На прошлой неделе Samsung оказалась в горячем положении после того, как отчеты подтвердили, что ее служба оптимизации игр (GOS) искусственно ограничивала производительность приложений на нескольких своих телефонах, включая новые флагманы серии Galaxy S22. Было затронуто более 10 000 приложений, включая собственные приложения Samsung, в то время как эталонные платформы не пострадали, что привело к тому, что Geekbench запретил последние четыре поколения телефонов Galaxy S.

Samsung начинает развертывание обновлений GOS в Южной Корее

Samsung ясно заявила, что GOS была реализована с целью продлить срок службы батареи на своих телефонах и что будущее обновление программного обеспечения позволит пользователям выбирать режим приоритета производительности.

Это обновление теперь распространяется на пользователей Galaxy S22 в Южной Корее, а журнал изменений (машинный перевод) с подробным описанием ограничений производительности процессора и графического процессора был отключен для игр. Обновление также добавляет режим управления производительностью игры и содержит последнее исправление безопасности за март.

Ожидается, что в ближайшие недели обновление будет постепенно распространяться на большее количество регионов. Мы также ожидаем, что старые затронутые устройства Galaxy S скоро получат аналогичное обновление.

Через

Samsung запускает обновление GOS в Южной Корее

Comments

No comments yet. Why don’t you start the discussion?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *