В последние годы жанр стратегии переживает возрождение в видеоиграх. Игры как Эмблема огня: три дома и перезагруженная серия X-COM, а также грядущие игры, такие как Хроники Диофилда наконец-то дали давним поклонникам новые высококачественные работы в этом нишевом жанре, а также познакомили новую аудиторию с суровой, но чрезвычайно приятной механикой, которой он известен. Стратегия Треугольника — одна из новейших тактических игр, которая привлекла внимание публики не только тем, что является верной стратегией с сильным повествованием, но и тем, что является второй игрой, в которой используется прекрасный стиль пиксельной графики 2D-HD, который мы впервые увидели в Октопат-путешественник.

Поскольку этот жанр был так мало представлен за последнее десятилетие или около того, Стратегия Треугольника обещает стать для многих поклонников ролевых игр первым серьезным знакомством с жанром. Хотя это, конечно, не так сложно, как в некоторых других играх, природа игр в стиле тактики, как правило, более сложна, чем в обычной RPG, что может привести к информационной перегрузке или даже полному отсутствию важных механик или стратегий. Стратегия Треугольника просит вас сделать больше, чем просто освоить базовую боевую систему «камень, ножницы, бумага». Вот все важные советы и приемы, которые вам понадобятся, чтобы стать стратегическим гением.

Узнать больше

Разбираться в цветах плитки

Юниты сражаются на сетке в стратегии треугольника.

Сражения иногда могут быть визуально перегружены. У вас есть куча юнитов на разных плитках, с разноцветными линиями, квадратами и многим другим на экране, что может затруднить понимание того, что важно. Плитки панелей не слишком сложны, и как только вы их усвоите, остальная часть боя станет намного более плавной во время вашего путешествия.

Когда вы начнете ход, вы увидите кучу плиток разного цвета для персонажа, которым вы управляете. Синие плитки представляют собой все области, в которые может перемещаться персонаж, что оставляет их за пределами текущего диапазона атаки любого врага. По сути, это все «безопасные» места, в которые вы можете перемещать этого персонажа.

С другой стороны, фиолетовые плитки выполняют двойную функцию. Они также показывают, как далеко вы можете переместить персонажа, но если плитка фиолетовая, а не синяя, это означает, что вы находитесь в пределах досягаемости хотя бы одного врага. Это не гарантирует, что на них нападут, но, по крайней мере, они в опасности. Вы можете точно увидеть, какой юнит или юниты могут атаковать вашего персонажа, если они переместятся на фиолетовую плитку по красной дугообразной линии, которая будет проходить между врагом и вашим юнитом.

После того, как вы переместились или решите остаться на месте и перейдете в режим прицеливания, плитки станут красными или желтыми. Красные плитки показывают дальность атаки этого персонажа. Например, у большинства персонажей ближнего боя будет очень короткий диапазон атаки всего на одну клетку вперед, в то время как юниты дальнего боя, такие как лучники и маги, могут атаковать гораздо дальше. Желтые панели предназначены для юнитов, которые могут наносить AoE-урон, и все они будут представлены желтыми плитками.

Усвойте эти цвета как можно раньше, чтобы вы могли визуально декодировать поле боя на лету и выработать свою стратегию, не допуская случайного попадания отряда в плохую ситуацию.

Планируйте заранее порядок очереди

Стратегическая битва Project Triangle.

Что касается стратегии, в самом низу экрана вы можете увидеть порядок хода в битве. У каждого юнита, дружественного или вражеского, есть характеристика скорости. В зависимости от скорости юнита, они будут действовать рано или поздно на временной шкале. Это нельзя игнорировать. Например, если вы знаете, что у вас есть два хода подряд, вы можете временно подвергнуть опасности один юнит, зная, что у вас есть второй ход, чтобы уничтожить врага, который в противном случае имел бы шанс атаковать первый юнит.

Чтобы получить еще лучшее представление о том, как будут проходить ходы, выделите пустую клетку на карте и нажмите кнопку Д кнопка. Это выведет номер хода для каждого персонажа, что немного упростит визуализацию того, как будет проходить бой, чем просто базовая временная шкала.

Практикуйтесь в использовании фиктивных сражений

Сереноа стоит рядом с весами убеждения в Стратегии Треугольника.

Стратегия Треугольника — это очень насыщенная сюжетом игра, и, хотя бой всегда великолепен, не так много возможностей взаимодействовать с ней, кроме основных и побочных квестов. Здесь нет случайных встреч, о которых можно было бы говорить, как в обычной JRPG, поэтому гриндить таким образом на самом деле не вариант, ни для XP, ни просто для проверки новых стратегий. Однако, как только вы дойдете до третьей главы игры, вы разблокируете Ментальные Бои в Таверне в вашем Лагере.

Эти тренировочные сражения ближе всего к случайным сражениям, по крайней мере, с точки зрения оттачивания и оттачивания навыков. Несмотря на то, что это «фиктивные» битвы, вы все равно будете зарабатывать XP за их завершение, как в настоящей битве, поэтому стоит потратить время, если вы чувствуете, что задача слишком сложна для вашей следующей основной миссии. Все они имеют рекомендуемый уровень, который постоянно увеличивается и ставит вас в новые ситуации, которые побуждают вас изучать все тонкости боя.

Эти битвы с низкими ставками идеально подходят для того, чтобы убедиться, что вы понимаете все концепции игры. Стратегия Треугольникаа бонусный опыт — это просто вишенка на торте.

Сначала выполните все побочные квесты.

Королева обращается к своим подданным в стратегии треугольника.

Говоря о квестах, Стратегия Треугольника может не быть случайных встреч, но, безусловно, есть некоторые побочные квесты, которые вы можете взять, если хотите. В зависимости от того, к какому типу игроков вы относитесь, вы можете уже захотеть выполнить все возможные побочные квесты перед основными квестами, в то время как другим нравится выполнять побочные квесты между основными миссиями здесь и там. Если вы относитесь ко второй категории, вы можете переосмыслить этот подход для этой игры.

Если посмотреть на карту, красные миссии — это ваши основные миссии, которые будут продвигать историю, а зеленые представляют ваши побочные квесты. Независимо от того, что вы делаете, вы не можете пропустить или избежать каких-либо красных основных миссий, но зеленые в конечном итоге исчезнут. Это может произойти не сразу после того, как вы пройдете следующую основную миссию, но иногда это произойдет, поэтому, если вы хотите быть в безопасности и делать все возможное в Стратегия Треугольникасначала расставьте приоритеты во всех этих зеленых точках, прежде чем переходить к красным.

Проверяйте статистику друзей и врагов, оружие и навыки

Взаимодействия со стратегией Project Triangle

В вашей группе одновременно могут участвовать до 12 персонажей, что очень много для большинства JRPG и даже других стратегических игр. Кроме того, есть и все вражеские юниты, что еще больше усложняет ситуацию. Помимо управления составом вашей команды, вам все равно потребуется некоторое время, чтобы действительно усвоить, что может делать каждое подразделение, а также узнать, на что способен противник. Вот тут-то и пригодится время, чтобы проверить все подробности о каждом персонаже.

Наведение курсора на врага даст вам базовое изложение его характеристик, но если вы нажмете Д вы можете увидеть полную разбивку всего, что у них есть в распоряжении, включая оружие, способности, навыки, сопротивления и слабости. Последние два имеют решающее значение для максимизации ваших ходов, поскольку вы должны использовать правильный юнит, чтобы использовать слабые места противника, когда это возможно. Вы также получите подтверждение при нацеливании на отряд, если он слаб или устойчив к этой атаке, благодаря небольшому всплывающему подсказку, но знание до этого момента поможет вам решить, как вы хотите расположить всю свою команду.

Это много, чтобы понять, поэтому не ожидайте, что вы все запомните, особенно когда ваша собственная команда развивается и получает новые способности. Наличие этого инструмента для проверки всей этой жизненно важной информации может немного замедлить ход событий, но может означать разницу между победой и перезапуском всей битвы, что в конечном итоге потребует гораздо больше времени.

Позиционирование имеет значение

Две группы дерутся на мосту.

Стратегия Треугольника во многих отношениях выглядит как JRPG, о чем мы упоминали ранее. Играли ли вы Октопат Путешественник, или найдите художественный стиль 2D-HD, напоминающий классические JRPG эпохи SNES, улучшенный для современности, тогда вы можете быть не готовы к тому, в каком интегральном позиционировании находится ваша команда. Стратегия Треугольника по сравнению с обычной JRPG. В тех играх позиционирование ваших юнитов либо отсутствовало, либо было очень очень ограниченное. С участием Стратегия Треугольникавы будете постоянно двигаться и организовывать свою команду, чтобы наилучшим образом победить своего врага.

