На этой неделе Sony и Microsoft запускают свои первые за семь лет полностью новые игровые консоли. Хотя консоли обещают преобразовать игры для нового поколения, это, вероятно, не произойдет в ближайшее время, учитывая относительную нехватку горячих новинок, доступных на этой неделе.
Но консоли делать обещают также продать много высококачественных мониторов и твердотельных накопителей, предоставить потоковым сервисам потенциально огромные новые возможности распространения и предоставить, возможно, первую вескую причину для домашних хозяйств, чтобы купить еще лучший телевизор 4K, способный -плавность частоты кадров, которая могла пощекотать самую амбициозную техническую фантазию Питера Джексона.
Эти изменения начались во вторник, когда Xbox выпустила свои флагманские консоли Xbox Series X и недорогие консоли Series S, а затем в четверг появятся две версии PlayStation 5, с дисководом и без него.
Также читайте: Microsoft представит консоли Xbox следующего поколения 10 ноября.
В некоторых ключевых аспектах консоли будут относительно похожи: для предоставления многопользовательских игр, онлайн-торговли, потокового видео и подключения к Интернету обе будут полагаться на облачную магистраль Microsoft Azure (в знаковой сделке между ожесточенными соперниками, уступившей, возможно, только Ричарду Никсону, Китай).
Машины обеих компаний будут предлагать доступ на основе приложений к высококачественным потокам от крупных видео и аудио сервисов, таких как Apple TV Plus, ViacomCBS Pluto, Fox Tubi и Disney Hulu.
Консоли обеих компаний будут обеспечивать гораздо лучшее качество видео до разрешения 4K с частотой обновления в шесть раз выше, чем у стандартного экрана HD. Xbox Series S за 300 долларов является чем-то особенным: он стоит меньше, у него нет жесткого диска, он намного меньше физически и имеет максимальное разрешение 1440K, чего все еще достаточно для десятков миллионов телевизионных экранов, используемых сегодня.
Но эта частота обновления на флагманских консолях может выглядеть потрясающе, если у вас есть монитор или экран телевизора, чтобы действительно продемонстрировать это. Проблема: экраны 4K, предназначенные для запуска игр с частотой до 144 Гц, как телевизор LG CX за 1400 долларов, не дешевы и не распространены.
То же самое можно сказать и о небольших настольных мониторах с такими характеристиками. 27-дюймовый монитор 4K с частотой обновления 144 Гц обычно стоит около 1000 долларов, что трудно оправдать для всех, кроме самых требовательных геймеров. Однако с новыми консолями ряд производителей прыгает с более низкими ценами, с высокой частотой обновления и с 32-дюймовыми экранами для загрузки, Заметки для PC Gamer.
Ожидайте, что новые консоли и игры, расширяющие свои характеристики, помогут вызвать более широкий интерес к высококачественным мониторам, которые могут повлиять на все развлечения.
Microsoft и Sony также рекламируют использование в своих консолях расширяемого хранилища SSD, чтобы значительно ускорить традиционно бесконечный процесс запуска и смены сцен в огромных играх. Более быстрое хранение не является привлекательным, но для тех, кто часто играет в игры, это означает существенное улучшение качества жизни.
Однако на этот раз реальное различие между двумя сторонами связано не столько со спецификациями, сколько с чувствительностью.
По понятным причинам Sony придерживается популярных эксклюзивов, которые сделали PlayStation доминирующей игровой платформой за последнюю четверть века. Даже там, где название используется для ПК, Xbox и других платформ, Sony часто защищает эксклюзивное окно или контент, чтобы сделать игру немного более самостоятельной.
Напротив, Microsoft наконец-то охватывает одну область, в которой у нее есть конкурентное преимущество: она является производителем не только платформы Xbox, но и программного обеспечения, которое запускает тысячи игр для ПК, в том числе большинство из тех, которые используются в киберспортивных соревнованиях по всей планете.
Сервис Game Pass компании, который обеспечивает кроссплатформенный бесплатный доступ к огромной библиотеке хороших игр за 15 долларов в месяц, уводит Xbox от ориентированности на хит и делает больше в лагерь игр как услуги. Game Pass - это выгодная сделка для большинства игроков, и на стороне PlayStation 5 ему пока нет равных.
Что еще более важно, он обновляет Xbox для эпохи облачных игр, когда клиенты хотят играть в любимую игру на любом устройстве, которое у них есть, где бы они ни находились, с друзьями, которые могут использовать разные устройства.
