Marvel никогда не была больше, чем сейчас. Между чрезвычайно успешными фильмами MCU, дополнительными телевизионными сериями и некоторые Из своих игр Marvel, кажется, может вписаться практически в любую форму. В играх, очевидно, были некоторые грубые заплатки между дешевыми врезками фильмов и спорной попыткой создания игр как услуги с Мстители Марвел, но нельзя отрицать, что в этом мире существует огромный потенциал для создания всевозможных игр. Однако один слух, который начал распространяться, был в некотором роде уникальным, но теперь выяснилось, что он правдив… в основном.
Firaxis известна своим невероятным возрождением серии XCOM с моделями последнего поколения. XCOM: Враг неизвестен а также XCOM 2, а также их расширения. Эти тактические игры установили стандарт для жанра и проложили путь к небольшому возрождению, которое мы все еще наблюдаем сегодня с такими играми, как Gears: Тактика и даже Марио + Rabbids Битва за Королевство. Теперь эта команда нацелена на Marvel с Полуночные солнца Марвела, который будет использовать более тактический подход к игровому процессу и использовать некоторых персонажей, которые не часто оказываются в центре внимания. Если вы немного запутались в том, как в конечном итоге будет выглядеть тактическая игра про супергероев, вот вся информация, которая у нас есть на данный момент. Полуночные солнца Marvel.
дальнейшее чтение
Дата выхода
Раскрыто во время презентации Gamescom в 2021 году, время выпуска для Полуночные солнца Marvel был назначен на март 2022 года. Однако недавно было объявлено, что игра отложена. Креативный директор Джейк Соломон объявил об этом на сайте игры. официальный аккаунт в Твиттере. В нем он заявляет, что они «приняли очень трудное решение перенести наше окно запуска на вторую половину 2022 года. Мы знаем, что многие фанаты с нетерпением ждали возможности сыграть в игру следующей весной, и это решение далось нелегко. Мы решили ускорить запуск, потому что нам нужно больше времени, чтобы сделать эту игру лучшей из возможных ».
Эта задержка означает, что мы не увидим Полуночные солнца Marvel не ранее июля 2022 года, хотя мы ожидаем, что он будет более вероятным осенью.
Платформы
Firaxis также смог рассказать нам обо всех платформах, на которых выйдет игра, в финале анонсирующего трейлера. В принципе, если у вас есть консоль или компьютер любого типа, вы сможете играть Полуночные солнца Marvel при запуске для PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X / S, Nintendo Switch и ПК. Какие будут различия между версиями, особенно консолями последнего и текущего поколения, пока неизвестно, равно как и то, как это повлияет на многопользовательский или кроссплатформенный потенциал.
Трейлер
На данный момент трейлер - это все, что у нас есть, что касается отснятого материала для Полуночные солнца Марвела, и хотя с точки зрения игрового процесса в ней почти ничего нет, мы все еще можем многое узнать о том, какой будет эта игра.
Полуночные солнца Marvel будет более сфокусированным на сверхъестественном подходе к жанру супергероев и будет чем-то вроде более ориентированной на магию версии Мстителей, хотя мы, очевидно, также видим здесь некоторых громких имен из этой команды, в том числе Железного Человека, Доктора Стрэнджа. , и Капитан Америка. Сюжетная линия будет заметно мрачнее, чем в других средствах массовой информации Marvel, а главной антагонистической силой будет порождение преступного мира. Гидра пробудила Мать Демонов, Лилит, от ее долгого сна, и она начала свой собственный поиск, чтобы призвать еще большее зло, известное как Хтон.
Мстители обращаются к титульной команде, известной как Полуночные Солнца, состоящей из героев со своими сверхъестественными талантами, для борьбы с этой оккультной угрозой. Их первым действием является их собственное секретное оружие, собственный ребенок Лилит, известный как Охотник, который является единственным, кому когда-либо удавалось победить Лилит в прошлом. Это выглядит, по крайней мере, из тех маленьких кусочков, которые мы видели, как свежий взгляд на эту франшизу, и мы очень рады видеть, сможет ли он удержать посадку.
Креативный директор Джейк Соломон сказал в интервью: «С самого начала, когда мы начали работать с Marvel, мы знали, что это та история, которую хотим рассказать. Мы хотели попасть в угол вселенной Marvel, где, как нам казалось, больше никого не было в этот момент, и это дало нам небольшое пространство, где мы могли бы рассказать свою собственную историю ».
Мы знаем, что Охотник будет нашим главным героем, а также тот факт, что всего будет 13 членов Полуночных Солнц, но до сих пор были раскрыты только девять, помимо Охотника. Эти члены включают:
- Капитан Марвел
- Капитан Америка
- Железный человек
- Доктор Стрэндж
- Призрачный гонщик
- Лезвие
- Росомаха
- Мэджик
- Нико Минору
Охотник будет основным персонажем, которого вы сможете полностью настроить. Трейлер демонстрирует ее в том, что, как мы предполагаем, является внешним видом по умолчанию, который можно изменить; однако неясно, сможете ли вы также изменить ее пол. Это также то, кем вы будете управлять, исследуя свою базу, Аббатство, между миссиями. Здесь вы возьмете под свой контроль Охотника от третьего лица, чтобы взаимодействовать с другими персонажами и укреплять свою связь.
Геймплей
В анонсе не было реального игрового процесса, но сообщалось, что дебютный трейлер игрового процесса появится позже. А пока у нас есть более подробная информация от людей из Firaxis, которые прояснили некоторые первоначальные предположения о том, какой будет эта игра. Во-первых, и это самое главное, это не просто игра XCOM, поверх которой наложен скин Marvel. Хотя она классифицируется как тактическая RPG того же жанра, что и XCOM, разработчики поспешили пояснить, что она не будет играть так же.
Джейк Соломон в другом интервью заявил: «Между XCOM и Полуночные солнца. Вы делаете эти очень большие движения, эти эпические движения, и поэтому механика совершенно другая, что приводит к тому, что вы по-прежнему испытываете тот же зуд, потому что это пошаговый тактический бой, в котором вы управляете командой. Но фантазия совсем другая. А это значит, что механика на 100% другая ».
Хотя мы считаем, что утверждение, что механика игры будет «отличаться на 100%», - это немного натянуто, учитывая, что это будет тактическая пошаговая игра, ориентированная на команды, но различия важны для правильного определения ожиданий игроков. Команды будут возглавлять Охотник, который сопровождает трех других героев на каждую миссию.
Одно большое изменение в XCOM, о котором мы также узнали, заключалось в том, что в игре не будет никакой функции permadeath, что имеет смысл на нескольких уровнях. Во-первых, потому что состав настолько ограничен, что потеря кого-либо будет серьезным ударом как с точки зрения механики, так и с точки зрения сюжета. Это не очень хорошо подошло бы к игре про супергероев и заставило бы вас почувствовать, что вы контролируете их команду, если бы вы беспокоились о том, что Железного человека навсегда убьют во время миссии. Соломон добавил, что «плохие парни боятся вас», а не того, как работает XCOM, где чаще всего бояться следует именно вам.
Каждая миссия позволит вам выбрать трех разных героев, чтобы присоединиться к вашему персонажу, и все способности персонажей отображаются в виде карт. Игра будет меньше фокусироваться на создании сильной команды с течением времени, а вместо этого будет больше сосредоточена на выработке стратегии, какие комбинации героев и карт будут лучше всего работать для текущей миссии.
Между миссиями игроки будут проводить время в центральном районе под названием Аббатство. Здесь вы, как Охотник, можете ходить и строить отношения (не такие) со всеми разными героями через диалоги и даже систему, в которой вы дарите им подарки. Видимо, не все персонажи в Полуночные солнца Marvel изначально будут ладить, давая вам возможность наладить связи с другими героями.
