Сегодня PlayStation добавила еще одну студию в свой основной список, объявив о приобретении Haven Studios. Хотя Haven не так сразу узнаваема, как некоторые другие компании, которые Sony недавно приобрела для PlayStation, во главе ее стоит ценный член: ветеран индустрии Джейд Рэймонд.
Приветствуем Haven Studios в семье PlayStation Studios: https://t.co/J4NQVALbFy pic.twitter.com/txjVnhEGzx
— PlayStation (@PlayStation) 21 марта 2022 г.
Рэймонд давно работает в игровой индустрии, и любой, кто играл в игры за последнее десятилетие, вероятно, хотя бы раз видел ее имя в титрах. Список заслуг Рэймонд длинный, хотя она наиболее известна тем, что помогла запустить франшизы Assassin's Creed и Watch Dogs для Ubisoft, а позже основала EA Motive, разработчика, стоящего за Звездные войны: Эскадрильи и предстоящий Мертвый космос ремейк. Перед тем, как основать Haven Studios, Рэймонд присоединился к команде разработчиков игр для Stadia, Stadia Games and Entertainment, и руководил ею. Однако в конце концов эта студия была закрыта, а Раймонд вообще покинул компанию. С тех пор актуальность Stadia постепенно теряла свою актуальность.
Haven Studios еще не выпустила и не анонсировала игру. Тем не менее, сообщение в блоге PlayStation о приобретении объясняет, что его первой игрой будет «многопользовательский опыт AAA с видением создания системного и развивающегося мира, ориентированного на свободу, острые ощущения и игривость». В интервью с Gamesindustry.bizглава PlayStation Studios Хермен Хюльст объяснил, почему он купил студию без единого релиза вместо того, чтобы просто работать с Haven, поскольку у нее есть так много других разработчиков.
— Ты прав, — сказал Халст. «Мы могли бы просто продолжить работу в качестве внешнего партнера по развитию. Но то, что создал Хейвен, настолько захватывает нас, что было просто желание углубить эти отношения. Мы были очень впечатлены тем, как Хейвен собирается вместе».
Хотя Sony не раскрыла сумму в долларах за это приобретение, похоже, что PlayStation готова инвестировать больше в Haven, просто основываясь на том, что она уже видела внутри. По словам Рэймонда, это «свидетельство таланта, удивительных отношений и доверия между командой».
Также кажется, что у Sony уже есть план относительно Haven. Ранее компания объявила о своем намерении выпустить не менее 10 игр с живым сервисом к 2026 году, и, похоже, в этом участвует Haven. «С самого первого выступления мы были вдохновлены видением Haven по созданию современной многопользовательской игры, объединяющей игроков позитивным и значимым образом», — говорится в сообщении. сообщение в блоге PlayStation.
Рекомендации редакции
Сегодня PlayStation добавила еще одну студию в свой основной список, объявив о приобретении Haven Studios. Хотя Haven не так сразу узнаваема, как некоторые другие компании, которые Sony недавно приобрела для PlayStation, во главе ее стоит ценный член: ветеран индустрии Джейд Рэймонд.
Приветствуем Haven Studios в семье PlayStation Studios: https://t.co/J4NQVALbFy pic.twitter.com/txjVnhEGzx
— PlayStation (@PlayStation) 21 марта 2022 г.
Рэймонд давно работает в игровой индустрии, и любой, кто играл в игры за последнее десятилетие, вероятно, хотя бы раз видел ее имя в титрах. Список заслуг Рэймонд длинный, хотя она наиболее известна тем, что помогла запустить франшизы Assassin's Creed и Watch Dogs для Ubisoft, а позже основала EA Motive, разработчика, стоящего за Звездные войны: Эскадрильи и предстоящий Мертвый космос ремейк. Перед тем, как основать Haven Studios, Рэймонд присоединился к команде разработчиков игр для Stadia, Stadia Games and Entertainment, и руководил ею. Однако в конце концов эта студия была закрыта, а Раймонд вообще покинул компанию. С тех пор актуальность Stadia постепенно теряла свою актуальность.
Haven Studios еще не выпустила и не анонсировала игру. Тем не менее, сообщение в блоге PlayStation о приобретении объясняет, что его первой игрой будет «многопользовательский опыт AAA с видением создания системного и развивающегося мира, ориентированного на свободу, острые ощущения и игривость». В интервью с Gamesindustry.bizглава PlayStation Studios Хермен Хюльст объяснил, почему он купил студию без единого релиза вместо того, чтобы просто работать с Haven, поскольку у нее есть так много других разработчиков.
— Ты прав, — сказал Халст. «Мы могли бы просто продолжить работу в качестве внешнего партнера по развитию. Но то, что создал Хейвен, настолько захватывает нас, что было просто желание углубить эти отношения. Мы были очень впечатлены тем, как Хейвен собирается вместе».
Хотя Sony не раскрыла сумму в долларах за это приобретение, похоже, что PlayStation готова инвестировать больше в Haven, просто основываясь на том, что она уже видела внутри. По словам Рэймонда, это «свидетельство таланта, удивительных отношений и доверия между командой».
Также кажется, что у Sony уже есть план относительно Haven. Ранее компания объявила о своем намерении выпустить не менее 10 игр с живым сервисом к 2026 году, и, похоже, в этом участвует Haven. «С самого первого выступления мы были вдохновлены видением Haven по созданию современной многопользовательской игры, объединяющей игроков позитивным и значимым образом», — говорится в сообщении. сообщение в блоге PlayStation.