Для тех, кто менее влюблен в подход к облачным сервисам, на этой неделе появятся несколько крупных игровых франшиз, в том числе следующий Assassin's Creed от Ubisoft (Valhalla), следующий Activision Blizzard Call of Duty (Black Ops Холодная война), а также значительный ремонт Bungie's Судьба 2.
Но многие другие игры еще не готовы к запуску. У Microsoft не будет следующей версии Гало, что практически единолично сделало оригинальный Xbox актуальным для геймеров два десятилетия назад. Он не появится раньше следующего года, по-видимому, как раз вовремя, чтобы заметно увеличить продажи этого Xbox.
А долгожданный Cyberpunk 2077 от CD Projekt Red перенесен на декабрь, став жертвой проблемы создания игры для девяти платформ, включая новую и старую консоли.
В целом, очевидно, что Microsoft извлекла несколько уроков с момента провального запуска предшественника Xbox One в 2013 году.
Во-первых, на этот раз Microsoft отказалась от потрясающих периферийных устройств, таких как камера Kinect, которая могла бы определять движения, настроение и уровень возбуждения игрока. Технология была крутой, с одной стороны, но также очень жуткой и увеличивала стоимость системы на 100 долларов, делая ее неконкурентоспособной с PS4 в решающие первые месяцы доступности этого поколения. Xbox One так и не восстановился, с тех пор было продано примерно вдвое меньше единиц, чем PlayStation 4.
Microsoft также обновила печально известный неуклюжий интерфейс, который должен сделать его более полезным для тех, кто пытается найти свои игры, каналы и другие развлечения.
Более сложной задачей для потенциальных покупателей может стать поиск PlayStation 5 или Xbox Series X / S. Предварительные продажи быстро уничтожили доступные запасы, и теперь пришло время искать торговые точки, в которых может быть несколько магазинов, хотя ограниченное количество затрудняет это. Но даже здесь все иначе, чем семь лет назад.
Вместо того, чтобы разбивать лагерь перед Best Buy или Game Stop, как в былые дни, вам будет предложено сделать заказ онлайн и забрать его, когда продавец скажет вам, в соответствии с их протоколами безопасности при пандемии. Так что, возможно, это новое поколение игр, о которых мы даже не догадывались раньше.
На этой неделе Sony и Microsoft запускают свои первые за семь лет полностью новые игровые консоли. Хотя консоли обещают преобразовать игры для нового поколения, это, вероятно, не произойдет в ближайшее время, учитывая относительную нехватку горячих новинок, доступных на этой неделе.
Но консоли делать обещают также продать много высококачественных мониторов и твердотельных накопителей, предоставить потоковым сервисам потенциально огромные новые возможности распространения и предоставить, возможно, первую вескую причину для домашних хозяйств, чтобы купить еще лучший телевизор 4K, способный -плавность частоты кадров, которая могла пощекотать самую амбициозную техническую фантазию Питера Джексона.
Эти изменения начались во вторник, когда Xbox выпустила свои флагманские консоли Xbox Series X и недорогие консоли Series S, а затем в четверг появятся две версии PlayStation 5, с дисководом и без него.
Также читайте: Microsoft представит консоли Xbox следующего поколения 10 ноября.
В некоторых ключевых аспектах консоли будут относительно похожи: для предоставления многопользовательских игр, онлайн-торговли, потокового видео и подключения к Интернету обе будут полагаться на облачную магистраль Microsoft Azure (в знаковой сделке между ожесточенными соперниками, уступившей, возможно, только Ричарду Никсону, Китай).
Машины обеих компаний будут предлагать доступ на основе приложений к высококачественным потокам от крупных видео и аудио сервисов, таких как Apple TV Plus, ViacomCBS Pluto, Fox Tubi и Disney Hulu.
Консоли обеих компаний будут обеспечивать гораздо лучшее качество видео до разрешения 4K с частотой обновления в шесть раз выше, чем у стандартного экрана HD. Xbox Series S за 300 долларов является чем-то особенным: он стоит меньше, у него нет жесткого диска, он намного меньше физически и имеет максимальное разрешение 1440K, чего все еще достаточно для десятков миллионов телевизионных экранов, используемых сегодня.
Но эта частота обновления на флагманских консолях может выглядеть потрясающе, если у вас есть монитор или экран телевизора, чтобы действительно продемонстрировать это. Проблема: экраны 4K, предназначенные для запуска игр с частотой до 144 Гц, как телевизор LG CX за 1400 долларов, не дешевы и не распространены.
