После жесткого запуска HBO Max, который был замедлен из-за задержек с производством в студии и тупиковых ситуаций с распространением, жесткой корпоративной реструктуризации и неприятной битвы с голливудским творческим сообществом, в которой он оказался прав и вскоре стал бывшим WarnerMedia. У генерального директора Джейсона Килара бурно работает его подразделение.
Предварительный ролик WarnerMedia в среду, в котором был показан умный межстраничный ролик, демонстрирующий, как HBO Max и TNT успешно делятся научно-фантастической дорамой. Snowpiercer, когда каждая платформа направляет аудиторию к другой, является убедительным аргументом в пользу медиакомпании, которая выясняет, как наилучшим образом обеспечить рост новых платформ при одновременной стабилизации устаревших линейных каналов.
Мы уже знали, что показатели движутся в правильном направлении: количество внутренних подписчиков HBO увеличилось примерно на 2,7 миллиона в первом квартале, а общий доход WarnerMedia за первый квартал вырос на 9,8 процента до 8,5 миллиардов долларов.
Если вы недавно настроились на HBO Max, вам не нужен отчет о доходах, чтобы сообщить, что служба SVOD нашла свою творческую основу. Новый сериал, похожий на суровую криминальную драму Кобыла Исттауна и комедия нескольких поколений Хаки буквально за последние несколько недель вызвали ажиотаж по поводу платформы, руки которой в течение первых 12 месяцев были связаны остановкой производства. Есть и другие новые шоу для HBO Max, а также первые успехи, такие как комедийная драма Келли Куоко. Бортпроводник настроены на возвращение.
С появлением более дешевой итерации услуги HBO Max, поддерживаемой рекламой, есть основания полагать, что рост подписчиков будет только ускоряться, и люди перестанут жаловаться на максимальную цену в 14,99 долларов в месяц.
В понедельник, когда появились сообщения о том, что Килар ведет переговоры с AT&T о выходном пособии, Разнообразие побежал статья с язвительным заголовком, проницательно отмечая иронию с Киларом, который прошлой осенью наблюдал за увольнениями тысяч сотрудников в подразделениях WarnerMedia, занимающихся фильмами и телевидением, получив это в макиавеллистском стиле, напоминающем мега-хит HBO. Игра престолов.
Но это звучит так, как будто это Килар пришел - человек с топором, с кровью на руках, который умер от того же топора. На самом деле Килар сделал для AT&T и WarnerMedia гораздо больше, чем просто уволил людей, и, вероятно, в этой истории гораздо меньше космической справедливости, чем эта ... по крайней мере, до тех пор, пока кто-то не найдет способ обмануть Джона Стэнки.
В параллельное повествование к шокирующему выделению AT&T и слиянию ее активов WarnerMedia с Discovery Inc. заключается в том, что судьба Килара была решена, когда сорванное мероприятие по гольфу, спонсируемое AT&T, заставило генерального директора AT&T Станки и президента и генерального директора Discovery Дэвида Заслава о том, что впоследствии превратилось в гиперактивную переписку по электронной почте. В итоге была заключена сделка на 43 миллиарда долларов.
Достаточно сообщается, что Заслав, руководитель, заплативший 137 миллионов долларов в 2018 году, чтобы остаться после того, как Discovery приобрел Scripps Networks Interactive, и которому только что было продлено четырехлетний контракт, является большим победителем в этой игре, унаследовав трон объединенной компании. WarnerMedia / Discovery глобальная империя.
Поскольку Discovery сообщает о скромном раннем успехе своего глобального прямого продвижения к потребителю - по данным компании, по состоянию на 1 квартал в мире насчитывается до 15 миллионов клиентов потоковой передачи по подписке - можно утверждать, что Заслав не добился большего, чем Килар, с точки зрения текущий тигель «потоковых войн». И оба руководителя не смогли бы достичь того, что им было нужно - то есть масштаба, необходимого для конкуренции с Disney и Netflix, - без какого-либо серьезного подрывного слияния.
Тем из нас, кто любит синергию, симметрию и согласованность, труднее переживать, что Станки, человек, который помог спроектировать почти 55000 сокращений рабочих мест за последние четыре года после масштабных корпоративных налоговых льгот эпохи Трампа для AT&T, снова вынужден был потянуть триггер на что-то вроде этого.
В качестве генерального директора бывшей AT&T Entertainment Group Стэнки был назначен ответственным за катастрофическую интеграцию AT&T с DirecTV, спутниковой телекомпанией, за которую телеком заплатил 49 миллиардов долларов в 2015 году и которая недавно была оценена примерно в 15,5 миллиардов долларов на момент отделения AT&T от компании. частный акционерный капитал.
Провалившаяся AT&T видеостратегия под руководством DirecTV при Станки, которая включала подобный падающей звезде всплеск виртуального платного ТВ-сервиса DirecTV Now, совпала с еще более катастрофической покупкой бывшей Time Warner Inc. за 85 миллиардов долларов в 2018 году.
Практически полностью отказавшись от тлеющего бренда DirecTV, как будто этого никогда не было, AT&T под руководством бывшего генерального директора Рэндалла Стивенсона удвоила ставку на Стэнки, назначив его генеральным директором империи под новым брендом Time Warner Inc.
К тому времени, когда весной прошлого года прибыл Килар, Станки и его команда собирались запустить сервис потоковой передачи прямого доступа к потребителю без каких-либо запланированных оригинальных шоу или поддержки приложений в двух крупнейших экосистемах подключенных телевизионных устройств - Roku. и Amazon Fire TV.
Ну вот!
Стэнки, получивший в 2020 году компенсацию в размере 21 миллиона долларов, только что получил повышение до высшей должности в AT&T, а Стивенсона отправили на пастбище, поместили в совет директоров AT&T с золотым парашютом на 64 миллиона долларов, к большому огорчению все более взволнованного активиста AT&T. сообщество акционеров.
Вернувшись в Даллас, когда ботинки Стэнки стояли на старом столе Стивенсона, начали появляться счета за дорогостоящие проекты сетевой инфраструктуры, связанные с такими вещами, как 5G и оптоволокно до дома. И по залам начали циркулировать истории о чем-то еще, что Time Warner Inc. занималась разрушением богатства несколько десятилетий назад ... что-то об AOL и дурацком золоте полностью вертикально интегрированной медиа-компании.
Для AT&T и, в меньшей степени, Verizon, возможно, имеет смысл разорвать оковы невозвратных затрат, укусить пулю и вернуться к тому, в чем они хороши, - к передаче голоса и данных. Но, может быть, на этот раз люди, отвечающие за дорогостоящие приключения в средствах массовой информации, не ответят на вопросы? Разве кто-то не должен нести ответственность за такое количество сорванных карьер, столько потерянных акционерных доходов, столько ... корпоративных неудач?
Думаю нет. Elliott Management, один из наиболее активных акционеров AT&T из всех, выпустил в среду записку в поддержку Станки.
Пока Станки тихо планировал разобраться с катастрофическими гамбитами медиа-бизнеса, в которые он помог привести AT&T, Килар принялся за работу. Он стабилизировал запуск HBO Max, выбрав правильный размер линейных сетей, которые за последние годы потеряли 20% своего распространения, модернизировал маркетинговые усилия, чтобы они соответствовали эпохе социальных сетей, заключил сделки с Roku и Amazon и выяснил напряженные отношения - и -для творческой компенсации в новую эпоху без окон. Для карьерного технического руководителя, работающего в более византийской культуре Голливуда, для Килара не всегда было гладко. Но все, казалось, наладилось, и его усилия, похоже, завершились почти сюрреалистическим представлением Среды. проявление силы Презентация WarnerMedia Upfront, записанная перед взрывом в понедельник.
Стэнки? Оказывается, он собирался присоединиться к Заславу на Пеббл-Бич ...
После жесткого запуска HBO Max, который был замедлен из-за задержек с производством в студии и тупиковых ситуаций с распространением, жесткой корпоративной реструктуризации и неприятной битвы с голливудским творческим сообществом, в которой он оказался прав и вскоре стал бывшим WarnerMedia. У генерального директора Джейсона Килара бурно работает его подразделение.
Предварительный ролик WarnerMedia в среду, в котором был показан умный межстраничный ролик, демонстрирующий, как HBO Max и TNT успешно делятся научно-фантастической дорамой. Snowpiercer, когда каждая платформа направляет аудиторию к другой, является убедительным аргументом в пользу медиакомпании, которая выясняет, как наилучшим образом обеспечить рост новых платформ при одновременной стабилизации устаревших линейных каналов.
Мы уже знали, что показатели движутся в правильном направлении: количество внутренних подписчиков HBO увеличилось примерно на 2,7 миллиона в первом квартале, а общий доход WarnerMedia за первый квартал вырос на 9,8 процента до 8,5 миллиардов долларов.
Если вы недавно настроились на HBO Max, вам не нужен отчет о доходах, чтобы сообщить, что служба SVOD нашла свою творческую основу. Новый сериал, похожий на суровую криминальную драму Кобыла Исттауна и комедия нескольких поколений Хаки буквально за последние несколько недель вызвали ажиотаж по поводу платформы, руки которой в течение первых 12 месяцев были связаны остановкой производства. Есть и другие новые шоу для HBO Max, а также первые успехи, такие как комедийная драма Келли Куоко. Бортпроводник настроены на возвращение.
С появлением более дешевой итерации услуги HBO Max, поддерживаемой рекламой, есть основания полагать, что рост подписчиков будет только ускоряться, и люди перестанут жаловаться на максимальную цену в 14,99 долларов в месяц.
В понедельник, когда появились сообщения о том, что Килар ведет переговоры с AT&T о выходном пособии, Разнообразие побежал статья с язвительным заголовком, проницательно отмечая иронию с Киларом, который прошлой осенью наблюдал за увольнениями тысяч сотрудников в подразделениях WarnerMedia, занимающихся фильмами и телевидением, получив это в макиавеллистском стиле, напоминающем мега-хит HBO. Игра престолов.
Но это звучит так, как будто это Килар пришел - человек с топором, с кровью на руках, который умер от того же топора. На самом деле Килар сделал для AT&T и WarnerMedia гораздо больше, чем просто уволил людей, и, вероятно, в этой истории гораздо меньше космической справедливости, чем эта ... по крайней мере, до тех пор, пока кто-то не найдет способ обмануть Джона Стэнки.
В параллельное повествование к шокирующему выделению AT&T и слиянию ее активов WarnerMedia с Discovery Inc. заключается в том, что судьба Килара была решена, когда сорванное мероприятие по гольфу, спонсируемое AT&T, заставило генерального директора AT&T Станки и президента и генерального директора Discovery Дэвида Заслава о том, что впоследствии превратилось в гиперактивную переписку по электронной почте. В итоге была заключена сделка на 43 миллиарда долларов.
Достаточно сообщается, что Заслав, руководитель, заплативший 137 миллионов долларов в 2018 году, чтобы остаться после того, как Discovery приобрел Scripps Networks Interactive, и которому только что было продлено четырехлетний контракт, является большим победителем в этой игре, унаследовав трон объединенной компании. WarnerMedia / Discovery глобальная империя.
Поскольку Discovery сообщает о скромном раннем успехе своего глобального прямого продвижения к потребителю - по данным компании, по состоянию на 1 квартал в мире насчитывается до 15 миллионов клиентов потоковой передачи по подписке - можно утверждать, что Заслав не добился большего, чем Килар, с точки зрения текущий тигель «потоковых войн». И оба руководителя не смогли бы достичь того, что им было нужно - то есть масштаба, необходимого для конкуренции с Disney и Netflix, - без какого-либо серьезного подрывного слияния.
Тем из нас, кто любит синергию, симметрию и согласованность, труднее переживать, что Станки, человек, который помог спроектировать почти 55000 сокращений рабочих мест за последние четыре года после масштабных корпоративных налоговых льгот эпохи Трампа для AT&T, снова вынужден был потянуть триггер на что-то вроде этого.
В качестве генерального директора бывшей AT&T Entertainment Group Стэнки был назначен ответственным за катастрофическую интеграцию AT&T с DirecTV, спутниковой телекомпанией, за которую телеком заплатил 49 миллиардов долларов в 2015 году и которая недавно была оценена примерно в 15,5 миллиардов долларов на момент отделения AT&T от компании. частный акционерный капитал.
Провалившаяся AT&T видеостратегия под руководством DirecTV при Станки, которая включала подобный падающей звезде всплеск виртуального платного ТВ-сервиса DirecTV Now, совпала с еще более катастрофической покупкой бывшей Time Warner Inc. за 85 миллиардов долларов в 2018 году.
Практически полностью отказавшись от тлеющего бренда DirecTV, как будто этого никогда не было, AT&T под руководством бывшего генерального директора Рэндалла Стивенсона удвоила ставку на Стэнки, назначив его генеральным директором империи под новым брендом Time Warner Inc.
К тому времени, когда весной прошлого года прибыл Килар, Станки и его команда собирались запустить сервис потоковой передачи прямого доступа к потребителю без каких-либо запланированных оригинальных шоу или поддержки приложений в двух крупнейших экосистемах подключенных телевизионных устройств - Roku. и Amazon Fire TV.
Ну вот!
Стэнки, получивший в 2020 году компенсацию в размере 21 миллиона долларов, только что получил повышение до высшей должности в AT&T, а Стивенсона отправили на пастбище, поместили в совет директоров AT&T с золотым парашютом на 64 миллиона долларов, к большому огорчению все более взволнованного активиста AT&T. сообщество акционеров.
Вернувшись в Даллас, когда ботинки Стэнки стояли на старом столе Стивенсона, начали появляться счета за дорогостоящие проекты сетевой инфраструктуры, связанные с такими вещами, как 5G и оптоволокно до дома. И по залам начали циркулировать истории о чем-то еще, что Time Warner Inc. занималась разрушением богатства несколько десятилетий назад ... что-то об AOL и дурацком золоте полностью вертикально интегрированной медиа-компании.
Для AT&T и, в меньшей степени, Verizon, возможно, имеет смысл разорвать оковы невозвратных затрат, укусить пулю и вернуться к тому, в чем они хороши, - к передаче голоса и данных. Но, может быть, на этот раз люди, отвечающие за дорогостоящие приключения в средствах массовой информации, не ответят на вопросы? Разве кто-то не должен нести ответственность за такое количество сорванных карьер, столько потерянных акционерных доходов, столько ... корпоративных неудач?
Думаю нет. Elliott Management, один из наиболее активных акционеров AT&T из всех, выпустил в среду записку в поддержку Станки.
Пока Станки тихо планировал разобраться с катастрофическими гамбитами медиа-бизнеса, в которые он помог привести AT&T, Килар принялся за работу. Он стабилизировал запуск HBO Max, выбрав правильный размер линейных сетей, которые за последние годы потеряли 20% своего распространения, модернизировал маркетинговые усилия, чтобы они соответствовали эпохе социальных сетей, заключил сделки с Roku и Amazon и выяснил напряженные отношения - и -для творческой компенсации в новую эпоху без окон. Для карьерного технического руководителя, работающего в более византийской культуре Голливуда, для Килара не всегда было гладко. Но все, казалось, наладилось, и его усилия, похоже, завершились почти сюрреалистическим представлением Среды. проявление силы Презентация WarnerMedia Upfront, записанная перед взрывом в понедельник.
Стэнки? Оказывается, он собирался присоединиться к Заславу на Пеббл-Бич ...