о крупных успехах. В середине осени, сверхъестественный рогалик с темами азиатской диаспоры и джентрификации, разослал электронное письмо, в котором говорилось, что всего за три дня он собрал более 50% от своей цели в 30 000 долларов на Kickstarter. Спонсор вечеринки Queer Women of Esports сказал мне, что у них (с защитой от COVID) переполнен зал и внимательная, инклюзивная аудитория для секс-позитивных образовательных бесед на их мероприятии.
Оглядываясь назад
В поезде домой в Портленд, штат Орегон, я связался с ReedPop и Penny Arcade, организациями, стоящими за PAX, чтобы узнать, какие отзывы они услышали. Они сказали следующее:
В эти выходные, посвященные Дню труда, ReedPop и Penny Arcade провели первый персональный PAX и первое крупное мероприятие по видеоиграм в Северной Америке за 18 месяцев после отмены шести последовательных шоу для здоровья и безопасности нашего сообщества. Мы ввели строгие правила по охране здоровья и безопасности, требующие либо доказательства вакцинации, либо отрицательного результата теста на COVID, с обязательной маскировкой для всех в конференц-центре. 93% посетителей были полностью вакцинированы, и сообщество обеспечило почти всеобщее соблюдение нашего мандата по маскам.
Большинство наших участников сказали нам, что у них есть большой опыт, и они понимают результаты, учитывая продолжающуюся пандемию, с которой мы все вместе сталкиваемся. Большинство экспонентов также оставили нам положительные отзывы о том, как выставка прошла для них. Все в PAX уверены, что по мере того, как мы устанавливаем новую норму, многие из компаний, которые наши участники знают, любят и надеялись, что они присутствовали, вернутся, как они первоначально планировали сделать несколькими неделями ранее.
Рассказы о пустых пространствах, обнесенных стенами секциях и минимальном присутствии AAA на PAX West - правда. Разочарование в меньшем масштабе или желание, чтобы это было больше похоже на прежний PAX, - это вполне верный способ почувствовать себя. Однако пространство, оставленное крупными игроками, покинувшими PAX, не пропало зря. На PAX West 2021 преобладали голоса поменьше. Многие из них были новичками и использовали возможности, которых, возможно, не было на предыдущих выставках. Другие всегда были там, но были скрыты от глаз или заглушены титанами индустрии. PAX не был пустым. В нем было место, и история PAX West 2021 - это история тех, кто смог показать себя и услышать.
Рекомендации редакции
К середине первого дня фотографии и видео с PAX West разошлись по социальным сетям. Не хватало массивных дисплеев для громких названий; Заметно отсутствовали производители консолей и крупные студии. Список поставщиков и расписание панелей значительно сократились. Некоторые онлайн-комментаторы поспешили высмеять и заявить, что были рады, что не потратили зря время и деньги на мероприятие. За несколько часов до начала четырехдневного шоу какой-то уголок интернета решил, что PAX West никуда не годится.
Они были не правы. История PAX West 2021 не связана с крупными игроками, которых там не было, или с ключевыми докладчиками, привлекающими толпу, которые не появлялись. Наоборот. История PAX West 2021 - про маленьких ребят.
Инди в центре внимания
Как и многие другие, я подошел к PAX West с некоторым опасением и осторожностью. В конце концов, пандемия по всему миру все еще бушует. Многие студии и издатели приняли очень разумное решение не посещать живые выставки. Как игрок на протяжении всей жизни и коренной житель Северо-Запада, у меня была возможность посещать PAX West в течение многих лет, и я всегда использовал это как возможность отвлечься от повседневной жизни и погрузиться в мир и культуру игр. . Я, как и многие другие, понятия не имел, чего ожидать в этом году, и оправдает ли то, что собиралось на PAX, время, расходы и повышенный риск, связанный с посещением.
"Да ладно. Мы знаем, зачем мы здесь. Вы бы, вероятно, слушали Кодзиму прямо сейчас, если бы это был нормальный год », - пошутила труппа комедийных игр Mega64, выступая с основным докладом в театре Paramount в Сиэтле. Это было правдой. Громкие имена не появлялись. Когда выставочный зал открылся в пятницу, 3 сентября, было подтверждено: PAX будет значительно меньше. Исчезли крупные секции Microsoft и Nintendo. Не было ни гигантских статуй, ни мегаботок Bungie или Capcom.
На их месте были десятки инди-игр, разработанных небольшими и увлеченными командами. Там, где когда-то стояла Microsoft, вы нашли такие игры, как Капитан ToonHead против панков из космосаАбсолютно помешанная игра VR-Tower Defense-FPS. Вместо гигантских светодиодных стен у нас была имитация лачуги, которая была построена в гараже трех братьев для продвижения их игры. Кузнечная бухта.
Нишевые киоски розничной торговли, долгое время находившиеся в менее загруженной верхней части конференц-центра, теперь получили целое крыло главного выставочного зала. Внезапно фигурки BattleTech, изготовленные на заказ 20-гранные кости, тематические юбки и шарфы оказались в центре внимания посетителей, у которых можно было делать покупки. Сам верхний этаж теперь был широко открыт для настольных игр. Были турниры Magic the Gathering, игры, которые можно было покупать и играть с друзьями, и столы для людей, которые искали группы для игры.
Панели были примерно такими же. Отсутствие большей части «звездной силы» открыло двери для новых и интересных переговоров. Люди заполняли места (все раздельно и на достаточном расстоянии), чтобы услышать разговоры о том, как общаться на конвенциях или как превратить Raspberry Pi в электростанцию ретро-игр.
Меньшие масштабы распространялись и на PAX-вечеринки. Не было арендованных залов, клубов или баров для рекламы. Киберпанк 2077 или Мир охотников на монстров. Вместо этого проводились более личные встречи, посвященные празднованию Queer Women of Esports или Seattle Online Broadcasters.
Другой вид кайфа
Быстро распространились слухи о фактических предложениях на PAX, и начали расти слухи о коротких ожиданиях, чтобы поиграть в игры и купить уникальные товары. Посетители PAX были так же жаждут увидеть и заняться делами, связанными с видеоиграми.
Казалось, что люди из PAX West пришли сюда не зря. Начали формироваться очереди к играм и магазинам. Посещаемость, возможно, была ниже, чем в предыдущие годы, но те, кто участвовал в походе, заявили о своем энтузиазме. Посетители начали собираться вокруг игр типа Хлюпать, очаровательно жуткая игра для вечеринок, где после соревновательных матчей между участниками конференции раздаются аплодисменты. Постоянные потоки новых посетителей хлынули в розничные магазины. Панели, рассказывающие об истории конкретных игр или о том, как общаться на мероприятиях, быстро раскрывают свои возможности по защите от COVID.
Площадка для настольных игр стала центром активности. Действие было постоянным и продолжалось намного дольше времени закрытия самого выставочного зала. Люди прыгали на Facebook, чтобы найти дополнительных игроков, а импровизированная дружба, долгое время являвшаяся отличительной чертой PAX, продолжала расти.
Небольшие собрания PAX, которые заменили основные вечеринки PAX, теперь были центром ночной жизни. Люди заходили на Reddit, Discord и Facebook, чтобы обсудить, что и где происходит.
К концу уик-энда участники вернулись к своей обычной практике - рано вставать в очередь и мчаться, чтобы увидеть самые горячие игры на выставочной площадке. За исключением того, что вместо гонок, чтобы увидеть последнюю игру Zelda или узнать о новейших Судьба 2 люди хотели как можно раньше провести время с такими играми, как классический шутер Doom-встречает-Titanfall Turbo Overkill.
В понедельник, когда шоу начало заканчиваться, я начал неформально встречаться с как можно большим количеством продавцов и торговцев, чтобы узнать их мнение о том, как прошли выходные. Один сотрудник магазина ретро-игр сказал мне, что к обеду в субботу они заработали больше денег, чем на всей выставке PAX 2019. Многие инди-разработчики, с которыми я разговаривал, были там впервые, в восторге от того небольшого проекта, над которым они работали. их братьев, сестер или друзей теперь весь день играли участники PAX. Я слышал истории о крупных успехах. В середине осени, сверхъестественный рогалик с темами азиатской диаспоры и джентрификации, разослал электронное письмо, в котором говорилось, что всего за три дня он собрал более 50% от своей цели в 30 000 долларов на Kickstarter. Спонсор вечеринки Queer Women of Esports сказал мне, что у них (с защитой от COVID) переполнен зал и внимательная, инклюзивная аудитория для секс-позитивных образовательных бесед на их мероприятии.
Оглядываясь назад
В поезде домой в Портленд, штат Орегон, я связался с ReedPop и Penny Arcade, организациями, стоящими за PAX, чтобы узнать, какие отзывы они услышали. Они сказали следующее:
В эти выходные, посвященные Дню труда, ReedPop и Penny Arcade провели первый персональный PAX и первое крупное мероприятие по видеоиграм в Северной Америке за 18 месяцев после отмены шести последовательных шоу для здоровья и безопасности нашего сообщества. Мы ввели строгие правила по охране здоровья и безопасности, требующие либо доказательства вакцинации, либо отрицательного результата теста на COVID, с обязательной маскировкой для всех в конференц-центре. 93% посетителей были полностью вакцинированы, и сообщество обеспечило почти всеобщее соблюдение нашего мандата по маскам.
Большинство наших участников сказали нам, что у них есть большой опыт, и они понимают результаты, учитывая продолжающуюся пандемию, с которой мы все вместе сталкиваемся. Большинство экспонентов также оставили нам положительные отзывы о том, как выставка прошла для них. Все в PAX уверены, что по мере того, как мы устанавливаем новую норму, многие из компаний, которые наши участники знают, любят и надеялись, что они присутствовали, вернутся, как они первоначально планировали сделать несколькими неделями ранее.
Рассказы о пустых пространствах, обнесенных стенами секциях и минимальном присутствии AAA на PAX West - правда. Разочарование в меньшем масштабе или желание, чтобы это было больше похоже на прежний PAX, - это вполне верный способ почувствовать себя. Однако пространство, оставленное крупными игроками, покинувшими PAX, не пропало зря. На PAX West 2021 преобладали голоса поменьше. Многие из них были новичками и использовали возможности, которых, возможно, не было на предыдущих выставках. Другие всегда были там, но были скрыты от глаз или заглушены титанами индустрии. PAX не был пустым. В нем было место, и история PAX West 2021 - это история тех, кто смог показать себя и услышать.