То же самое можно сказать и о небольших настольных мониторах с такими характеристиками. 27-дюймовый монитор 4K с частотой обновления 144 Гц обычно стоит около 1000 долларов, что трудно оправдать для всех, кроме самых требовательных геймеров. Однако с новыми консолями ряд производителей прыгает с более низкими ценами, с высокой частотой обновления и с 32-дюймовыми экранами для загрузки, Заметки для PC Gamer.
Ожидайте, что новые консоли и игры, расширяющие свои характеристики, помогут вызвать более широкий интерес к высококачественным мониторам, которые могут повлиять на все развлечения.
Microsoft и Sony также рекламируют использование в своих консолях расширяемого хранилища SSD, чтобы значительно ускорить традиционно бесконечный процесс запуска и смены сцен в огромных играх. Более быстрое хранение не является привлекательным, но для тех, кто часто играет в игры, это означает существенное улучшение качества жизни.
Однако на этот раз реальное различие между двумя сторонами связано не столько со спецификациями, сколько с чувствительностью.
По понятным причинам Sony придерживается популярных эксклюзивов, которые сделали PlayStation доминирующей игровой платформой за последнюю четверть века. Даже там, где название используется для ПК, Xbox и других платформ, Sony часто защищает эксклюзивное окно или контент, чтобы сделать игру немного более самостоятельной.
Напротив, Microsoft наконец-то охватывает одну область, в которой у нее есть конкурентное преимущество: она является производителем не только платформы Xbox, но и программного обеспечения, которое запускает тысячи игр для ПК, в том числе большинство из тех, которые используются в киберспортивных соревнованиях по всей планете.
Сервис Game Pass компании, который обеспечивает кроссплатформенный бесплатный доступ к огромной библиотеке хороших игр за 15 долларов в месяц, уводит Xbox от ориентированности на хит и делает больше в лагерь игр как услуги. Game Pass - это выгодная сделка для большинства игроков, и на стороне PlayStation 5 ему пока нет равных.
Что еще более важно, он обновляет Xbox для эпохи облачных игр, когда клиенты хотят играть в любимую игру на любом устройстве, которое у них есть, где бы они ни находились, с друзьями, которые могут использовать разные устройства.
Для тех, кто менее влюблен в подход к облачным сервисам, на этой неделе появятся несколько крупных игровых франшиз, в том числе следующий Assassin's Creed от Ubisoft (Valhalla), следующий Activision Blizzard Call of Duty (Black Ops Холодная война), а также значительный ремонт Bungie's Судьба 2.
Но многие другие игры еще не готовы к запуску. У Microsoft не будет следующей версии Гало, что практически единолично сделало оригинальный Xbox актуальным для геймеров два десятилетия назад. Он не появится раньше следующего года, по-видимому, как раз вовремя, чтобы заметно увеличить продажи этого Xbox.
А долгожданный Cyberpunk 2077 от CD Projekt Red перенесен на декабрь, став жертвой проблемы создания игры для девяти платформ, включая новую и старую консоли.
В целом, очевидно, что Microsoft извлекла несколько уроков с момента провального запуска предшественника Xbox One в 2013 году.
Во-первых, на этот раз Microsoft отказалась от потрясающих периферийных устройств, таких как камера Kinect, которая могла бы определять движения, настроение и уровень возбуждения игрока. Технология была крутой, с одной стороны, но также очень жуткой и увеличивала стоимость системы на 100 долларов, делая ее неконкурентоспособной с PS4 в решающие первые месяцы доступности этого поколения. Xbox One так и не восстановился, с тех пор было продано примерно вдвое меньше единиц, чем PlayStation 4.
Microsoft также обновила печально известный неуклюжий интерфейс, который должен сделать его более полезным для тех, кто пытается найти свои игры, каналы и другие развлечения.
Более сложной задачей для потенциальных покупателей может стать поиск PlayStation 5 или Xbox Series X / S. Предварительные продажи быстро уничтожили доступные запасы, и теперь пришло время искать торговые точки, в которых может быть несколько магазинов, хотя ограниченное количество затрудняет это. Но даже здесь все иначе, чем семь лет назад.
Вместо того, чтобы разбивать лагерь перед Best Buy или Game Stop, как в былые дни, вам будет предложено сделать заказ онлайн и забрать его, когда продавец скажет вам, в соответствии с их протоколами безопасности при пандемии. Так что, возможно, это новое поколение игр, о которых мы даже не догадывались раньше.