https://store.steampowered.com/app/252870/PULSAR_Lost_Colony/?snr=1_7_7_240_150_2
«Мы готовы расширить наше сообщество игроков и тестировщиков, сделав PULSAR доступным в Steam. Сообщество помогло нам преобразовать игру от ранней версии Alpha до более плавной и удобной. Мы хотим расширить нашу сеть обратной связи с сообществом Steam и сделать PULSAR чем-то особенным ». «PULSAR будет оставаться в раннем доступе до тех пор, пока он не будет готов к полному выпуску в Steam. По нашим оценкам, он будет в раннем доступе в течение 12–18 месяцев. Однако, поскольку мы серьезно относимся к отзывам сообщества и у нас очень итеративный рабочий процесс, трудно дать какие-либо гарантии относительно полной даты выпуска. Нам нужно достаточно времени, чтобы реализовать отзывы и предложения пользователей! » «В стартовой версии игры в раннем доступе есть небольшая часть планет, кораблей и секторов, которые планируется выпустить полностью. Полная версия будет включать в себя 5 проработанных фракций с собственными центрами, миссиями и кораблями, большую коллекцию планет и секторов для исследования и саму Затерянную колонию. Подробнее о наших текущих и планируемых функциях см. Ниже ». «Большинство основных функций реализовано, но в игру еще не добавлено много контента.Некоторые из реализованных функций и систем перечислены ниже. Они все еще нуждаются в полировке и балансировке, но уже в игре.
Многопользовательская работа в сети, различные настройки видео и игр, экран состояния, экран телепортации, запрос корабля, различные режимы пилотирования и камеры, экран реактора, экран вспомогательного реактора, экран компьютера прыжка, экран охлаждающей жидкости, топливо, сигналы бедствия, безопасность / расплавление активной зоны реактора, корабль последовательность запуска, корабельный компьютер, экран вирусов, система Атриум / смерть экипажа, корабельные турели, ядерные устройства, перестрелка, компоненты корабля, ремонт / торговля / варп-станции, диалоги NPC, миссии и цели, звездная карта галактики, личный инвентарь, уровень команды и очки талантов, динамический хаос галактик / галактик, постоянные данные о кораблях, сохраненные игры, плавное путешествие в варпе, планеты, корабельные программы, личный полетный пакет, межпланетный бой, командиры секторов, существа.
Мы стремимся поддерживать игру в работоспособном состоянии, но, скорее всего, какое-то время она не будет полностью стабильной. Было бы разумно ожидать ошибок, отключений и случайных сбоев, поскольку мы продолжаем добавлять функции в этот период ».
«Цена выпуска будет такой же, как и цена в раннем доступе (за исключением запланированных распродаж или рекламных акций)». «Мы старались уделять особое внимание взаимодействию с сообществом с самого начала разработки. Мы публикуем обновления видео, чтобы объяснить новые функции, которые были добавлены в игру, и мы часто общаемся с игроками через форум и электронную почту. Хотя мы не можем ответить на все отзывы, мы изо всех сил стараемся прочитать и принять как можно больше из них. Концепция PULSAR довольно открыта, и наше сообщество оказало нам большую помощь, предоставив нам отзывы об улучшении игры, а также предложения по содержанию и функциям.Чтобы лучше понять, как мы работаем и с какой скоростью мы добиваемся прогресса, посмотрите видео из нашего журнала разработчиков на нашем канале YouTube. Вот. »
Некоторые из реализованных функций и систем перечислены ниже. Они все еще нуждаются в полировке и балансировке, но уже в игре.
Многопользовательская работа в сети, различные настройки видео и игр, экран состояния, экран телепортации, запрос корабля, различные режимы пилотирования и камеры, экран реактора, экран вспомогательного реактора, экран компьютера прыжка, экран охлаждающей жидкости, топливо, сигналы бедствия, безопасность / расплавление активной зоны реактора, корабль последовательность запуска, корабельный компьютер, экран вирусов, система Атриум / смерть экипажа, корабельные турели, ядерные устройства, перестрелка, компоненты корабля, ремонт / торговля / варп-станции, диалоги NPC, миссии и цели, звездная карта галактики, личный инвентарь, уровень команды и очки талантов, динамический хаос галактик / галактик, постоянные данные о кораблях, сохраненные игры, плавное путешествие в варпе, планеты, корабельные программы, личный полетный пакет, межпланетный бой, командиры секторов, существа.
Мы стремимся поддерживать игру в работоспособном состоянии, но, скорее всего, какое-то время она не будет полностью стабильной. Было бы разумно ожидать ошибок, отключений и случайных сбоев, поскольку мы продолжаем добавлять функции в этот период ».
«Цена выпуска будет такой же, как и цена в раннем доступе (за исключением запланированных распродаж или рекламных акций)». «Мы старались уделять особое внимание взаимодействию с сообществом с самого начала разработки. Мы публикуем обновления видео, чтобы объяснить новые функции, которые были добавлены в игру, и мы часто общаемся с игроками через форум и электронную почту. Хотя мы не можем ответить на все отзывы, мы изо всех сил стараемся прочитать и принять как можно больше из них. Концепция PULSAR довольно открыта, и наше сообщество оказало нам большую помощь, предоставив нам отзывы об улучшении игры, а также предложения по содержанию и функциям.Чтобы лучше понять, как мы работаем и с какой скоростью мы добиваемся прогресса, посмотрите видео из нашего журнала разработчиков на нашем канале YouTube. Вот. »