Мультиплеер
Ничего не сказано о том, будет ли в этой игре мультиплеер, и, судя по всему, мы сомневаемся, что это будет. Кооперативная игра не имела бы особого смысла в этом стиле игры, и хотя XCOM смогла реализовать соревновательный режим, мы не видим, как он будет работать с этим набором персонажей тематически. Может быть, может быть какая-то форма асинхронного многопользовательского режима, но мы не ожидаем чего-то существенного в плане игры с друзьями в Полуночные солнца Marvel.
DLC
Игры XCOM получили одни из лучших DLC своего поколения, поэтому мы знаем, что Firaxis знает, как расширять свои игры. Но, в зависимости от стиля игры, это может не иметь большого смысла для Полуночные солнца Marvel. Если игра больше сфокусирована на сюжете, то DLC нужно будет гораздо больше рассматривать с этой точки зрения. Даже простое добавление новых героев может потребовать больших усилий, если они смогут повлиять на сюжет.
Если DLC действительно идет к этой игре, есть вероятность, что это будет что-то вроде автономного типа, либо полностью отделенного от основной истории, либо, возможно, имеющего место после нее, но это всего лишь предположения с нашей стороны. Firaxis не имеет никаких планов относительно контента после релиза, и, вероятно, не будет, пока игра действительно не выйдет. На данный момент нам просто нужно подождать и посмотреть.
Предзаказ
В объявлении было указано окно выпуска, март 2022 года, но не было никакой конкретной даты или деталей предварительного заказа. На эту дату есть еще много возможностей, таких как раскрытие игрового процесса и любые будущие трейлеры. Предварительные заказы обычно становятся активными после того, как установлена определенная дата, поэтому, как только это произойдет, мы обновим эту статью, чтобы вы узнали о любых имеющихся версиях для предварительного заказа и о том, где вы можете разместить этот предварительный заказ.
Однако вы можете получить особый скин Nightstalker при запуске игры, если вы подпишитесь на их информационные бюллетени.
Рекомендации редакции
Marvel никогда не была больше, чем сейчас. Между чрезвычайно успешными фильмами MCU, дополнительными телевизионными сериями и некоторые Из своих игр Marvel, кажется, может вписаться практически в любую форму. В играх, очевидно, были некоторые грубые заплатки между дешевыми врезками фильмов и спорной попыткой создания игр как услуги с Мстители Марвел, но нельзя отрицать, что в этом мире существует огромный потенциал для создания всевозможных игр. Однако один слух, который начал распространяться, был в некотором роде уникальным, но теперь выяснилось, что он правдив… в основном.
Firaxis известна своим невероятным возрождением серии XCOM с моделями последнего поколения. XCOM: Враг неизвестен а также XCOM 2, а также их расширения. Эти тактические игры установили стандарт для жанра и проложили путь к небольшому возрождению, которое мы все еще наблюдаем сегодня с такими играми, как Gears: Тактика и даже Марио + Rabbids Битва за Королевство. Теперь эта команда нацелена на Marvel с Полуночные солнца Марвела, который будет использовать более тактический подход к игровому процессу и использовать некоторых персонажей, которые не часто оказываются в центре внимания. Если вы немного запутались в том, как в конечном итоге будет выглядеть тактическая игра про супергероев, вот вся информация, которая у нас есть на данный момент. Полуночные солнца Marvel.
дальнейшее чтение
Дата выхода
Раскрыто во время презентации Gamescom в 2021 году, время выпуска для Полуночные солнца Marvel был назначен на март 2022 года. Однако недавно было объявлено, что игра отложена. Креативный директор Джейк Соломон объявил об этом на сайте игры. официальный аккаунт в Твиттере. В нем он заявляет, что они «приняли очень трудное решение перенести наше окно запуска на вторую половину 2022 года. Мы знаем, что многие фанаты с нетерпением ждали возможности сыграть в игру следующей весной, и это решение далось нелегко. Мы решили ускорить запуск, потому что нам нужно больше времени, чтобы сделать эту игру лучшей из возможных ».
Эта задержка означает, что мы не увидим Полуночные солнца Marvel не ранее июля 2022 года, хотя мы ожидаем, что он будет более вероятным осенью.
Платформы
Firaxis также смог рассказать нам обо всех платформах, на которых выйдет игра, в финале анонсирующего трейлера. В принципе, если у вас есть консоль или компьютер любого типа, вы сможете играть Полуночные солнца Marvel при запуске для PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X / S, Nintendo Switch и ПК. Какие будут различия между версиями, особенно консолями последнего и текущего поколения, пока неизвестно, равно как и то, как это повлияет на многопользовательский или кроссплатформенный потенциал.
Трейлер
На данный момент трейлер - это все, что у нас есть, что касается отснятого материала для Полуночные солнца Марвела, и хотя с точки зрения игрового процесса в ней почти ничего нет, мы все еще можем многое узнать о том, какой будет эта игра.
Полуночные солнца Marvel будет более сфокусированным на сверхъестественном подходе к жанру супергероев и будет чем-то вроде более ориентированной на магию версии Мстителей, хотя мы, очевидно, также видим здесь некоторых громких имен из этой команды, в том числе Железного Человека, Доктора Стрэнджа. , и Капитан Америка. Сюжетная линия будет заметно мрачнее, чем в других средствах массовой информации Marvel, а главной антагонистической силой будет порождение преступного мира. Гидра пробудила Мать Демонов, Лилит, от ее долгого сна, и она начала свой собственный поиск, чтобы призвать еще большее зло, известное как Хтон.
Мстители обращаются к титульной команде, известной как Полуночные Солнца, состоящей из героев со своими сверхъестественными талантами, для борьбы с этой оккультной угрозой. Их первым действием является их собственное секретное оружие, собственный ребенок Лилит, известный как Охотник, который является единственным, кому когда-либо удавалось победить Лилит в прошлом. Это выглядит, по крайней мере, из тех маленьких кусочков, которые мы видели, как свежий взгляд на эту франшизу, и мы очень рады видеть, сможет ли он удержать посадку.
Креативный директор Джейк Соломон сказал в интервью: «С самого начала, когда мы начали работать с Marvel, мы знали, что это та история, которую хотим рассказать. Мы хотели попасть в угол вселенной Marvel, где, как нам казалось, больше никого не было в этот момент, и это дало нам небольшое пространство, где мы могли бы рассказать свою собственную историю ».
Мы знаем, что Охотник будет нашим главным героем, а также тот факт, что всего будет 13 членов Полуночных Солнц, но до сих пор были раскрыты только девять, помимо Охотника. Эти члены включают:
- Капитан Марвел
- Капитан Америка
- Железный человек
- Доктор Стрэндж
- Призрачный гонщик
- Лезвие
- Росомаха
- Мэджик
- Нико Минору
Охотник будет основным персонажем, которого вы сможете полностью настроить. Трейлер демонстрирует ее в том, что, как мы предполагаем, является внешним видом по умолчанию, который можно изменить; однако неясно, сможете ли вы также изменить ее пол. Это также то, кем вы будете управлять, исследуя свою базу, Аббатство, между миссиями. Здесь вы возьмете под свой контроль Охотника от третьего лица, чтобы взаимодействовать с другими персонажами и укреплять свою связь.
Геймплей
В анонсе не было реального игрового процесса, но сообщалось, что дебютный трейлер игрового процесса появится позже. А пока у нас есть более подробная информация от людей из Firaxis, которые прояснили некоторые первоначальные предположения о том, какой будет эта игра. Во-первых, и это самое главное, это не просто игра XCOM, поверх которой наложен скин Marvel. Хотя она классифицируется как тактическая RPG того же жанра, что и XCOM, разработчики поспешили пояснить, что она не будет играть так же.
Джейк Соломон в другом интервью заявил: «Между XCOM и Полуночные солнца. Вы делаете эти очень большие движения, эти эпические движения, и поэтому механика совершенно другая, что приводит к тому, что вы по-прежнему испытываете тот же зуд, потому что это пошаговый тактический бой, в котором вы управляете командой. Но фантазия совсем другая. А это значит, что механика на 100% другая ».
Хотя мы считаем, что утверждение, что механика игры будет «отличаться на 100%», - это немного натянуто, учитывая, что это будет тактическая пошаговая игра, ориентированная на команды, но различия важны для правильного определения ожиданий игроков. Команды будут возглавлять Охотник, который сопровождает трех других героев на каждую миссию.
Одно большое изменение в XCOM, о котором мы также узнали, заключалось в том, что в игре не будет никакой функции permadeath, что имеет смысл на нескольких уровнях. Во-первых, потому что состав настолько ограничен, что потеря кого-либо будет серьезным ударом как с точки зрения механики, так и с точки зрения сюжета. Это не очень хорошо подошло бы к игре про супергероев и заставило бы вас почувствовать, что вы контролируете их команду, если бы вы беспокоились о том, что Железного человека навсегда убьют во время миссии. Соломон добавил, что «плохие парни боятся вас», а не того, как работает XCOM, где чаще всего бояться следует именно вам.
Каждая миссия позволит вам выбрать трех разных героев, чтобы присоединиться к вашему персонажу, и все способности персонажей отображаются в виде карт. Игра будет меньше фокусироваться на создании сильной команды с течением времени, а вместо этого будет больше сосредоточена на выработке стратегии, какие комбинации героев и карт будут лучше всего работать для текущей миссии.
Между миссиями игроки будут проводить время в центральном районе под названием Аббатство. Здесь вы, как Охотник, можете ходить и строить отношения (не такие) со всеми разными героями через диалоги и даже систему, в которой вы дарите им подарки. Видимо, не все персонажи в Полуночные солнца Marvel изначально будут ладить, давая вам возможность наладить связи с другими героями.
Мультиплеер
Ничего не сказано о том, будет ли в этой игре мультиплеер, и, судя по всему, мы сомневаемся, что это будет. Кооперативная игра не имела бы особого смысла в этом стиле игры, и хотя XCOM смогла реализовать соревновательный режим, мы не видим, как он будет работать с этим набором персонажей тематически. Может быть, может быть какая-то форма асинхронного многопользовательского режима, но мы не ожидаем чего-то существенного в плане игры с друзьями в Полуночные солнца Marvel.
DLC
Игры XCOM получили одни из лучших DLC своего поколения, поэтому мы знаем, что Firaxis знает, как расширять свои игры. Но, в зависимости от стиля игры, это может не иметь большого смысла для Полуночные солнца Marvel. Если игра больше сфокусирована на сюжете, то DLC нужно будет гораздо больше рассматривать с этой точки зрения. Даже простое добавление новых героев может потребовать больших усилий, если они смогут повлиять на сюжет.
Если DLC действительно идет к этой игре, есть вероятность, что это будет что-то вроде автономного типа, либо полностью отделенного от основной истории, либо, возможно, имеющего место после нее, но это всего лишь предположения с нашей стороны. Firaxis не имеет никаких планов относительно контента после релиза, и, вероятно, не будет, пока игра действительно не выйдет. На данный момент нам просто нужно подождать и посмотреть.
Предзаказ
В объявлении было указано окно выпуска, март 2022 года, но не было никакой конкретной даты или деталей предварительного заказа. На эту дату есть еще много возможностей, таких как раскрытие игрового процесса и любые будущие трейлеры. Предварительные заказы обычно становятся активными после того, как установлена определенная дата, поэтому, как только это произойдет, мы обновим эту статью, чтобы вы узнали о любых имеющихся версиях для предварительного заказа и о том, где вы можете разместить этот предварительный заказ.
Однако вы можете получить особый скин Nightstalker при запуске игры, если вы подпишитесь на их информационные бюллетени.