Это официально: Vicarious Visions завершила слияние с Blizzard Entertainment, и теперь она будет «полностью посвящена существующим играм и инициативам Blizzard».
Vicarious Visions находится в процессе слияния с Blizzard с начала прошлого года. Blizzard ранее сотрудничала с командой в течение некоторого времени до начала слияния, но в конце концов почувствовала, что у нее есть возможность «оказать долгосрочную поддержку».
В сегодняшнем твите Vicarious Visions объявила о завершении слияния, подтвердив, что команда останется в Олбани, штат Нью-Йорк, но в будущем начнет работать исключительно над играми Blizzard.
Мы официально объединились с Blizzard Entertainment. Наша команда разработчиков останется в Олбани, штат Нью-Йорк, и полностью посвятит себя играм Blizzard. Мы приглашаем вас следовать за нами @Blizzard_Ent
— Vicarious Visions (@VvisionsStudio) 12 апреля 2022 г.
Vicarious Visions была основана в 1991 году, а затем была приобретена Activision в 2005 году, где она работала над некоторыми из крупнейших франшиз издателя, такими как Guitar Hero, Call of Duty, Spider-Man, Skylanders и другими. В более поздние годы он стал наиболее известен своими графически впечатляющими римейками Профессиональный фигурист Тони Хока 1 + 2 и Крэш Бандикут Трилогия Н. Сане, оба из которых продавались исключительно хорошо и возродили интерес к франшизе. Он также совместно разработал Диабло 2: Воскрешение с Blizzard в процессе слияния.
Теперь, когда Vicarious Visions полностью поглощена Blizzard, возникает вопрос, что будет дальше с такими играми, как Crash Bandicoot и Tony Hawk. Права на эти франшизы по-прежнему принадлежат Activision, но неизвестно, намерен ли издатель поручить разработку будущих игр другому разработчику. Однако вполне возможно, что продолжающееся приобретение Microsoft компании сделает их эксклюзивными в какой-то момент в будущем. Только время покажет, а пока вылейте один для Vicarious Visions.
Рекомендации редакции
Это официально: Vicarious Visions завершила слияние с Blizzard Entertainment, и теперь она будет «полностью посвящена существующим играм и инициативам Blizzard».
Vicarious Visions находится в процессе слияния с Blizzard с начала прошлого года. Blizzard ранее сотрудничала с командой в течение некоторого времени до начала слияния, но в конце концов почувствовала, что у нее есть возможность «оказать долгосрочную поддержку».
В сегодняшнем твите Vicarious Visions объявила о завершении слияния, подтвердив, что команда останется в Олбани, штат Нью-Йорк, но в будущем начнет работать исключительно над играми Blizzard.
Мы официально объединились с Blizzard Entertainment. Наша команда разработчиков останется в Олбани, штат Нью-Йорк, и полностью посвятит себя играм Blizzard. Мы приглашаем вас следовать за нами @Blizzard_Ent
— Vicarious Visions (@VvisionsStudio) 12 апреля 2022 г.
Vicarious Visions была основана в 1991 году, а затем была приобретена Activision в 2005 году, где она работала над некоторыми из крупнейших франшиз издателя, такими как Guitar Hero, Call of Duty, Spider-Man, Skylanders и другими. В более поздние годы он стал наиболее известен своими графически впечатляющими римейками Профессиональный фигурист Тони Хока 1 + 2 и Крэш Бандикут Трилогия Н. Сане, оба из которых продавались исключительно хорошо и возродили интерес к франшизе. Он также совместно разработал Диабло 2: Воскрешение с Blizzard в процессе слияния.
Теперь, когда Vicarious Visions полностью поглощена Blizzard, возникает вопрос, что будет дальше с такими играми, как Crash Bandicoot и Tony Hawk. Права на эти франшизы по-прежнему принадлежат Activision, но неизвестно, намерен ли издатель поручить разработку будущих игр другому разработчику. Однако вполне возможно, что продолжающееся приобретение Microsoft компании сделает их эксклюзивными в какой-то момент в будущем. Только время покажет, а пока вылейте один для Vicarious Visions.