Уличный боец ​​​​6 был наконец представлен Capcom на этой неделе, закрепив конец Уличный боец ​​​​5 эры и взволновать поклонников новой записью в легендарной серии файтингов. Хотя мы практически ничего не видели о реальном игровом процессе игры, мы знаем, что игре определенно нужно многое при запуске, чтобы избежать фиаско, через которое прошла ее предшественница.

И все начинается с фактического завершения игры перед ее выпуском.

Выпустить готовый продукт

Одна из первых критических замечаний Уличный боец ​​​​5 был тот факт, что его выпустили в, казалось бы, незаконченном состоянии. Мало того, что игра запускалась с ничтожным количеством персонажей по сравнению с ее предшественницей, в игре не хватало контента в целом.

Самым большим упущением был аркадный режим, основной элемент жанра, даже когда речь идет о самой слабой игре. Режиссер игры Ёсинори Оно отреагировал на эти недостатки в интервью с Red Bull, где он заявил: «Вначале мы все знали, что мы не выпустили законченный продукт, что является обучающим опытом».

С учетом того, как в последнее время развивался жанр файтингов, Уличный боец ​​​​6 есть против чего работать. Нет оправдания повторению большой ошибки, которую уличный боец 5 made, что заставляет меня поверить, что об этом не стоит беспокоиться. Конечно, я думал то же самое с Уличный боец ​​​​5 а также Marvel против Capcom Infiniteигра, от которой компания полностью отказалась вместо того, чтобы поддерживать ее.

Откат сетевого кода обязателен

Говоря о недавней эволюции файтингов, Пандемия и потребность в онлайн-конкуренции заставили Capcom серьезно активизировать то, что она делала с Street Fighter в прошлом. Одна из первоначальных жалоб на Уличный боец ​​​​5 был тот факт, что сетевой код был нестабилен. Эта жалоба продолжается и по сей день как от казуалов, так и от профессионалов, даже после различных обновлений сети.

Я надеюсь, что анонс Capcom — это просто лучший сетевой код, нам не нужен SF6, мы не могли играть в SFV последние 2 года.

— Панда | Панк (@PunkDaGod) 16 февраля 2022 г.

Что нужно игре в первый день, так это работающий сетевой код отката GGPO. Это «подход к реализации сетевого кода в файтинге, который немедленно воспроизводит ваши собственные входные данные». Глоссарий файтингов объясняет, «а затем перематывает и повторно моделирует (или «откатывает») игру, если сетевая задержка вызывает несоответствия».

С точки зрения непрофессионала, это лучший способ играть онлайн, не чувствуя, что вы играли онлайн.

Сетевой код отката стал обязательным в любом файтинге, и его можно увидеть в недавних дополнениях к жанру, таких как Смертельная битва 11, Виновное снаряжениеа также Король бойцов 15. У Capcom есть собственный бренд в Уличный боец ​​​​5 также, хотя это только откат по названию и работает гораздо хуже, чем та версия, которую на самом деле хотят игроки. Будем надеяться, что кто-то в Capcom понимает, что у игроков есть большой выбор, и если Уличный боец ​​​​6 имеет худший сетевой код, чем его конкуренты, многие из них предпочтут поиграть во что-нибудь другое.

Рабочие вестибюли

Игра также должна иметь проработанные лобби при запуске. Есть много случаев выпуска файтингов без возможности присоединиться к группе друзей, в результате чего игрокам приходится бутлегировать способ присоединиться и играть с более чем двумя людьми.

К сожалению, это обычное явление для первых выпусков файтингов. Были случаи, когда лобби добавляло дополнительную задержку, лобби зависало из-за того, что присоединялось слишком много людей, и другие странные случаи, мешавшие случайной игре в лобби.

Кроссплатформенная игра

Уличный боец ​​​​5 открыл новую дверь в мир файтингов, став первым массовым файтингом, поддерживающим кроссплатформенную игру от PlayStation 4 до ПК. Поскольку кроссплатформенная игра между различными консолями наблюдается все чаще, чем когда-либо, у Capcom буквально нет оправдания, чтобы оставить это новшество в качестве SF5 эксклюзив. На самом деле, я бы сказал, что его нужно развивать дальше, если Уличный боец ​​​​6 не быть эксклюзивным для одной консоли. Представьте, что у вас может быть полностью кроссплатформенная конкуренция между Xbox, PlayStation и ПК. Звучит как сон, но на самом деле так быть не должно. Нам просто нужно Уличный боец ​​​​6 сделать еще один шаг вперед.

Карта Street Fighter 5 CFN.

Пока Оно, возможно, не будет участвовать в следующем выпуске Street Fighter, будем надеяться, что то, что он сказал в интервью Red Bull, окажется правдой. «Мы стараемся двигаться вперед и больше прислушиваться к фанатам, видеть, чего они хотят, и продолжать добавлять новые режимы и вещи в игру. Каким будет этот контент, мы не знаем, но мы будем продолжать получать отзывы от пользователей о том, чего они хотят».

Когда-то Street Fighter была ведущей франшизой в жанре файтингов. Уличный боец ​​​​6 это шанс для Capcom вернуть себе место в отрасли. Все, что мы можем сделать, это надеяться, что Capcom извлечет уроки из своего прошлого и применит эти уроки в игре.

Рекомендации редакции

Street Fighter 6 нуждается в этих функциях с самого начала.

Comments

No comments yet. Why don’t you start the discussion?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *