Я до сих пор помню, где я был, когда Бордерлендс 3 трейлер упал. Свежий мой третий или четвертый повтор Бордерлендс 2 и его (буквально) волшебный DLC, Нападение крошечной Тины на Крепость Дракона, Я смотрел трейлер в своей комнате в студенческом общежитии, разговаривая по телефону с друзьями. Когда премьера закончилась, мы все сидели, улыбаясь от уха до уха, болтая о том, сможет ли следующая пронумерованная часть франшизы соответствовать своему высокому предшественнику. К сожалению, это не так.
С участием Страны чудес крошечной Тины, Коробка передач пошла по другому пути. Игра берет свое начало от Нападение на Крепость Дракона, один из самых популярных DLC всех времен, который значительно расширяет масштабы и идеи в совершенно новом пакете. Помимо обычного бесконечного множества оружия и добычи, Страны чудес вводит во франшизу статистику и классы в стиле RPG, делая игровой опыт более глубоким, хотя и более сложным.
Это Borderlands, какой вы еще не видели, даже если вы играли Нападение на Крепость Дракона. Тем не менее, мой превью заставил меня задать те же вопросы, что и при первом просмотре. Бордерлендс 3 трейлер: Может Страны чудес соответствовать престижу своего вдохновения?
Освободить гоблинов
Мой предварительный просмотр позволил мне исследовать зону Mount Craw, необязательную область в Страны чудес это дом для замерзших полей, раскаленных гор и сытой по горло армии угнетенных гоблинов. Гоблин по имени Джар предоставил мне первую из двух сюжетных миссий для зоны под названием «Гоблины, уставшие от принудительного угнетения» (аббревиатура «GTFO». Понял? Понял!?).
Во время моего пребывания в Маунт-Кроу я расклеивал гоблинские пропагандистские плакаты по всей зоне, освобождал гоблинов, запертых в клетках, сражался с механическим драконом, ответственным за принудительное угнетение гоблинов, и грабил сундук за сундуком, чтобы найти лучшее оружие. Приятно видеть, что забавные цели, такие как размещение плакатов, все еще существуют, даже если они не меняются фундаментально. Страны чудесгеймплей.
Основной геймплей и структура квестов совсем не изменились: Страны чудес по-прежнему имеет ту же более медленную и преднамеренную перестрелку, которой славится Borderlands. Большое разнообразие оружия, снаряжения и заклинаний, последние из которых являются новыми для серии (за пределами Нападение на Крепость Дракона«заклинания», которые на самом деле были просто трансформированными гранатами), чтобы вещи не становились однообразными. Заклинания — это забавный способ прервать стрельбу, и мне понравилось, что многие из них требуют, чтобы вы заряжали их и прицеливались, чтобы использовать их. Есть надежда, что эти новые механики и дополнительное оборудование сделают вещи более свежими, чем Бордерлендс 3, который немного устарел в середине приключения.
Я смог выбрать один из двух классов для предварительного просмотра: Stabbomancer и Graveborn. В демонстрационных целях очки умений Graveborn уже были распределены среди дерева умений для класса, основного элемента серии, который позволяет игрокам выбирать пассивные способности, помогающие в бою. Я выбрал Stabbomancer, класс, очки которого еще не были распределены, чтобы поиграть с деревом навыков и совершенно новыми очками героя. Каждый класс может выбирать между двумя навыками действия, которые являются активными способностями, которые можно использовать против врагов. Позже игроки смогут мультиклассировать, хотя это не было доступно в превью.
У каждого персонажа есть полный набор настольных характеристик, таких как сила, ловкость и мудрость, которые влияют на ваш критический урон, статусный урон, время восстановления умений и многое другое. Эти характеристики могут быть скорректированы с помощью очков героя, которые зарабатываются при повышении уровня. Также есть новая статистика удачи в добыче, которая увеличивает шансы игроков найти хорошую добычу по всему игровому миру.
На первый взгляд, все новые цифры ошеломляют, особенно если вы не из тех, кто постоянно сравнивает показатели характеристик оружия в предыдущих играх Borderlands. Тем не менее, дополнительная глубина станет долгожданным изменением для игроков, которые хотят настроить своего персонажа именно по своему вкусу.
Бросьте на инициативу
Нравиться Нападение на Крепость Дракона, Страны чудес Действие происходит во время игры Bunkers & Badasses, которой управляет Крошка Тина, любящая взрывчатку персонаж из предыдущих игр. Единственным вернувшимся персонажем, которого я нашел в демоверсии, был Железяка, который раздает один из побочных квестов Маунт Кроу. Приятно видеть новые лица в сериале, но сценарий для этих новых персонажей… пока не очень хорош. После всего лишь второго-третьего междометия от персонажей, играющих рядом с Тиной, они мне уже надоели.
Однако не все написанное грубо: я часто хихикал над текстом учебника, описаниями навыков и всплывающими подсказками, которые могут сказать больше обо мне, чем об игре. Побочные квесты, в частности, продемонстрировали фирменную глупость Borderlands. Варианты взаимодействия и лай в бою намного смешнее, чем стандартный диалог. Юмор Borderlands довольно неоднозначен — он либо нравится, либо нет. К лучшему или к худшему, мало что изменилось в этом отношении.
Несмотря на то, что вы находитесь в пышном фантастическом мире, а не в деградировавшей технологической пустыне Пандоры, мародерство по-прежнему является названием игры. Существует больше способов улучшить свое оружие, заклинания, оружие ближнего боя и снаряжение. Золотые кости, спрятанные в каждой зоне, дают выпадение и увеличивают вашу общую удачу добычи. Древние обелиски активируют тяжелые встречи с врагами, которые вознаграждают вас добычей выше среднего.
Предметы также можно найти при победе над стандартными врагами и поиске спрятанных сундуков на каждом уровне. Есть также множество интерактивных объектов и дополнительных секретов, таких как потерянные шарики, головоломки с переключением рун и страницы поэзии. Есть больше вкусностей, разбросанных повсюду Страны чудес чем любая предыдущая игра Borderlands.
Пул добычи был увеличен: к предметам, которые вы можете найти в своих путешествиях, добавлены заклинания, кольца, варианты настройки внешнего вида, оружие ближнего боя и многое другое. Оружие почти такое же, как и всегда, хотя есть несколько забавных новых эффектов. Двумя лучшими видами оружия, которые я нашел, были Хулиган Накопления, шоковое ружье, которое вибрирует, как мотор, пока вы его держите, и Семейная реликвия Избранного, коррозионное ружье, у которого вырастали крылья и которое следовало за врагами вокруг, когда я перезаряжал.
Это одна из самых забавных частей Borderlands: поиск уникального, нелепого оружия, которым невероятно весело пользоваться. Я не считаю, что оружие ближнего боя сильно изменило игру, но если вы выберете класс, более ориентированный на рукопашный бой, ваш опыт может быть другим.
Пограничье, но не
Этот Страны чудес демо был кризис идентичности. С одной стороны, он абсолютно хочет отделиться от предыдущих названий Borderlands с фундаментальными изменениями, такими как оружие ближнего боя, заклинания и масса новых характеристик и параметров настройки. С другой стороны, игра умоляет вас вспомнить свое звездное происхождение до такой степени, что я не мог не сравнить ее с Нападение на Крепость Дракона на каждом повороте.
Страны чудес похоже, пока что у него нет такой хитрости, как у этого DLC. Нападение на Крепость Дракона был невероятным, потому что он взял мир, с которым игроки были знакомы, и превратил его в забавную новую форму. Это также была глубокая история о горе и о том, что значит двигаться дальше без кого-то. Остается выяснить, будет ли Страны чудес может сохранить ту же хитрость и весомый смысл, или просто опустится в Пародия на Dungeons and Dragons с привкусом Borderlands.
Страны чудес крошечной Тины выходит 25 марта для ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X/S.
Рекомендации редакции
Я до сих пор помню, где я был, когда Бордерлендс 3 трейлер упал. Свежий мой третий или четвертый повтор Бордерлендс 2 и его (буквально) волшебный DLC, Нападение крошечной Тины на Крепость Дракона, Я смотрел трейлер в своей комнате в студенческом общежитии, разговаривая по телефону с друзьями. Когда премьера закончилась, мы все сидели, улыбаясь от уха до уха, болтая о том, сможет ли следующая пронумерованная часть франшизы соответствовать своему высокому предшественнику. К сожалению, это не так.
С участием Страны чудес крошечной Тины, Коробка передач пошла по другому пути. Игра берет свое начало от Нападение на Крепость Дракона, один из самых популярных DLC всех времен, который значительно расширяет масштабы и идеи в совершенно новом пакете. Помимо обычного бесконечного множества оружия и добычи, Страны чудес вводит во франшизу статистику и классы в стиле RPG, делая игровой опыт более глубоким, хотя и более сложным.
Это Borderlands, какой вы еще не видели, даже если вы играли Нападение на Крепость Дракона. Тем не менее, мой превью заставил меня задать те же вопросы, что и при первом просмотре. Бордерлендс 3 трейлер: Может Страны чудес соответствовать престижу своего вдохновения?
Освободить гоблинов
Мой предварительный просмотр позволил мне исследовать зону Mount Craw, необязательную область в Страны чудес это дом для замерзших полей, раскаленных гор и сытой по горло армии угнетенных гоблинов. Гоблин по имени Джар предоставил мне первую из двух сюжетных миссий для зоны под названием «Гоблины, уставшие от принудительного угнетения» (аббревиатура «GTFO». Понял? Понял!?).
Во время моего пребывания в Маунт-Кроу я расклеивал гоблинские пропагандистские плакаты по всей зоне, освобождал гоблинов, запертых в клетках, сражался с механическим драконом, ответственным за принудительное угнетение гоблинов, и грабил сундук за сундуком, чтобы найти лучшее оружие. Приятно видеть, что забавные цели, такие как размещение плакатов, все еще существуют, даже если они не меняются фундаментально. Страны чудесгеймплей.
Основной геймплей и структура квестов совсем не изменились: Страны чудес по-прежнему имеет ту же более медленную и преднамеренную перестрелку, которой славится Borderlands. Большое разнообразие оружия, снаряжения и заклинаний, последние из которых являются новыми для серии (за пределами Нападение на Крепость Дракона«заклинания», которые на самом деле были просто трансформированными гранатами), чтобы вещи не становились однообразными. Заклинания — это забавный способ прервать стрельбу, и мне понравилось, что многие из них требуют, чтобы вы заряжали их и прицеливались, чтобы использовать их. Есть надежда, что эти новые механики и дополнительное оборудование сделают вещи более свежими, чем Бордерлендс 3, который немного устарел в середине приключения.
Я смог выбрать один из двух классов для предварительного просмотра: Stabbomancer и Graveborn. В демонстрационных целях очки умений Graveborn уже были распределены среди дерева умений для класса, основного элемента серии, который позволяет игрокам выбирать пассивные способности, помогающие в бою. Я выбрал Stabbomancer, класс, очки которого еще не были распределены, чтобы поиграть с деревом навыков и совершенно новыми очками героя. Каждый класс может выбирать между двумя навыками действия, которые являются активными способностями, которые можно использовать против врагов. Позже игроки смогут мультиклассировать, хотя это не было доступно в превью.
У каждого персонажа есть полный набор настольных характеристик, таких как сила, ловкость и мудрость, которые влияют на ваш критический урон, статусный урон, время восстановления умений и многое другое. Эти характеристики могут быть скорректированы с помощью очков героя, которые зарабатываются при повышении уровня. Также есть новая статистика удачи в добыче, которая увеличивает шансы игроков найти хорошую добычу по всему игровому миру.
На первый взгляд, все новые цифры ошеломляют, особенно если вы не из тех, кто постоянно сравнивает показатели характеристик оружия в предыдущих играх Borderlands. Тем не менее, дополнительная глубина станет долгожданным изменением для игроков, которые хотят настроить своего персонажа именно по своему вкусу.
Бросьте на инициативу
Нравиться Нападение на Крепость Дракона, Страны чудес Действие происходит во время игры Bunkers & Badasses, которой управляет Крошка Тина, любящая взрывчатку персонаж из предыдущих игр. Единственным вернувшимся персонажем, которого я нашел в демоверсии, был Железяка, который раздает один из побочных квестов Маунт Кроу. Приятно видеть новые лица в сериале, но сценарий для этих новых персонажей… пока не очень хорош. После всего лишь второго-третьего междометия от персонажей, играющих рядом с Тиной, они мне уже надоели.
Однако не все написанное грубо: я часто хихикал над текстом учебника, описаниями навыков и всплывающими подсказками, которые могут сказать больше обо мне, чем об игре. Побочные квесты, в частности, продемонстрировали фирменную глупость Borderlands. Варианты взаимодействия и лай в бою намного смешнее, чем стандартный диалог. Юмор Borderlands довольно неоднозначен — он либо нравится, либо нет. К лучшему или к худшему, мало что изменилось в этом отношении.
Несмотря на то, что вы находитесь в пышном фантастическом мире, а не в деградировавшей технологической пустыне Пандоры, мародерство по-прежнему является названием игры. Существует больше способов улучшить свое оружие, заклинания, оружие ближнего боя и снаряжение. Золотые кости, спрятанные в каждой зоне, дают выпадение и увеличивают вашу общую удачу добычи. Древние обелиски активируют тяжелые встречи с врагами, которые вознаграждают вас добычей выше среднего.
Предметы также можно найти при победе над стандартными врагами и поиске спрятанных сундуков на каждом уровне. Есть также множество интерактивных объектов и дополнительных секретов, таких как потерянные шарики, головоломки с переключением рун и страницы поэзии. Есть больше вкусностей, разбросанных повсюду Страны чудес чем любая предыдущая игра Borderlands.
Пул добычи был увеличен: к предметам, которые вы можете найти в своих путешествиях, добавлены заклинания, кольца, варианты настройки внешнего вида, оружие ближнего боя и многое другое. Оружие почти такое же, как и всегда, хотя есть несколько забавных новых эффектов. Двумя лучшими видами оружия, которые я нашел, были Хулиган Накопления, шоковое ружье, которое вибрирует, как мотор, пока вы его держите, и Семейная реликвия Избранного, коррозионное ружье, у которого вырастали крылья и которое следовало за врагами вокруг, когда я перезаряжал.
Это одна из самых забавных частей Borderlands: поиск уникального, нелепого оружия, которым невероятно весело пользоваться. Я не считаю, что оружие ближнего боя сильно изменило игру, но если вы выберете класс, более ориентированный на рукопашный бой, ваш опыт может быть другим.
Пограничье, но не
Этот Страны чудес демо был кризис идентичности. С одной стороны, он абсолютно хочет отделиться от предыдущих названий Borderlands с фундаментальными изменениями, такими как оружие ближнего боя, заклинания и масса новых характеристик и параметров настройки. С другой стороны, игра умоляет вас вспомнить свое звездное происхождение до такой степени, что я не мог не сравнить ее с Нападение на Крепость Дракона на каждом повороте.
Страны чудес похоже, пока что у него нет такой хитрости, как у этого DLC. Нападение на Крепость Дракона был невероятным, потому что он взял мир, с которым игроки были знакомы, и превратил его в забавную новую форму. Это также была глубокая история о горе и о том, что значит двигаться дальше без кого-то. Остается выяснить, будет ли Страны чудес может сохранить ту же хитрость и весомый смысл, или просто опустится в Пародия на Dungeons and Dragons с привкусом Borderlands.
Страны чудес крошечной Тины выходит 25 марта для ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X/S.