Приходит прямо из Старинное кольцоя играл Туника, прекрасная игра в стиле Legend of Zelda, разработанная Эндрю Шолдайсом. И хотя игра очаровательна и забавна, она более загадочна, чем любая другая. Как и другие игры, из которых он черпает вдохновение (Dark Souls явно там, наряду с Zelda), Туника прямо бросает и говорит: «Вот игра, разбирайся!»

Но там, где другие игры предлагают подробные обучающие программы, Туника нет. На самом деле, игра даже не очень часто использует английский язык, заменяя любой разборчивый язык фэнтезийными персонажами и рунами. Пока ТуникаЗагадки несколько разочаровывают в прохождении, в конце концов, от них есть польза. Со временем игроки разберутся с ними и, скорее всего, будут публиковать решения, вопросы и теории в Интернете. Не удивляйтесь, если это будет следующая большая игра, в которой вы увидите, как люди обмениваются секретами через Twitter.

Форумы нового века

В некотором смысле, Туника был сделан для такого рода социальный обмен. Самостоятельно разгадывать его тайны — это все равно, что наткнуться на кирпичную стену. На момент написания этой статьи я провел в игре немало часов, и у меня все еще есть вопросы вроде «почему в эфире плавает гигантский меч?» и «как, черт возьми, мне добраться до этого предмета?» Я уверен, что эти ответы могут быть раскрыты со временем, но они также не могут. Кто знает?

Туника не объясняет вещи так, как это обычно делают многие другие игры. Старинное кольцо, например, заграждает вас текстовыми полями. Игры Марио позволяют вам учиться на практике, постепенно добавляя новые идеи. В Туника, все идеи уже есть, и ни одна из них вам не объяснена, по крайней мере, не сразу. Вместо этого вам нужно найти страницы олдскульного руководства по эксплуатации, каждое из которых немного объясняет игру.

Страница руководства эпохи PS1 в Tunic.

Конечно, есть шанс, что вы не найдете определенную страницу, и что определенная часть игры останется без объяснения. Вот тут-то и появляется Твиттер. Нравится вам это или нет, сайт представляет собой игровой форум новой эры, где вы можете делиться новыми и захватывающими вещами об игре, которые затем подхватываются и делятся бесчисленным количеством других пользователей, прежде чем они станут общеизвестными.

И не для того, чтобы снова поднимать тему крупнейшей (пока что) игры года, но мы уже видели, как это произошло с Старинное кольцо. Игроки делились своими сборками в Твиттере, другие запрашивали подробности, и вдруг у вас появилось множество людей, создающих сборки, основанные на Мече Ночи и Пламени, и убивающих массивного спящего дракона за 80 000 рун. Эта информация распространяется со скоростью лесного пожара, и хотя Туника не так глубока (и это не раскопки, игра была сделана одним человеком), ее тайны может быть сложнее расшифровать.

Однако основное различие между этими двумя играми заключается в том, что многие Туникатайны являются неотъемлемой частью игры. Старинное кольцо конечно, оставляет расположение NPC и предметов в воздухе, чтобы игроки могли понять, но путь к следующей основной цели никогда не бывает огромным знаком вопроса. Буквально лучи света в небе направляют игроков к следующему бою с боссом или месту благодати. Туника использует тот же подход, за исключением того, что все тупое. Его основные цели, побочный контент, реклама и многое другое скрыто за ненужной долей неясности. Будь то непонятные описания предметов или простое отсутствие указаний к вашей следующей цели, Туника сам ничего не скажет своим игрокам.

Вне цикла

Для меня отсутствует опыт работы над игрой с коллективом других людей, играющих в нее одновременно, пока я играю Туника для целей обзора. Это довольно крупная игра, и в ее милом мире скрыто так много всего. Каждый раз, когда я перемещаюсь из одной области в другую, я не могу избавиться от ощущения, что оставляю что-то на столе.

Конечно, любой на моем месте после запуска игры может просто найти руководство для любой головоломки, которую они пытаются решить. Но это далеко не так весело. Острые ощущения, которые Туника может предоставить игрокам тот, который основан на сообществе, особенно на поздних стадиях. Собрать воедино знания и предысторию игры, а также ее ходы и способности, которые доступны с самого начала, можно, конечно, объяснить с помощью руководства. Тем не менее, обмен информацией с другими игроками — это своего рода опыт. Туника построен для. Его тайны не должны быть объяснены, но разгаданы.

Спускаюсь по лифту в окружении лиловых фигурок лис в тунике.

Туника иногда не делает вещи достаточно ясными, и это может быть ему во вред. Иногда вещи визуально не различимы, и может быть трудно увидеть, есть ли путь у стены. Но в другое время, Туника не скажет вам конкретных вещей, таких как, как активировать его порталы быстрого перемещения, или что вы можете парировать, как только вы получите щит, или где вы можете даже получить щит. Игра предполагает, что вы сами соберете все это воедино, и, если я это сделал, вы тоже сможете это сделать.

Но нет причин, почему вы должны делать это в одиночку. Туникатайны и неопределенность недостаточно приятны, когда к ним приближаешься только ты сам. Но с сообществом — хотя это может быть неправильным называть группу незнакомцев, которые общаются друг с другом в Твиттере, — это может стать приятной головоломкой, которую нужно решить.

Туника уже доступна для Xbox One, Xbox Series X|S и ПК через Steam.

Рекомендации редакции

Tunic — отличная игра, в которую можно играть… с помощью Twitter

Comments

No comments yet. Why don’t you start the discussion?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *