https://store.steampowered.com/app/275850/no_mans_sky
No Man's Sk навсегда изменилось с запуском Обновления в 2016 году, пожалуй, самым значительным дополнением, которое он представил, стала возможность строить базы. С тех пор игра продолжала развиваться во многих направлениях, включая добавление возможности играть в VR, и одна система, которая претерпела серьезные изменения, - это строительство базы. То, что поначалу было медленным, длительным, иногда разочаровывающим процессом, было значительно упрощено, с четкими указателями, указывающими путь к вашей первой базе, и гораздо более быстрым знакомством с системой в целом. Фактически, пустив корни на планете, чтобы начать строительство своей базы в Небо без человека Теперь это одно из первых заданий, которые будут назначены вам в часы работы игры. Хотя это намного проще и понятнее, чем было раньше, разблокировка всех инструментов, которые вам понадобятся, чтобы построить свой дом в космосе, и строительство базы, которой вы действительно довольны, потребуют определенных инвестиций. По-прежнему легко застрять на пути к созданию базы своей мечты, поэтому мы создали руководство, которое поможет вам как можно быстрее переехать в свой новый дом в космосе.

Основы баз

No Man's Sky Terminal Вы получите первый опыт строительства базы в No Man's Sky просто после прохождения вводного квеста. После ремонта разбившегося корабля и первого выхода в космос вы получите сигнал с ближайшей планеты, а при приземлении обнаружите разбившийся зонд, излучающий сигнал. Взаимодействие с машиной даст вам набор планов для базового компьютера и манипулятора ландшафта, которые необходимы для строительства базы. Хотя у вас есть планы, вам все равно нужно сконструировать эти важные инструменты, прежде чем приступить к работе. Вам нужно будет использовать Terrain Manipulator, чтобы выкопать материалы, необходимые для базового компьютера, поэтому сосредоточьтесь на этом в первую очередь. Для создания манипулятора терранов требуются две углеродные нанотрубки и одно дигидроджеле. Откройте меню Multi-Tool и установите Terrain Manipulator, чтобы начать процесс построения. Есть шанс, что у вас уже есть один или оба материала, которые вам нужны от вашего исследования до этого момента, но если нет, их легко получить. Вы можете построить углеродные нанотрубки в своем инвентаре, используя углерод и дигидроджеле, используя дигидрид, оба из которых вы можете извлечь из окружающей среды. Их может быть труднее или легче найти в зависимости от планеты, на которой вы оказались, но найти то, что вам нужно, с помощью анализатора Visor не займет много времени. После того, как вы установили Terrain Manipulator, снова используйте свой анализатор Visor, на этот раз ищущий медь. Вы найдете медь в огромных залежах на поверхности планеты, поэтому достаточно одного, чтобы собрать то, что вам нужно. Пока вы охотитесь за медью, неплохо собрать любой углерод, который вам встретится, так как он вам понадобится в ближайшее время, чтобы построить свою базу. Имея в руке медь, вы можете превратить ее в хроматический металл, который понадобится вам для сборки базового компьютера. Просто откройте меню крафта портативной техники, поместите портативный рафинер и превратите часть этой меди в 30 цветных металлов.

Установка лагеря

No Man's Sky Landing Pad
Теперь, наконец, пора начать вашу первую базу. На этом этапе вы можете просто построить базовый компьютер из меню крафта и поставить его прямо там, где вы находитесь, но, как и в реальном мире, есть три ключа к поиску своего идеального дома: местоположение, местоположение, местоположение. Имейте в виду, чтоNo Man's Sky больше не ограничивает количество баз, которые вы можете построить, поэтому ваша первая база, скорее всего, станет временным домом, а это означает, что вы не должны слишком долго мучиться с этим решением. Однако многие ранние квесты игры зависят от возвращения на вашу базу, чтобы расширить ее, поэтому вам следует выбрать место, в котором вы готовы провести некоторое время. В идеале вы должны установить свой базовый компьютер на планете, на которой нет экстремальных погодных условий или агрессивных Стражей, и в месте, где поблизости есть много ресурсов. Установка рядом с существующим поселением с посадочной площадкой сэкономит вам на дорогостоящих расходах на техническое обслуживание, так как взлет с одной из них не сжигает ценное топливо для пускового двигателя, и это также может предоставить вам соседей для торговли. Хороший вид тоже не повредит. Если вы нашли хорошее место, которому мешает только неровная земля, помните, что вы можете использовать манипулятор ландшафта, чтобы выровнять территорию вокруг себя. После того, как вы выбрали подходящий участок земли, вы можете установить свой базовый компьютер и получить свою первую базу. При первом доступе к базовому компьютеру вам будут предоставлены базовые чертежи, необходимые для создания базы с полом, дверным проемом, стенами и крышей. Если вы установите свой компьютер на планете, где вы обнаружили разбившийся зонд, доступ к компьютеру также вызовет шторм, поэтому вам следует сразу же приступить к строительству. Вот почему неплохо иметь под рукой необходимый вам уголь. Вы можете сколько угодно заниматься своим первым зданием, но если вы просто хотите продолжить квест, единственная плитка пола со стенами, дверным проемом и крышей сделает свое дело.

Планы по расширению

No Man's Sky Beach
Когда ваше первое здание будет закончено, снова получите доступ к базовому компьютеру, чтобы получить планы подразделения строительных исследований. Для сборки этого модуля требуется 20 намагниченных ферритов и одна углеродная нанотрубка, которые, опять же, должно быть легко построить или усовершенствовать, используя то, что у вас есть под рукой. Чтобы сделать намагниченный феррит, вам нужно будет переработать ферритовую пыль в чистый феррит, а затем еще раз очистить этот чистый феррит. Строительство подразделения строительных исследований действительно откроет возможности для расширения вашей базы. Вы можете использовать группу строительных исследований, чтобы получить новые чертежи с помощью собранных данных, которые вы можете найти на большинстве планет. Используя свой анализатор Visor, найдите скрытые технологические модули, которые будут отображаться с сигналом, напоминающим значок Wi-Fi. Чтобы добраться до них, потребуется копать с помощью манипулятора ландшафта, и каждый из них вознаграждает спасенные данные, которые вы можете обменять на построение планов на своей базе. На этом этапе рекомендуется назвать свою базу. No Man's Sky генерирует имя для каждой базы, и вы, вероятно, захотите что-то более приятное для слуха, чем то, что предлагает игра. Что еще более важно, вам понадобится способ запоминать, какая база есть, когда у вас будет несколько баз, разбросанных по галактике, и то, что вы придумаете, будет намного легче запомнить, чем присвоенное ему инопланетное имя. Вы также можете загрузить свою базу на этом этапе, что сохранит вашу базу на No Man's Sky серверы, и это хорошая привычка, чтобы входить в нее каждый раз, когда вы вносите серьезное изменение, которое вы не хотите стирать.

Оставь дверь открытой

Меню No Man's Sky TeleporterNo Man's Sky Teleporter Menu
Прежде чем перейти к более крупным базовым проектам, вам обязательно понадобится одна вещь. это телепорт. Построить такой достаточно просто, но вам также потребуется включить его. Для этого вам нужно построить биотопливный реактор, который можно найти в меню крафта «Мощность» и «Электропроводка». Когда ваш биотопливный реактор установлен, подключите его к телепорту с помощью электропроводки, загрузите реактор углем, и ваш телепорт активируется. Это позволит вам телепортироваться на базу и обратно, используя другой телепорт, аналогичный тем, что есть на космических станциях. По мере того, как вы продолжаете исследовать галактику, вы, вероятно, в конечном итоге получите множество баз, разделенных световыми годами, и установка телепорта на каждой из них даст вам быстрый доступ к каждой планете, на которой вы пустили корни. Если вы столкнетесь с планетой, на которой есть редкие ресурсы или что-то еще, к чему вы хотите получить доступ позже, рекомендуется просто настроить базовый компьютер и телепорт, чтобы вы всегда могли найти дорогу обратно. Недавнее обновление No Man's Sky улучшило интерфейс Teleporter, сделав его еще проще найти и добраться до того места, где вы хотите быть в галактике.

