Пандемия коронавируса вызвала множество изменений в поведении и распорядке дня многих людей. Во всем мире люди должны оставаться дома, чтобы оставаться в безопасности. Это означает, что многим людям приходилось искать альтернативные способы занять себя. Конечно, для многих это увеличило экранное время. Многие люди также обращались за утешением к игровым консолям. Согласно недавнему отчету, Sony PS5 и Microsoft Xbox Series X продаются как горячие пирожки.
Для Sony PS5 инвентарь на нескольких платформах распродан в течение 24 часов. Новая игровая консоль Microsoft Xbox Series X / S была предварительно продана через несколько каналов в Северной Америке, Японии и других местах. Однако распродажа этих консолей также занимает несколько часов.
Высокие продажи не ограничиваются последними консолями Sony и Microsoft. Еще в августе Nintendo объявила результаты за второй квартал 2020 года. Согласно финансовым данным, это самый высокий квартальный отчет за всю свою историю. Чистая прибыль более чем в 5 раз.
Рынок консольных игр Китая находится в зачаточном состоянии
Терминальные продажи игровых консолей растут, и разработчики связанных игр открывают возможности для бизнеса, но они сталкиваются с проблемами нехватки талантов и нехватки средств на исследования и разработки. Высокопоставленный представитель игровой компании сказал, что в Китае рынок консольных игр и высококачественных игр для ПК все еще находится на стадии становления. Для начинающих игровых компаний, которые специализируются на консолях и ПК, финансирование немалое, поэтому цикл разработки обычно относительно длинный. Помимо денежных средств, важные технические таланты также являются важным фактором, влияющим на разработку консольных игр. Тех, у кого есть опыт разработки консолей, особенно тех, кто имеет опыт разработки Unreal Engine, такого как UE4, не хватает на рынке..
Согласно данным, опубликованным Niko Partner, азиатской компанией по исследованию и консалтингу игрового рынка, выручка китайского рынка консольных игр достигнет 997 миллионов долларов в 2019 году и достигнет 2,15 миллиарда долларов в 2024 году. Общее количество игроков в консольные игры в 2019 году достигнет 11 миллионов. . Это значение увеличится до 19,15 миллиона в 2024 году. По данным отраслевых инсайдеров, на китайском игровом рынке мобильные игры по-прежнему занимают большую долю, в то время как консольные игры не составляют большой доли. Если сравнивать китайский рынок с другими зарубежными рынками, консольные игры серьезно отстают.
(function(d, s, id) {
var js, fjs = d.getElementsByTagName(s)[0];
if (d.getElementById(id)) return;
js = d.createElement(s); js.id = id;
js.src="https://connect.facebook.net/en_US/sdk.js#xfbml=1&version=v3.2&appId=1623298447970991&autoLogAppEvents=1";
fjs.parentNode.insertBefore(js, fjs);
}(document, 'script', 'facebook-jssdk'));
Пандемия коронавируса вызвала множество изменений в поведении и распорядке дня многих людей. Во всем мире люди должны оставаться дома, чтобы оставаться в безопасности. Это означает, что многим людям приходилось искать альтернативные способы занять себя. Конечно, для многих это увеличило экранное время. Многие люди также обращались за утешением к игровым консолям. Согласно недавнему отчету, Sony PS5 и Microsoft Xbox Series X продаются как горячие пирожки.
Для Sony PS5 инвентарь на нескольких платформах распродан в течение 24 часов. Новая игровая консоль Microsoft Xbox Series X / S была предварительно продана через несколько каналов в Северной Америке, Японии и других местах. Однако распродажа этих консолей также занимает несколько часов.
Высокие продажи не ограничиваются последними консолями Sony и Microsoft. Еще в августе Nintendo объявила результаты за второй квартал 2020 года. Согласно финансовым данным, это самый высокий квартальный отчет за всю свою историю. Чистая прибыль более чем в 5 раз.
Рынок консольных игр Китая находится в зачаточном состоянии
Терминальные продажи игровых консолей растут, и разработчики связанных игр открывают возможности для бизнеса, но они сталкиваются с проблемами нехватки талантов и нехватки средств на исследования и разработки. Высокопоставленный представитель игровой компании сказал, что в Китае рынок консольных игр и высококачественных игр для ПК все еще находится на стадии становления. Для начинающих игровых компаний, которые специализируются на консолях и ПК, финансирование немалое, поэтому цикл разработки обычно относительно длинный. Помимо денежных средств, важные технические таланты также являются важным фактором, влияющим на разработку консольных игр. Тех, у кого есть опыт разработки консолей, особенно тех, кто имеет опыт разработки Unreal Engine, такого как UE4, не хватает на рынке..
Согласно данным, опубликованным Niko Partner, азиатской компанией по исследованию и консалтингу игрового рынка, выручка китайского рынка консольных игр достигнет 997 миллионов долларов в 2019 году и достигнет 2,15 миллиарда долларов в 2024 году. Общее количество игроков в консольные игры в 2019 году достигнет 11 миллионов. . Это значение увеличится до 19,15 миллиона в 2024 году. По данным отраслевых инсайдеров, на китайском игровом рынке мобильные игры по-прежнему занимают большую долю, в то время как консольные игры не составляют большой доли. Если сравнивать китайский рынок с другими зарубежными рынками, консольные игры серьезно отстают.