Сокращенная из-за праздников рабочая неделя началась с известий о том, что одна из крупнейших в мире технологических компаний, Microsoft, хочет купить одну из крупнейших в мире компаний по производству видеоигр, Activision-Blizzard, совершив самое крупное приобретение за долгое время. пока.
То, что Microsoft хочет удвоить ставку на игры, заключив сделку на 69 миллиардов долларов, неудивительно. У него уже есть Windows (доминирующая операционная система для компьютерных игр), игровая приставка Xbox, два десятка студий разработки, множество огромных франшиз, таких как Halo, и чрезвычайно популярная подписка на игры и потоковый сервис. Добавление в компанию позади Служебный долг, Овервотч, и конфеты раздавить имеет большой деловой, если не нормативный, смысл.
Но что произойдет, если Microsoft также решит выйти за рамки игр и сделать обратный Netflix, который прошлым летом объявил об игровом подразделении, чтобы расширить участие в своих многочисленных видео-предложениях? Это может привести к появлению нового сильного игрока в индустрии развлечений с очень глубокими карманами, точно так же, как эта и многие другие компании приближаются к захватывающему будущему Метавселенной.
Несколько поколений назад Microsoft пыталась проникнуть в традиционные развлечения, наняв известных голливудских руководителей и отправив их на озеро Вашингтон, чтобы наладить отношения с индустрией. Но у него также были и другие мысли об этих предприятиях.
На самом деле, одним из первых действий Сатьи Наделлы после того, как он занял пост генерального директора Microsoft в 2014 году, было получение снаружи развлечение, закрытие всей команды Xbox Entertainment Studios во главе с бывшим президентом CBS TV Studios Нэнси Теллем в рамках тысяч более широких увольнений. Тогда Наделла рассуждал так: он хотел сосредоточиться на своем будущем в области облачных вычислений (его собственная область знаний) и отойти от непрофильных инициатив, таких как видеоразвлечения, в то время, когда Microsoft испытывала трудности.
Это имело большой смысл в 2014 году, когда индустрия потокового вещания состояла в основном из первых пользователей, которые смотрели Netflix и Hulu, показывая старые сериалы и фильмы других компаний, а также первые дни многоканальных сетей и экосистемы влиятельных лиц на YouTube.
И Microsoft, безусловно, нужно было сосредоточиться после многих лет потерянного направления в последние дни режима Стива Балмера. Новое внимание Наделлы окупилось; облачные сервисы теперь составляют огромную часть бизнеса Microsoft (она даже предоставляет потоковые сервисы, чтобы конкурировать с Sony), равно как и корпоративное программное обеспечение, иммерсивные технологии и игры.
Сейчас другой момент, как для Microsoft, так и для онлайн-развлечений всех видов.
Потоковая передача также является огромным бизнесом, и продукты Microsoft уже развлекают сотни миллионов подключенных клиентов и предприятий. Возможно, Наделле пора пересмотреть вопрос о том, как еще больше расширить многочисленные развлекательные активы своей компании, чтобы люди продолжали использовать продукты Microsoft на работе. и дома.
Как и у Apple, у Microsoft определенно есть ресурсы, чтобы думать шире.
Это вторая самая дорогая компания в мире по рыночной капитализации после Apple, оцениваемая примерно в 2,3 триллиона долларов, и у нее такая же гигантская куча денег, целых 130 миллиардов долларов. Полезно, что у ее семейства услуг подписки Game Pass уже есть 25 миллионов клиентов.
Самая дорогая версия, Ultimate Game Pass, предоставляет неограниченный доступ к меняющемуся выбору из более чем 100 игр, включая новые выпуски AAA, инди-игры и весь отдельный сервис EA Play от Electronic Arts, который предлагает спортивные игры и многое другое.
За 15 долларов в месяц подписчики могут играть в эти игры на Xbox или ПК, играть в них практически на любом подключенном устройстве через облако и покупать их со скидками. Microsoft даже дебютировала со своими крупнейшими собственными играми, такими как новейшая версия Гало, в Game Pass в тот же день, когда они станут доступны для покупки в магазинах.
Предложения Game Pass были дополнительно подкреплены в конце прошлого года предыдущий блокбастер, приобретение ZeniMax за 7,5 миллиардов долларов, родитель студии, стоящей за такими франшизами, как дум, фоллаут, вольфенштейн, и Древние свитки. Game Pass, безусловно, лучшее предложение в играх и, возможно, в подписке. что-либо.