Изучение веревок

No Man's Sky Resources
Имея подключение к сети Teleporter и отделу строительных исследований для получения новых чертежей, вы можете свободно расширять свою базу по своему усмотрению. Тем не менее, вы только начинаете, когда дело касается квестов на строительство базы. С этого момента вы будете получать регулярные обновления со своего базового компьютера, каждое из которых содержит новую миссию. Эти миссии предоставят вам новые чертежи и зададут задачу построить то, что они содержат, что может варьироваться от новой базовой структуры до обновлений для вашего существующего оборудования. Как только вы закончите создавать то, что вам назначено, таймер начнет отсчитывать время, пока не станет доступна следующая миссия. Убедитесь, что вы выполняете эти быстрые задания, и у вас будет постоянный поток новых чертежей. Чтобы активировать другой, возможно, более важный, набор миссий, связанных с базой, вам также необходимо включить сюжетные миссии игры. Продолжайте следовать цепочке квестов, чтобы добраться до Артемиды, а затем до Аполлона, пока не дойдете до квеста Ghost In The Machine. Это поможет вам нанять первого специалиста для своей базы. Во время этого квеста вам придется войти в контакт с Аполлоном, используя голографический терминал, на который игра укажет вам с помощью сканеров вашего корабля. Аполлон отправит вас на встречу со своим контактом, который предоставит вам план строительства терминала для вашей базы. После завершения квеста по строительству строительного терминала вы сможете нанять надзирателя с космической станции. Если вы все еще работаете из места, которое вам не совсем понравилось, сейчас самое время это изменить. После того, как вы установите Строительный терминал и наймете надзирателя, вы познакомитесь с более продвинутыми технологиями, строительство и обустройство постоянной базы намного дороже. Эту технологию нельзя подобрать и переместить, как многое из того, с чем вы работали до сих пор, и вы не хотите тратить ресурсы на создание крупного проекта, который вы затем оставляете позади. Стоит потратить время на то, чтобы найти идеальное место для строительства базы сейчас, чтобы потом не пожалеть об этом. Как только вы выберете правильное место и построите строительный терминал, вам будет предложено встретить другого персонажа, который будет действовать как надзиратель вашей базы. Найдя и наняв своего Смотрителя, вы можете посетить их на своей базе, где они передадут вам еще одну серию квестов по строительству базы. Работа со Смотрителем принесет вам всевозможные новые чертежи и, в конечном итоге, позволит вам нанять еще больше специалистов, таких как Ученый, которые приходят со своими собственными миссиями. Технологии, которые вы получаете от специалистов, становятся все более продвинутыми и часто требуют много времени, потраченного на путешествия с планеты на планету, чтобы найти ресурсы, необходимые для их завершения. Ни один из этих квестов не является строго необходимым, так как на данный момент вы можете просто посвятить себя созданию своей базы, как вы этого хотите. Тем не менее, если вы стремитесь получить лучшие технологии для своей базы, вам следует сделать эти квесты приоритетными. Это даст вам новые структуры, которые позволят вам автоматизировать сбор ресурсов, чтобы упростить расширение вашей базы - или заработать много денег на галактическом рынке. Теперь, когда ваша база укомплектована и все соответствующие квесты выполняются, все, что вам осталось сделать, это построить сколько душе угодно. Вы продолжите зарабатывать технологии, которые сделают построение базы проще и приносят больше удовольствия по мере вашего прогресса, но теперь у вас есть доступ ко всем основным инструментам и методам, необходимым для создания базы своей мечты. https://store.steampowered.com/app/275850/No_Mans_Sky/

Руководство по строительству базы No Man’s Sky

Comments

No comments yet. Why don’t you start the discussion?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *