MOBA-игра от третьего лица SMITE вот-вот получит продолжение, которое, как легко догадаться, будет называться SMITE 2. Это не простое продолжение, каким оно будет введение серьезные изменения в профессиональном киберспортивном мире игры. Это включает в себя новые международные LAN-мероприятия и распад команды разработчиков.
Краткое введение в SMITE
С выпуском League of Legends от Riot, которая быстро стала ведущей экспортной MOBA в мире, разработчики Titan Forged Games решили поиграть с этой идеей. Однако они рассматривали игроков, которые хотели бы насладиться опытом MOBA, но без точки зрения RTS. Так родился SMITE, соревновательный экшен от третьего лица, использующий ту же структуру, что и MOBA, но с боями через плечо.
Прошло 10 лет, и разработчики через обновления добавили массу нового контента. В игре около 130 героев, посвященных богам древних пантеонов человечества. В эти годы компания также проводила регулярные киберспортивные турниры. Однако теперь он понимает, что пришло время для настоящего продолжения. Важная новость была объявлена во время продолжающегося чемпионата мира SMITE в Арлингтоне, штат Техас. Во время мероприятия был анонсирован SMITE 2. Это представляет собой некоторые изменения на киберспортивной сцене.
SMITE 2 знаменует переход на Unreal Engine 5 – появится устаревшая система, которая поможет игрокам, вложившим реальные деньги
Основным отличием первой и второй версий SMITE станет массовый переход с Unreal Engine 3 на Unreal Engine 5. Это приведет к существенному изменению некоторых игровых механик. Кроме того, из-за технических изменений разработчики не могут перенести всю платную косметику, купленную пользователями, из одной игры в другую. Однако, чтобы помочь игрокам справиться с миграцией, будет система, получившая название Legacy. Оно поможет тем, кто вложил в SMITE реальные деньги, получить такое же количество премиальной валюты для сиквела.
График запуска уже намечен: осенью начнется весенний период альфа-тестирования, который продлится все лето, за которым последует бета-тестирование. Окончательная дата релиза еще не определена. Однако он будет назначен на конец этого года.
Между тем, 2024 год станет переходным годом для киберспортивной сцены, которой придется принять SMITE 2 очень рано.
Изменения в киберспорте с SMITE 2
Для тех, кто незнаком, киберспортивная сцена SMITE организована вокруг турнира SMITE Pro League Circuit, управляемого разработчиками. По данным Esports Charts, прошлогодний чемпионат мира собрал 78 000 зрителей. Несмотря на скромное количество подписчиков, билеты на SMITE Pro League были распроданы на киберспортивном стадионе в Арлингтоне. В SMITE 2 произойдет много изменений. «Серия SMITE 2 Founder Series начнется во время альфа-тестирования SMITE 2. В настоящее время мы планируем начать игру этой весной, но точная дата пока не известна». Алекс Канторе, исполнительный продюсер SMITE 2, рассказал Esports Insider.
Алекс Канторе, исполнительный продюсер SMITE 2:
«Мы будем проводить соревновательные открытые онлайн-квалификационные турниры во время альфа-тестов и бета-тестирования. Команды, показавшие лучшие результаты в этих турнирах, получат право на участие в LAN Majors с соответствующими призами».
Новости недели
[embed]https://www.youtube.com/watch?v=Mpyp9UGelSA[/embed]
Во время первой серии SMITE 2 Founders Series будет проведено как минимум два LAN Major. По крайней мере один будет в США, а другой в Европе или UL. Это будет первый соревновательный турнир SMITE в Европе с 2017 года.
«Мы считаем, что это изменение киберспортивной сцены, ориентированной на мейджоры, пойдет на пользу киберспортивной экосистеме SMITE 2, поскольку оно снимет ограничение для постоянных профессиональных игроков SMITE, которые должны базироваться в Атланте. Мы можем увидеть силу игроков, находящихся в других местах, на чемпионате мира SMITE в этом году: две из восьми команд SMITE Pro League потерпели поражение от лучших полупрофессиональных команд ЕС на групповых этапах. Третья полупрофессиональная команда из Северной Америки была очень близка к тому, чтобы выбить другую команду SPL».
В течение последних двух сезонов разработчик Titan Forge Games владел и управлял всеми командами SMITE Pro League. Даже взяв на себя ответственность за выплату зарплат игрокам. Это означает, что традиционные киберспортивные организации ушли со сцены. В рамках соглашения все игроки переехали в Атланту и выступали из нее.
В новом SMITE 2 будет открытый формат. Это позволит игрокам играть где угодно и формировать команды с кем угодно. Этот формат будет вдохновлен борьбой Лиги Overwatch. Организаторы соревнований теперь позволят командам искать спонсоров и организации по своему выбору в этом новом формате. Организаторы отказались от этой модели, чтобы облегчить создание самоподдерживающейся сети.
Консоль-MOBA переходит дорогу новому поколению
SMITE в настоящее время называет себя «консольной MOBA», поскольку более 50% игроков играют на консолях. SMITE 2 станет игрой следующего поколения, поскольку Unreal Engine 5 поддерживается только новыми консолями. Игра — одна из немногих киберспортивных игр, в которой есть оптимизация контроллера и центр балансировки значений. Это способствовало оттоку аудитории игры от поклонников традиционных MOBA, таких как League of Legends и Dota 2.
План запуска SMITE 2 состоит в том, чтобы выйти в бета-версии со списком из 50 новых и вернувшихся героев, которые будут максимально новыми и дружелюбными к игроку. Стоит отметить, что оригинальная игра останется онлайн и получит обновления, но не новых героев. SMITE 2 получит новую графику, больше обучающих программ и серьезные изменения в игровом процессе. Он будет прекрасно сочетаться с обновленной киберспортивной экосистемой.
Отказ от ответственности: Мы можем получать вознаграждение от некоторых компаний, о продуктах которых мы говорим, но наши статьи и обзоры всегда являются нашим честным мнением. Для получения более подробной информации вы можете ознакомиться с нашими редакционными правилами и узнать, как мы используем партнерские ссылки.
(function(d, s, id) {
var js, fjs = d.getElementsByTagName(s)[0];
if (d.getElementById(id)) return;
js = d.createElement(s);
js.id = id;
js.src="https://connect.facebook.net/en_US/sdk.js#xfbml=1&version=v3.2&appId=1623298447970991&autoLogAppEvents=1";
fjs.parentNode.insertBefore(js, fjs);
}(document, 'script', 'facebook-jssdk'));
MOBA-игра от третьего лица SMITE вот-вот получит продолжение, которое, как легко догадаться, будет называться SMITE 2. Это не простое продолжение, каким оно будет введение серьезные изменения в профессиональном киберспортивном мире игры. Это включает в себя новые международные LAN-мероприятия и распад команды разработчиков.
Краткое введение в SMITE
С выпуском League of Legends от Riot, которая быстро стала ведущей экспортной MOBA в мире, разработчики Titan Forged Games решили поиграть с этой идеей. Однако они рассматривали игроков, которые хотели бы насладиться опытом MOBA, но без точки зрения RTS. Так родился SMITE, соревновательный экшен от третьего лица, использующий ту же структуру, что и MOBA, но с боями через плечо.
Прошло 10 лет, и разработчики через обновления добавили массу нового контента. В игре около 130 героев, посвященных богам древних пантеонов человечества. В эти годы компания также проводила регулярные киберспортивные турниры. Однако теперь он понимает, что пришло время для настоящего продолжения. Важная новость была объявлена во время продолжающегося чемпионата мира SMITE в Арлингтоне, штат Техас. Во время мероприятия был анонсирован SMITE 2. Это представляет собой некоторые изменения на киберспортивной сцене.
SMITE 2 знаменует переход на Unreal Engine 5 – появится устаревшая система, которая поможет игрокам, вложившим реальные деньги
Основным отличием первой и второй версий SMITE станет массовый переход с Unreal Engine 3 на Unreal Engine 5. Это приведет к существенному изменению некоторых игровых механик. Кроме того, из-за технических изменений разработчики не могут перенести всю платную косметику, купленную пользователями, из одной игры в другую. Однако, чтобы помочь игрокам справиться с миграцией, будет система, получившая название Legacy. Оно поможет тем, кто вложил в SMITE реальные деньги, получить такое же количество премиальной валюты для сиквела.
График запуска уже намечен: осенью начнется весенний период альфа-тестирования, который продлится все лето, за которым последует бета-тестирование. Окончательная дата релиза еще не определена. Однако он будет назначен на конец этого года.
Между тем, 2024 год станет переходным годом для киберспортивной сцены, которой придется принять SMITE 2 очень рано.
Изменения в киберспорте с SMITE 2
Для тех, кто незнаком, киберспортивная сцена SMITE организована вокруг турнира SMITE Pro League Circuit, управляемого разработчиками. По данным Esports Charts, прошлогодний чемпионат мира собрал 78 000 зрителей. Несмотря на скромное количество подписчиков, билеты на SMITE Pro League были распроданы на киберспортивном стадионе в Арлингтоне. В SMITE 2 произойдет много изменений. «Серия SMITE 2 Founder Series начнется во время альфа-тестирования SMITE 2. В настоящее время мы планируем начать игру этой весной, но точная дата пока не известна». Алекс Канторе, исполнительный продюсер SMITE 2, рассказал Esports Insider.
Алекс Канторе, исполнительный продюсер SMITE 2:
«Мы будем проводить соревновательные открытые онлайн-квалификационные турниры во время альфа-тестов и бета-тестирования. Команды, показавшие лучшие результаты в этих турнирах, получат право на участие в LAN Majors с соответствующими призами».
Новости недели
[embed]https://www.youtube.com/watch?v=Mpyp9UGelSA[/embed]Во время первой серии SMITE 2 Founders Series будет проведено как минимум два LAN Major. По крайней мере один будет в США, а другой в Европе или UL. Это будет первый соревновательный турнир SMITE в Европе с 2017 года.
«Мы считаем, что это изменение киберспортивной сцены, ориентированной на мейджоры, пойдет на пользу киберспортивной экосистеме SMITE 2, поскольку оно снимет ограничение для постоянных профессиональных игроков SMITE, которые должны базироваться в Атланте. Мы можем увидеть силу игроков, находящихся в других местах, на чемпионате мира SMITE в этом году: две из восьми команд SMITE Pro League потерпели поражение от лучших полупрофессиональных команд ЕС на групповых этапах. Третья полупрофессиональная команда из Северной Америки была очень близка к тому, чтобы выбить другую команду SPL».
В течение последних двух сезонов разработчик Titan Forge Games владел и управлял всеми командами SMITE Pro League. Даже взяв на себя ответственность за выплату зарплат игрокам. Это означает, что традиционные киберспортивные организации ушли со сцены. В рамках соглашения все игроки переехали в Атланту и выступали из нее.
В новом SMITE 2 будет открытый формат. Это позволит игрокам играть где угодно и формировать команды с кем угодно. Этот формат будет вдохновлен борьбой Лиги Overwatch. Организаторы соревнований теперь позволят командам искать спонсоров и организации по своему выбору в этом новом формате. Организаторы отказались от этой модели, чтобы облегчить создание самоподдерживающейся сети.
Консоль-MOBA переходит дорогу новому поколению
SMITE в настоящее время называет себя «консольной MOBA», поскольку более 50% игроков играют на консолях. SMITE 2 станет игрой следующего поколения, поскольку Unreal Engine 5 поддерживается только новыми консолями. Игра — одна из немногих киберспортивных игр, в которой есть оптимизация контроллера и центр балансировки значений. Это способствовало оттоку аудитории игры от поклонников традиционных MOBA, таких как League of Legends и Dota 2.
План запуска SMITE 2 состоит в том, чтобы выйти в бета-версии со списком из 50 новых и вернувшихся героев, которые будут максимально новыми и дружелюбными к игроку. Стоит отметить, что оригинальная игра останется онлайн и получит обновления, но не новых героев. SMITE 2 получит новую графику, больше обучающих программ и серьезные изменения в игровом процессе. Он будет прекрасно сочетаться с обновленной киберспортивной экосистемой.