С приобретением Activision-Blizzard Microsoft не только получит пакет крупных франшиз, но и доступ к одному из самых популярных секторов живых развлечений — киберспорту.
Профессиональные лиги Activision для Чувство долга и Overwatch, например, предоставил план для крупных лиг, поддерживаемых корпорациями, с франшизами в городах на трех континентах и обширной глобальной фанатской базой. По крайней мере, добавление живых и написанных по сценарию киберспортивных программ в Game Pass кажется очевидной возможностью.
Ясно одно: сделка уже поставила на пятки главного конкурента консоли Sony. Лидер отрасли довольно комфортно сидел на вершине мира консолей, а спрос на PlayStation 5 все еще превышал предложение спустя 14 месяцев после ее дебюта. Казна компании еще больше пополнилась мировым успехом ее последнего фильма Marvel. Человек-паук: Нет пути домой, с кассовыми сборами в размере 1,6 миллиарда долларов, восьмой за все время.
Акции Sony упали почти на 13% во вторник, в то время как акции большинства других крупных игровых компаний выросли на фоне спекуляций о дальнейших сделках в секторе, где уже наблюдается рекордный уровень слияний и поглощений.
«Больше всего инвесторов Sony беспокоит то, как гигантская сделка может потрясти индустрию видеоигр в целом. Sony лидировала в войне консолей с Microsoft». Уолл Стрит Джорнал предположил, размышляя о том, что может случиться с PS5, если игры Activision станут эксклюзивами для Xbox. «Лучшая библиотека контента может подтолкнуть больше геймеров к Xbox».
Sony выступила с довольно прохладной реакцией на сделку, заявив, что ожидает, что Microsoft выполнит сделки Activision по распространению на PlayStation, что, как уже сказал глава Microsoft по играм Фил Спенсер, компания сделает.
Но если вы действительно хотите испортить день руководителям Sony Кеничиро Йошиде и Тони Винчикерре, скажите им, что Microsoft занимается видео.
Технически это уже на полпути. Этот Xbox, подключенный к телевизору в вашей гостиной, уже имеет доступ к приложениям почти всех основных и средних потоковых сервисов, с техническими возможностями, позволяющими показать все программы в лучшем виде, а также доступ ко всем этим играм.
Тем не менее, несмотря на весь всплеск сделки с Activision, ее одобрение никоим образом не гарантировано, равно как и переход к видеоразвлечениям.
Заявление Microsoft было сделано в течение нескольких часов после выступления антимонопольных ястребов в Федеральной торговой комиссии США и Министерстве юстиции. Два регулирующих органа совместно начали публичный обзор способов пресечения крупных слияний, особенно на цифровых рынках (это касается и вас, Warner Bros. Discovery и Amazon-MGM).
«Незаконные слияния могут причинить массу вреда, от более высоких цен и более низкой заработной платы до ограниченных возможностей, сокращения инноваций и снижения устойчивости», — сказала председатель FTC Лина М. Хан. «Это расследование, начатое FTC и Министерством юстиции, направлено на то, чтобы наши правила слияния точно отражали современные рыночные реалии и давали нам возможность принудительно применять закон против незаконных сделок».
И не каждый технологический гигант убежден в ценности оригинальных видео-шоу.
YouTube от Alphabet может быть крупнейшим в мире видеосервисом, поддерживаемым рекламой, но на этой неделе он отказался от своего шестилетнего эксперимента с оригинальным программированием, чтобы сосредоточиться на живых покупках и Shorts, своем клоне короля коротких видео TikTok.
Сюзанна Дэниелс, которая возглавляла оригинальное программирование для YouTube, покидает компанию, хотя YouTube пока продолжит выполнять обязательства по финансированию детских и чернокожих авторов и программ.
Является ли отказ Alphabet от оригинального программирования наглядным уроком для Microsoft об ограниченности дорогого оригинального программирования? Возможно.
Вопрос в том, пойдут ли Microsoft и Наделла по пути Apple и Netflix, погрузившись в другие формы развлечений по подписке. Или они учтут уроки своего прошлого и прошлого YouTube и останутся в стороне?
От этого может зависеть большая нервозность в Sony и во всем Голливуде.
Сокращенная из-за праздников рабочая неделя началась с известий о том, что одна из крупнейших в мире технологических компаний, Microsoft, хочет купить одну из крупнейших в мире компаний по производству видеоигр, Activision-Blizzard, совершив самое крупное приобретение за долгое время. пока.
То, что Microsoft хочет удвоить ставку на игры, заключив сделку на 69 миллиардов долларов, неудивительно. У него уже есть Windows (доминирующая операционная система для компьютерных игр), игровая приставка Xbox, два десятка студий разработки, множество огромных франшиз, таких как Halo, и чрезвычайно популярная подписка на игры и потоковый сервис. Добавление в компанию позади Служебный долг, Овервотч, и конфеты раздавить имеет большой деловой, если не нормативный, смысл.
Но что произойдет, если Microsoft также решит выйти за рамки игр и сделать обратный Netflix, который прошлым летом объявил об игровом подразделении, чтобы расширить участие в своих многочисленных видео-предложениях? Это может привести к появлению нового сильного игрока в индустрии развлечений с очень глубокими карманами, точно так же, как эта и многие другие компании приближаются к захватывающему будущему Метавселенной.
Несколько поколений назад Microsoft пыталась проникнуть в традиционные развлечения, наняв известных голливудских руководителей и отправив их на озеро Вашингтон, чтобы наладить отношения с индустрией. Но у него также были и другие мысли об этих предприятиях.
На самом деле, одним из первых действий Сатьи Наделлы после того, как он занял пост генерального директора Microsoft в 2014 году, было получение снаружи развлечение, закрытие всей команды Xbox Entertainment Studios во главе с бывшим президентом CBS TV Studios Нэнси Теллем в рамках тысяч более широких увольнений. Тогда Наделла рассуждал так: он хотел сосредоточиться на своем будущем в области облачных вычислений (его собственная область знаний) и отойти от непрофильных инициатив, таких как видеоразвлечения, в то время, когда Microsoft испытывала трудности.
Это имело большой смысл в 2014 году, когда индустрия потокового вещания состояла в основном из первых пользователей, которые смотрели Netflix и Hulu, показывая старые сериалы и фильмы других компаний, а также первые дни многоканальных сетей и экосистемы влиятельных лиц на YouTube.
И Microsoft, безусловно, нужно было сосредоточиться после многих лет потерянного направления в последние дни режима Стива Балмера. Новое внимание Наделлы окупилось; облачные сервисы теперь составляют огромную часть бизнеса Microsoft (она даже предоставляет потоковые сервисы, чтобы конкурировать с Sony), равно как и корпоративное программное обеспечение, иммерсивные технологии и игры.
Сейчас другой момент, как для Microsoft, так и для онлайн-развлечений всех видов.
Потоковая передача также является огромным бизнесом, и продукты Microsoft уже развлекают сотни миллионов подключенных клиентов и предприятий. Возможно, Наделле пора пересмотреть вопрос о том, как еще больше расширить многочисленные развлекательные активы своей компании, чтобы люди продолжали использовать продукты Microsoft на работе. и дома.
Как и у Apple, у Microsoft определенно есть ресурсы, чтобы думать шире.
Это вторая самая дорогая компания в мире по рыночной капитализации после Apple, оцениваемая примерно в 2,3 триллиона долларов, и у нее такая же гигантская куча денег, целых 130 миллиардов долларов. Полезно, что у ее семейства услуг подписки Game Pass уже есть 25 миллионов клиентов.
Самая дорогая версия, Ultimate Game Pass, предоставляет неограниченный доступ к меняющемуся выбору из более чем 100 игр, включая новые выпуски AAA, инди-игры и весь отдельный сервис EA Play от Electronic Arts, который предлагает спортивные игры и многое другое.
За 15 долларов в месяц подписчики могут играть в эти игры на Xbox или ПК, играть в них практически на любом подключенном устройстве через облако и покупать их со скидками. Microsoft даже дебютировала со своими крупнейшими собственными играми, такими как новейшая версия Гало, в Game Pass в тот же день, когда они станут доступны для покупки в магазинах.
Предложения Game Pass были дополнительно подкреплены в конце прошлого года предыдущий блокбастер, приобретение ZeniMax за 7,5 миллиардов долларов, родитель студии, стоящей за такими франшизами, как дум, фоллаут, вольфенштейн, и Древние свитки. Game Pass, безусловно, лучшее предложение в играх и, возможно, в подписке. что-либо.
С приобретением Activision-Blizzard Microsoft не только получит пакет крупных франшиз, но и доступ к одному из самых популярных секторов живых развлечений — киберспорту.
Профессиональные лиги Activision для Чувство долга и Overwatch, например, предоставил план для крупных лиг, поддерживаемых корпорациями, с франшизами в городах на трех континентах и обширной глобальной фанатской базой. По крайней мере, добавление живых и написанных по сценарию киберспортивных программ в Game Pass кажется очевидной возможностью.
Ясно одно: сделка уже поставила на пятки главного конкурента консоли Sony. Лидер отрасли довольно комфортно сидел на вершине мира консолей, а спрос на PlayStation 5 все еще превышал предложение спустя 14 месяцев после ее дебюта. Казна компании еще больше пополнилась мировым успехом ее последнего фильма Marvel. Человек-паук: Нет пути домой, с кассовыми сборами в размере 1,6 миллиарда долларов, восьмой за все время.
Акции Sony упали почти на 13% во вторник, в то время как акции большинства других крупных игровых компаний выросли на фоне спекуляций о дальнейших сделках в секторе, где уже наблюдается рекордный уровень слияний и поглощений.
«Больше всего инвесторов Sony беспокоит то, как гигантская сделка может потрясти индустрию видеоигр в целом. Sony лидировала в войне консолей с Microsoft». Уолл Стрит Джорнал предположил, размышляя о том, что может случиться с PS5, если игры Activision станут эксклюзивами для Xbox. «Лучшая библиотека контента может подтолкнуть больше геймеров к Xbox».
Sony выступила с довольно прохладной реакцией на сделку, заявив, что ожидает, что Microsoft выполнит сделки Activision по распространению на PlayStation, что, как уже сказал глава Microsoft по играм Фил Спенсер, компания сделает.
Но если вы действительно хотите испортить день руководителям Sony Кеничиро Йошиде и Тони Винчикерре, скажите им, что Microsoft занимается видео.
Технически это уже на полпути. Этот Xbox, подключенный к телевизору в вашей гостиной, уже имеет доступ к приложениям почти всех основных и средних потоковых сервисов, с техническими возможностями, позволяющими показать все программы в лучшем виде, а также доступ ко всем этим играм.
Тем не менее, несмотря на весь всплеск сделки с Activision, ее одобрение никоим образом не гарантировано, равно как и переход к видеоразвлечениям.
Заявление Microsoft было сделано в течение нескольких часов после выступления антимонопольных ястребов в Федеральной торговой комиссии США и Министерстве юстиции. Два регулирующих органа совместно начали публичный обзор способов пресечения крупных слияний, особенно на цифровых рынках (это касается и вас, Warner Bros. Discovery и Amazon-MGM).
«Незаконные слияния могут причинить массу вреда, от более высоких цен и более низкой заработной платы до ограниченных возможностей, сокращения инноваций и снижения устойчивости», — сказала председатель FTC Лина М. Хан. «Это расследование, начатое FTC и Министерством юстиции, направлено на то, чтобы наши правила слияния точно отражали современные рыночные реалии и давали нам возможность принудительно применять закон против незаконных сделок».
И не каждый технологический гигант убежден в ценности оригинальных видео-шоу.
YouTube от Alphabet может быть крупнейшим в мире видеосервисом, поддерживаемым рекламой, но на этой неделе он отказался от своего шестилетнего эксперимента с оригинальным программированием, чтобы сосредоточиться на живых покупках и Shorts, своем клоне короля коротких видео TikTok.
Сюзанна Дэниелс, которая возглавляла оригинальное программирование для YouTube, покидает компанию, хотя YouTube пока продолжит выполнять обязательства по финансированию детских и чернокожих авторов и программ.
Является ли отказ Alphabet от оригинального программирования наглядным уроком для Microsoft об ограниченности дорогого оригинального программирования? Возможно.
Вопрос в том, пойдут ли Microsoft и Наделла по пути Apple и Netflix, погрузившись в другие формы развлечений по подписке. Или они учтут уроки своего прошлого и прошлого YouTube и останутся в стороне?
От этого может зависеть большая нервозность в Sony и во всем Голливуде.