Мы уже рассмотрели, как работают цвета плитки, но позиционирование — это не только это. Окружающая среда играет важную роль в том, как будут разворачиваться бои. Одна из мелких деталей, о которой легко забыть, — это то, как различные эффекты окружающей среды влияют на сражения. Лужи воды будут образовываться, если идет дождь, если огонь брошен в снежную локацию или заклинание льда поражает огонь. Если заклинание молнии попадает в какой-либо бассейн с водой, все юниты, коснувшиеся его, получат урон. Или, удар по плитке огненным заклинанием может оставить ее горящей на некоторое время, нанося урон любому, кто к ней прикоснется, но также может распространяться при попадании заклинанием ветра. По сути, если комбинация элементов имеет смысл, она, скорее всего, будет работать в Стратегия Треугольникапоэтому творчество высоко ценится.

Более простой, но не менее важной частью позиционирования является высота. По сути, каждая карта, на которой вы сражаетесь, будет в некотором роде многослойной: со зданиями, холмами или склонами внутри шахт. Если у вас есть юнит, атакующий с возвышенности относительно своей цели, он нанесет дополнительный урон своей цели. Это легче всего сделать с отрядами дальнего боя, особенно с Хьюетт, которая может использовать своего ястреба, чтобы легко добраться до высоких точек, что также увеличивает ее дальность атаки.

Если вы все находитесь на уровне земли, то по возможности наносите дополнительный урон врагу в слепую зону. Любое попадание в спину юниту будет критическим, что, безусловно, хорошо, но также может быть рискованным. Перемещение позади врага может легко оставить того же атакующего уязвимым для удара в спину на более позднем ходу.

Затем идут последующие атаки. Они автоматически срабатывают, когда один юнит атакует врага, в то время как второй товарищ по команде обходит тот же юнит с противоположной стороны. После того, как первый юнит нанесет удар, второй также получит бесплатную атаку. Это должно быть основным элементом вашей стратегии для юнитов ближнего боя.

Последнее замечание о позиционировании заключается в том, что юниты не могут проходить над другими юнитами или сквозь них. Таким образом, если вы находитесь на мосту или в узком месте, вы можете заставить двух своих персонажей-танков по существу заблокировать этот путь, разместив их рядом, оставив отряды дальнего боя и целителей в безопасности позади них. Точно так же старайтесь не позволять врагам устанавливать клещи или блокады, когда это возможно, чтобы сохранить ваши собственные возможности мобильности. Узнайте, какие юниты обладают особыми способностями, которые также могут помочь изменить позиционирование, например, атаки, которые также отбрасывают врагов назад или создают ледяные стены, чтобы блокировать пути или обеспечивать укрытие.

Меняйте свои сохранения

Сереноа идет по городу в Triangle Strategy.

Этот последний совет в основном известен игрокам JRPG, но еще более важен для стратегических игр. К счастью, сохранение не так сурово, как раньше, или как это намеренно делают некоторые стратегические игры, но вы никогда не знаете, что может произойти в длинной, насыщенной сюжетом игре с жесткими битвами. Чередование сохранений, что означает сохранение в нескольких слотах для сохранения, а не только один самый последний слот для сохранения, — это просто дополнительная гарантия того, что вы никогда не потеряете слишком много прогресса.

Стратегия Треугольника имеет две системы сохранения: автосохранение и ручное сохранение. Автосохранения находятся вне вашего контроля, но вы можете запускать ручные сохранения из своего лагеря всякий раз, когда у вас есть к нему доступ. Если вы хотите вернуться, потому что пропустили побочный квест, или если должно произойти самое худшее, и ваше сохранение будет повреждено, вы никогда не знаете, когда пригодится резервная копия файла сохранения. Нет ничего хуже, чем потерять часы прогресса или даже все приключения в игре, которая настолько глубока и длинна, как Стратегия Треугольникатак что не рискуйте и меняйте слоты для сохранения.

Рекомендации редакции

Руководство для начинающих по стратегии треугольника: 7 советов и приемов для начала

Comments

No comments yet. Why don’t you start the discussion?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *