Valve, компания, стоящая за популярным игровая платформа стим, подтвердил, что игры, использующие изображения ИИ, созданные из источников, не принадлежащих разработчикам, будут запрещены в Steam. Это решение было принято для предотвращения проблем с авторскими правами и защиты интеллектуальной собственности художников и создателей. Искусственный интеллект создается с использованием алгоритмов машинного обучения, которые анализируют и копируют существующие изображения. Эта технология использовалась для создания всего, от картин до музыки. Кроме того, недавно он проник в игровую индустрию. Разработчики игр используют ИИ — созданный иллюстрации для создания игровых активов, таких как персонажи, фоны и текстуры. Эта технология позволяет разработчикам быстро и эффективно создавать высококачественные активы. Тем не менее, существуют также проблемы, связанные с нарушением авторских прав.
Решение Valve
Решение Valve направлено на предотвращение проблем с авторскими правами, которые могут занять много времени и средств. Текущий процесс проверки компании учитывает действующее законодательство об авторском праве. Разработчикам запрещено нарушать существующие авторские права. Хотя разработчики могут использовать технологии искусственного интеллекта в своей работе, они должны убедиться, что у них есть все права, необходимые для использования художественного произведения.
Решение Valve было встречено неоднозначной реакцией игрового сообщества. Некоторые разработчики раскритиковали это решение, утверждая, что оно задушит как инновации, так и творчество. Однако другие высоко оценили это решение, заявив, что оно защитит интеллектуальную собственность художников и создателей.
Влияние на игровую индустрию
Решение Valve окажет огромное влияние на игровую индустрию. Разработчики игр должны будут убедиться, что у них есть права, необходимые им для использования созданных ими произведений искусства. Это означает, что им нужно будет либо создать свои собственные произведения искусства, либо получить необходимые лицензии на использование существующих произведений искусства.
Это решение также может привести к сокращению использования в играх изображений, созданных искусственным интеллектом. Создатели этих игр могут вообще отказаться от использования этой технологии. Это сделано для того, чтобы избежать юридических проблем, связанных с этим. Также это может привести к снижению эффективности игр, так как разработчикам нужно будет создавать ассеты вручную.
Юридические вопросы вокруг ИИ — созданные произведения искусства
Произведение искусства, созданное искусственным интеллектом, вызвало несколько юридических вопросов, в том числе:
1. Нарушение авторских прав:
Одной из основных проблем, связанных с произведениями искусства, созданными ИИ, является то, что искусство ИИ не защищено авторскими правами.. ИИ – созданный изображения могут воспроизвести стиль художника за считанные секунды. Это разозлило некоторых художников и иллюстраторов, которые утверждают, что эти модели ИИ нарушают закон об авторском праве. Они также утверждают, что это позволяет людям украсть их работу за считанные секунды.
2. Патент на изобретение:
Искусство искусственного интеллекта подняло вопросы о патентном праве на изобретение. В недавнем деле Федерального округа суд постановил, что «термин «изобретатель» в соответствии с патентным законодательством США относится только к физическим лицам».
Гизчина Новости недели
[embed]https://www.youtube.com/watch?v=CxGdpWcmX7M[/embed]
3. Собственность:
Существует неопределенность в отношении владения ИИ — созданный работает. Однако Hbr утверждает, что есть вопросы и по поводу нелицензионного контента в обучающих данных. Есть также вопросы о том, должны ли пользователи иметь возможность запрашивать эти инструменты с прямой ссылкой на произведения других авторов, защищенные авторским правом и товарными знаками, по имени без их разрешения.
4. Добросовестное использование:
ИИ – созданный произведения искусства вызывают вопросы о добросовестном использовании. Модели, обученные на работах, защищенных авторским правом, могут считаться добросовестным использованием, если они каким-либо образом преобразуют исходную работу.
Создаваемые искусственным интеллектом произведения искусства имеют несколько юридических проблем, которые необходимо решить. Нарушение авторских прав, патентное право на изобретение, право собственности, а также добросовестное использование являются одними из основных проблем, связанных с произведениями искусства, созданными с помощью ИИ. Поскольку произведения искусства, созданные ИИ, становятся все более распространенными, важно обеспечить решение связанных с ними юридических вопросов. Это понадобится для защиты прав художников и творцов.
Идут судебные дела по ИИ – созданы произведения искусства
Хотя мы отметили, что вокруг ИИ есть несколько проблем: созданный художественное произведение, есть несколько недавних дел, которые дадут нам представление о том, насколько серьезны эти проблемы с авторским правом. Вот некоторые примеры
1. Коллективный иск против Stability AI, Midjourney и DeviantArt:
В январе 2023 года несколько цифровых художников подали коллективный иск против Stability AI, Mid Journey, а также Deviant Art. В иске утверждается, что неофициальное копирование их работ для обучения систем ИИ и создание искусственных изображений в их стилях является массовым нарушением авторских прав.
Однако вышеуказанные бренды думают иначе. Они обратились в федеральный суд Сан-Франциско с просьбой отклонить коллективный иск артистов. Они утверждают, что изображения, созданные ИИ, не похожи на работы художников. По данным Reuters, эти бренды также утверждают, что в иске не были отмечены конкретные изображения, которые якобы были использованы не по назначению.
2. Иск против генераторов художественных изображений с искусственным интеллектом:
В январе 2023 года несколько цифровых художников также подали еще один коллективный иск против Stability AI, Mid Journey, а также Deviant Art. Групповой иск направлен на защиту художников-людей, утверждая, что работа ИИ может быть взята «производной». Кроме того, это утверждение исходит из того, что имя исполнителя вызывается в текстовой подсказке. Он также утверждает, что не имеет значения, произведенная работа является результатом извлечения контента из миллиардов изображений.
3. Дело Талера:
В феврале 2023 г. Бюро регистрации авторских прав США просил федеральные суды отклонить иск, поданный доктором Стивеном Талером. Иск связан с отказом в защите авторских прав на иллюстрацию, созданную с помощью программы искусственного интеллекта. Этот случай также подчеркивает возникающие дебаты по мере роста популярности программного обеспечения для генеративного ИИ..
Заключение
Решение Valve запретить игры, в которых используются изображения ИИ, созданные из источников, не принадлежащих разработчикам, является попыткой предотвратить проблемы с авторскими правами. Компания также пытается защитить интеллектуальную собственность художников и создателей. Хотя это решение было встречено неоднозначной реакцией игрового сообщества, это шаг в правильном направлении к защите прав создателей. Это решение окажет огромное влияние на игровую индустрию. Это связано с тем, что разработчикам необходимо убедиться, что у них есть права, необходимые им для использования созданных ими изображений.
(function(d, s, id) {
var js, fjs = d.getElementsByTagName(s)[0];
if (d.getElementById(id)) return;
js = d.createElement(s);
js.id = id;
js.src="https://connect.facebook.net/en_US/sdk.js#xfbml=1&version=v3.2&appId=1623298447970991&autoLogAppEvents=1";
fjs.parentNode.insertBefore(js, fjs);
}(document, 'script', 'facebook-jssdk'));
Valve, компания, стоящая за популярным игровая платформа стим, подтвердил, что игры, использующие изображения ИИ, созданные из источников, не принадлежащих разработчикам, будут запрещены в Steam. Это решение было принято для предотвращения проблем с авторскими правами и защиты интеллектуальной собственности художников и создателей. Искусственный интеллект создается с использованием алгоритмов машинного обучения, которые анализируют и копируют существующие изображения. Эта технология использовалась для создания всего, от картин до музыки. Кроме того, недавно он проник в игровую индустрию. Разработчики игр используют ИИ — созданный иллюстрации для создания игровых активов, таких как персонажи, фоны и текстуры. Эта технология позволяет разработчикам быстро и эффективно создавать высококачественные активы. Тем не менее, существуют также проблемы, связанные с нарушением авторских прав.
Решение Valve
Решение Valve направлено на предотвращение проблем с авторскими правами, которые могут занять много времени и средств. Текущий процесс проверки компании учитывает действующее законодательство об авторском праве. Разработчикам запрещено нарушать существующие авторские права. Хотя разработчики могут использовать технологии искусственного интеллекта в своей работе, они должны убедиться, что у них есть все права, необходимые для использования художественного произведения.
Решение Valve было встречено неоднозначной реакцией игрового сообщества. Некоторые разработчики раскритиковали это решение, утверждая, что оно задушит как инновации, так и творчество. Однако другие высоко оценили это решение, заявив, что оно защитит интеллектуальную собственность художников и создателей.
Влияние на игровую индустрию
Решение Valve окажет огромное влияние на игровую индустрию. Разработчики игр должны будут убедиться, что у них есть права, необходимые им для использования созданных ими произведений искусства. Это означает, что им нужно будет либо создать свои собственные произведения искусства, либо получить необходимые лицензии на использование существующих произведений искусства.
Это решение также может привести к сокращению использования в играх изображений, созданных искусственным интеллектом. Создатели этих игр могут вообще отказаться от использования этой технологии. Это сделано для того, чтобы избежать юридических проблем, связанных с этим. Также это может привести к снижению эффективности игр, так как разработчикам нужно будет создавать ассеты вручную.
Юридические вопросы вокруг ИИ — созданные произведения искусства
Произведение искусства, созданное искусственным интеллектом, вызвало несколько юридических вопросов, в том числе:
1. Нарушение авторских прав:
Одной из основных проблем, связанных с произведениями искусства, созданными ИИ, является то, что искусство ИИ не защищено авторскими правами.. ИИ – созданный изображения могут воспроизвести стиль художника за считанные секунды. Это разозлило некоторых художников и иллюстраторов, которые утверждают, что эти модели ИИ нарушают закон об авторском праве. Они также утверждают, что это позволяет людям украсть их работу за считанные секунды.
2. Патент на изобретение:
Искусство искусственного интеллекта подняло вопросы о патентном праве на изобретение. В недавнем деле Федерального округа суд постановил, что «термин «изобретатель» в соответствии с патентным законодательством США относится только к физическим лицам».
Гизчина Новости недели
[embed]https://www.youtube.com/watch?v=CxGdpWcmX7M[/embed]3. Собственность:
Существует неопределенность в отношении владения ИИ — созданный работает. Однако Hbr утверждает, что есть вопросы и по поводу нелицензионного контента в обучающих данных. Есть также вопросы о том, должны ли пользователи иметь возможность запрашивать эти инструменты с прямой ссылкой на произведения других авторов, защищенные авторским правом и товарными знаками, по имени без их разрешения.
4. Добросовестное использование:
ИИ – созданный произведения искусства вызывают вопросы о добросовестном использовании. Модели, обученные на работах, защищенных авторским правом, могут считаться добросовестным использованием, если они каким-либо образом преобразуют исходную работу.
Создаваемые искусственным интеллектом произведения искусства имеют несколько юридических проблем, которые необходимо решить. Нарушение авторских прав, патентное право на изобретение, право собственности, а также добросовестное использование являются одними из основных проблем, связанных с произведениями искусства, созданными с помощью ИИ. Поскольку произведения искусства, созданные ИИ, становятся все более распространенными, важно обеспечить решение связанных с ними юридических вопросов. Это понадобится для защиты прав художников и творцов.
Идут судебные дела по ИИ – созданы произведения искусства
Хотя мы отметили, что вокруг ИИ есть несколько проблем: созданный художественное произведение, есть несколько недавних дел, которые дадут нам представление о том, насколько серьезны эти проблемы с авторским правом. Вот некоторые примеры
1. Коллективный иск против Stability AI, Midjourney и DeviantArt:
В январе 2023 года несколько цифровых художников подали коллективный иск против Stability AI, Mid Journey, а также Deviant Art. В иске утверждается, что неофициальное копирование их работ для обучения систем ИИ и создание искусственных изображений в их стилях является массовым нарушением авторских прав.
Однако вышеуказанные бренды думают иначе. Они обратились в федеральный суд Сан-Франциско с просьбой отклонить коллективный иск артистов. Они утверждают, что изображения, созданные ИИ, не похожи на работы художников. По данным Reuters, эти бренды также утверждают, что в иске не были отмечены конкретные изображения, которые якобы были использованы не по назначению.
2. Иск против генераторов художественных изображений с искусственным интеллектом:
В январе 2023 года несколько цифровых художников также подали еще один коллективный иск против Stability AI, Mid Journey, а также Deviant Art. Групповой иск направлен на защиту художников-людей, утверждая, что работа ИИ может быть взята «производной». Кроме того, это утверждение исходит из того, что имя исполнителя вызывается в текстовой подсказке. Он также утверждает, что не имеет значения, произведенная работа является результатом извлечения контента из миллиардов изображений.
3. Дело Талера:
В феврале 2023 г. Бюро регистрации авторских прав США просил федеральные суды отклонить иск, поданный доктором Стивеном Талером. Иск связан с отказом в защите авторских прав на иллюстрацию, созданную с помощью программы искусственного интеллекта. Этот случай также подчеркивает возникающие дебаты по мере роста популярности программного обеспечения для генеративного ИИ..
Заключение
Решение Valve запретить игры, в которых используются изображения ИИ, созданные из источников, не принадлежащих разработчикам, является попыткой предотвратить проблемы с авторскими правами. Компания также пытается защитить интеллектуальную собственность художников и создателей. Хотя это решение было встречено неоднозначной реакцией игрового сообщества, это шаг в правильном направлении к защите прав создателей. Это решение окажет огромное влияние на игровую индустрию. Это связано с тем, что разработчикам необходимо убедиться, что у них есть права, необходимые им для использования созданных ими изображений.