The Sims всегда была популярной игрой среди игроков, независимо от того, о какой итерации мы говорим. Непреходящая история франшизы с четырьмя основными играми продолжается и сегодня. Это можно увидеть в постоянных дополнениях, сделанных через DLC, таких как последний игровой пакет My Wedding Stories, который добавляет совершенно новый контент, связанный со свадьбой, и в процветающем международном сообществе, которое растет с тех пор, как его первая игра была выпущена в 2000.
Сообщество Sims можно найти в разных местах, в том числе на сайте EA. официальные форумы Simsсоциальные сети и даже на разных сайтах, которые сосредоточены на обмене пользовательским контентом, созданным игроками (CC), например Ресурс The Sims, популярный веб-сайт CC, на котором в настоящее время размещено более миллиона загруженных творений. Но есть одно место в сообществе The Sims, которое выделяется для многих игроков Sims: создатели контента на YouTube.
Ютуберы, которые снимают видео о Sims, безусловно, оставляют свой след в сообществе, делясь своим уникальным опытом из серии — будь то через свои собственные игры, которыми они решили поделиться, или просто взаимодействуя с сообществом Sims через свой канал.
Поскольку на YouTube можно найти большое сообщество Sims, я поговорил с двумя создателями контента, которые поделились тем, что именно в The Sims удерживало их в таком восторге на протяжении многих лет. Спустя годы создатели все еще любят эту серию, потому что это игра, которая предлагает им полную свободу в том, как они играют, и в историях, которые они рассказывают.
Неизменная привлекательность The Sims
С серией, которая имеет более чем 20-летнюю историю, каждый игрок, несомненно, найдет привлекательными различные элементы игры. Добавьте к этому уникальный фактор создания контента, и привлекательность The Sims может быть разной как для игрока, так и для ютубера. Итак, что именно привлекает создателей контента Sims?
В разговоре с Молли Фо-Уилкинс (также известной как TheEnglishSimmer), ютубер, который уже более восьми лет снимает видео, связанные с Sims, и Маликсасоздатель контента, который впервые присоединился к YouTube в 2018 году, я смог узнать больше о том, что им больше всего понравилось как игрокам, так и создателям.
«В детстве мне очень нравилось писать и рисовать собственные истории со своими персонажами, поэтому, когда я обнаружил Симс, я чувствовал, что могу создавать своих собственных виртуальных персонажей и рассказывать истории», — говорит Фо-Уилкинс Digital Trends. «Я никогда не играл в видеоигры, в которых я мог бы придумывать свои собственные истории вместо того, чтобы играть в чужие. Мне удалось создать платформу на YouTube и Twitch, где я могу создавать персонажей, рассказывать истории и на самом деле заставлять людей потреблять этот контент и относиться к этим персонажам».
Маликса, которая делится видео на своем канале YouTube и стримы на твиче регулярно, играет с Симс 2 эпоху и регулярно наблюдал, как другие игроки делятся в сети своими собственными творениями Sims.
«Как только у меня появился хороший компьютер, я наконец-то смог создавать контент для своей любимой игры», — говорит Маликса. «Думаю, мне очень нравится создавать истории с помощью The Sims и видеть, как все это разворачивается у вас на глазах. И я хотел поделиться с аудиторией историями, которые я создал с моими симами, и нашел свой путь сюда. [to YouTube]».
Общая любовь к рассказыванию историй в The Sims — это главная привлекательность для обоих создателей контента, которая сохраняется на протяжении многих лет — то, что, несомненно, может коснуться и многих игроков Sims. А благодаря регулярному выпуску нового официального и созданного фанатами контента, а также игровой механике, которая еще больше способствует свободе в сюжетном потенциале, который нравится как Фо-Уилкинсу, так и Маликсе, кажется, что в The Sims нет недостатка в факторах, которые удерживают обоих. интерес создателей пробудился.
«Я никогда не играл в видеоигры, в которых я мог бы придумывать свои собственные истории вместо того, чтобы играть в чужие».
Что-то, что заставляет Фо-Уилкинса вернуться, — это тот факт, что The Sims имеет четыре основных названия во франшизе. Она может пересматривать первые три игры так часто, как захочет, но она также отмечает еще одну особенность, которую она ценит, чтобы поддерживать свежесть игры.
«Я думаю, что действительно помогает The Sims тот факт, что вы всегда можете начать новую игру, не теряя прогресс в других», — говорит Фо-Уилкинс. «Если я случайно наткнусь на новое задание, созданное сообществом, или подумаю о новом персонаже, я знаю, что могу сразу начать работать над ним в The Sims, и если мне когда-нибудь покажется, что какое-то сохранение мне наскучило, я могу переключиться как я играю в следующем».
Бесконечная настройка
The Sims регулярно получает изменения в виде дополнений и игровых пакетов, а также бесплатных обновлений базовой игры, которые еще больше расширяют возможности настройки, доступные игрокам. Бесплатные обновления часто включают в себя дополнительную одежду и предметы мебели, но они также включают более обширные обновления, такие как добавление возможности настраивать симов. без гендерных ограничений и предстоящее обновление, которое позволит игрокам настроить местоимения своих симов.
С таким огромным упором на настройку, как в официальных пакетах, так и в пользовательском контенте, созданном игроками, неудивительно, что и у Фокс-Уилкинса, и у Маликсы было что сказать о своих любимых дополнениях к игре.
Любимые обновления Маликсы были связаны с изменениями, которые еще больше упростили создание широкого спектра симов — например, обновление местоимений и обновление 2020 года, которое добавило более 100 вариантов тона кожи для игроков в основную игру.
«Я очень рада обновлению местоимений, так как чувствую, что больше людей смогут, наконец, представить себя без использования модов или CC», — говорит Маликса. «Я знаю, я очень волнуюсь, когда вижу кого-то, кто похож на меня, или когда моя культура представлена в любом виде средств массовой информации. Я горжусь тем, кто я есть, и видеть, что меня представляют в моей любимой игре, — это все».
Обновления базовой игры предоставляют множество новых возможностей как для игроков, так и для создателей контента, которые заинтересованы в том, чтобы рассказывать самые разные истории в своих собственных играх. То же самое можно сказать и о игровых пакетах и более крупных дополнениях.
«Когда выходит новый пакет, это позволяет мне создавать новые серии, которые фокусируются на новом контенте, пытаясь найти способы включить развлекательные и интересные истории, что является вызовом, который я люблю как создатель», — говорит Фо-Уилкинс. «Мне всегда кажется, что в сообществе такой ажиотаж вокруг нового контента, потому что так весело видеть, как все интерпретируют его по-своему и делают по-своему. Я думаю, что именно в такие моменты я, вероятно, чувствую себя наиболее вдохновленным как создатель».
Создание сообществ
Как и в любой видеоигре, сообщество также может влиять на то, как игроки воспринимают игру. И сообщество The Sims ничем не отличается. Это важная часть игрового опыта для Фо-Уилкинса и Маликсы как создателей, которые постоянно делятся своими уникальными историями о симах с другими.
«Когда я нашел контент Sims в Интернете, что вдохновило меня на создание собственного канала на YouTube, я даже не осознавал, что для The Sims существует активное сообщество!» — говорит Фо-Уилкинс. «Но есть игроки Sims, разбросанные по всему миру, и мне так повезло, что я могу назвать многих из них своими друзьями. Мне удалось найти так много единомышленников, которые не возражают против того, чтобы я делился своими мыслями о видеоиграх, и я думаю, что это действительно особенное чувство — наконец-то почувствовать, что вы нашли своих людей».
«Я даже встретил своих самых близких друзей через сообщество Sims, и я так благодарен за это».
В сообществе есть чувство общей страсти к рассказыванию историй, которое можно увидеть в таких игроках, как Faux-Wilkins и Malixa, которые решили поделиться своими идеями и персонажами с другими через свои видео. В отличие от одиночной игры, The Sims внезапно становится чем-то вроде общий опыт.
«Мне нравится делиться тем, что происходит в моих играх, и мне нравится смотреть, что другие люди создают из своих игр. Я люблю сообщество, потому что иногда, играя в одиночку, становится одиноко», — говорит Маликса. «Поэтому с сообществом я чувствую, что делюсь своей любовью к игре с группой друзей. Я даже встретил своих самых близких друзей через сообщество Sims, и я так благодарен за это».
У The Sims есть большая свобода, которую они могут предложить игрокам с полностью поддерживаемым сообществом — как создателям, которые посвящают время тому, чтобы делиться своими играми, так и своим собратьям-фанатам, которые смотрят. Для этих двух создателей контента полный творческий контроль, который дает им The Sims, — это уникальный способ создавать истории и персонажей, которых они хотели бы видеть на настоящем холсте, созданном ими самими.
Ответы на интервью были слегка отредактированы для ясности.
Рекомендации редакции
The Sims всегда была популярной игрой среди игроков, независимо от того, о какой итерации мы говорим. Непреходящая история франшизы с четырьмя основными играми продолжается и сегодня. Это можно увидеть в постоянных дополнениях, сделанных через DLC, таких как последний игровой пакет My Wedding Stories, который добавляет совершенно новый контент, связанный со свадьбой, и в процветающем международном сообществе, которое растет с тех пор, как его первая игра была выпущена в 2000.
Сообщество Sims можно найти в разных местах, в том числе на сайте EA. официальные форумы Simsсоциальные сети и даже на разных сайтах, которые сосредоточены на обмене пользовательским контентом, созданным игроками (CC), например Ресурс The Sims, популярный веб-сайт CC, на котором в настоящее время размещено более миллиона загруженных творений. Но есть одно место в сообществе The Sims, которое выделяется для многих игроков Sims: создатели контента на YouTube.
Ютуберы, которые снимают видео о Sims, безусловно, оставляют свой след в сообществе, делясь своим уникальным опытом из серии — будь то через свои собственные игры, которыми они решили поделиться, или просто взаимодействуя с сообществом Sims через свой канал.
Поскольку на YouTube можно найти большое сообщество Sims, я поговорил с двумя создателями контента, которые поделились тем, что именно в The Sims удерживало их в таком восторге на протяжении многих лет. Спустя годы создатели все еще любят эту серию, потому что это игра, которая предлагает им полную свободу в том, как они играют, и в историях, которые они рассказывают.
Неизменная привлекательность The Sims
С серией, которая имеет более чем 20-летнюю историю, каждый игрок, несомненно, найдет привлекательными различные элементы игры. Добавьте к этому уникальный фактор создания контента, и привлекательность The Sims может быть разной как для игрока, так и для ютубера. Итак, что именно привлекает создателей контента Sims?
В разговоре с Молли Фо-Уилкинс (также известной как TheEnglishSimmer), ютубер, который уже более восьми лет снимает видео, связанные с Sims, и Маликсасоздатель контента, который впервые присоединился к YouTube в 2018 году, я смог узнать больше о том, что им больше всего понравилось как игрокам, так и создателям.
«В детстве мне очень нравилось писать и рисовать собственные истории со своими персонажами, поэтому, когда я обнаружил Симс, я чувствовал, что могу создавать своих собственных виртуальных персонажей и рассказывать истории», — говорит Фо-Уилкинс Digital Trends. «Я никогда не играл в видеоигры, в которых я мог бы придумывать свои собственные истории вместо того, чтобы играть в чужие. Мне удалось создать платформу на YouTube и Twitch, где я могу создавать персонажей, рассказывать истории и на самом деле заставлять людей потреблять этот контент и относиться к этим персонажам».
Маликса, которая делится видео на своем канале YouTube и стримы на твиче регулярно, играет с Симс 2 эпоху и регулярно наблюдал, как другие игроки делятся в сети своими собственными творениями Sims.
«Как только у меня появился хороший компьютер, я наконец-то смог создавать контент для своей любимой игры», — говорит Маликса. «Думаю, мне очень нравится создавать истории с помощью The Sims и видеть, как все это разворачивается у вас на глазах. И я хотел поделиться с аудиторией историями, которые я создал с моими симами, и нашел свой путь сюда. [to YouTube]».
Общая любовь к рассказыванию историй в The Sims — это главная привлекательность для обоих создателей контента, которая сохраняется на протяжении многих лет — то, что, несомненно, может коснуться и многих игроков Sims. А благодаря регулярному выпуску нового официального и созданного фанатами контента, а также игровой механике, которая еще больше способствует свободе в сюжетном потенциале, который нравится как Фо-Уилкинсу, так и Маликсе, кажется, что в The Sims нет недостатка в факторах, которые удерживают обоих. интерес создателей пробудился.
«Я никогда не играл в видеоигры, в которых я мог бы придумывать свои собственные истории вместо того, чтобы играть в чужие».
Что-то, что заставляет Фо-Уилкинса вернуться, — это тот факт, что The Sims имеет четыре основных названия во франшизе. Она может пересматривать первые три игры так часто, как захочет, но она также отмечает еще одну особенность, которую она ценит, чтобы поддерживать свежесть игры.
«Я думаю, что действительно помогает The Sims тот факт, что вы всегда можете начать новую игру, не теряя прогресс в других», — говорит Фо-Уилкинс. «Если я случайно наткнусь на новое задание, созданное сообществом, или подумаю о новом персонаже, я знаю, что могу сразу начать работать над ним в The Sims, и если мне когда-нибудь покажется, что какое-то сохранение мне наскучило, я могу переключиться как я играю в следующем».
Бесконечная настройка
The Sims регулярно получает изменения в виде дополнений и игровых пакетов, а также бесплатных обновлений базовой игры, которые еще больше расширяют возможности настройки, доступные игрокам. Бесплатные обновления часто включают в себя дополнительную одежду и предметы мебели, но они также включают более обширные обновления, такие как добавление возможности настраивать симов. без гендерных ограничений и предстоящее обновление, которое позволит игрокам настроить местоимения своих симов.
С таким огромным упором на настройку, как в официальных пакетах, так и в пользовательском контенте, созданном игроками, неудивительно, что и у Фокс-Уилкинса, и у Маликсы было что сказать о своих любимых дополнениях к игре.
Любимые обновления Маликсы были связаны с изменениями, которые еще больше упростили создание широкого спектра симов — например, обновление местоимений и обновление 2020 года, которое добавило более 100 вариантов тона кожи для игроков в основную игру.
«Я очень рада обновлению местоимений, так как чувствую, что больше людей смогут, наконец, представить себя без использования модов или CC», — говорит Маликса. «Я знаю, я очень волнуюсь, когда вижу кого-то, кто похож на меня, или когда моя культура представлена в любом виде средств массовой информации. Я горжусь тем, кто я есть, и видеть, что меня представляют в моей любимой игре, — это все».
Обновления базовой игры предоставляют множество новых возможностей как для игроков, так и для создателей контента, которые заинтересованы в том, чтобы рассказывать самые разные истории в своих собственных играх. То же самое можно сказать и о игровых пакетах и более крупных дополнениях.
«Когда выходит новый пакет, это позволяет мне создавать новые серии, которые фокусируются на новом контенте, пытаясь найти способы включить развлекательные и интересные истории, что является вызовом, который я люблю как создатель», — говорит Фо-Уилкинс. «Мне всегда кажется, что в сообществе такой ажиотаж вокруг нового контента, потому что так весело видеть, как все интерпретируют его по-своему и делают по-своему. Я думаю, что именно в такие моменты я, вероятно, чувствую себя наиболее вдохновленным как создатель».
Создание сообществ
Как и в любой видеоигре, сообщество также может влиять на то, как игроки воспринимают игру. И сообщество The Sims ничем не отличается. Это важная часть игрового опыта для Фо-Уилкинса и Маликсы как создателей, которые постоянно делятся своими уникальными историями о симах с другими.
«Когда я нашел контент Sims в Интернете, что вдохновило меня на создание собственного канала на YouTube, я даже не осознавал, что для The Sims существует активное сообщество!» — говорит Фо-Уилкинс. «Но есть игроки Sims, разбросанные по всему миру, и мне так повезло, что я могу назвать многих из них своими друзьями. Мне удалось найти так много единомышленников, которые не возражают против того, чтобы я делился своими мыслями о видеоиграх, и я думаю, что это действительно особенное чувство — наконец-то почувствовать, что вы нашли своих людей».
«Я даже встретил своих самых близких друзей через сообщество Sims, и я так благодарен за это».
В сообществе есть чувство общей страсти к рассказыванию историй, которое можно увидеть в таких игроках, как Faux-Wilkins и Malixa, которые решили поделиться своими идеями и персонажами с другими через свои видео. В отличие от одиночной игры, The Sims внезапно становится чем-то вроде общий опыт.
«Мне нравится делиться тем, что происходит в моих играх, и мне нравится смотреть, что другие люди создают из своих игр. Я люблю сообщество, потому что иногда, играя в одиночку, становится одиноко», — говорит Маликса. «Поэтому с сообществом я чувствую, что делюсь своей любовью к игре с группой друзей. Я даже встретил своих самых близких друзей через сообщество Sims, и я так благодарен за это».
У The Sims есть большая свобода, которую они могут предложить игрокам с полностью поддерживаемым сообществом — как создателям, которые посвящают время тому, чтобы делиться своими играми, так и своим собратьям-фанатам, которые смотрят. Для этих двух создателей контента полный творческий контроль, который дает им The Sims, — это уникальный способ создавать истории и персонажей, которых они хотели бы видеть на настоящем холсте, созданном ими самими.
Ответы на интервью были слегка отредактированы для ясности.