Есть три подхода к разработке приложений для смартфонов. Один из них - с точки зрения разработчика, который влечет за собой выяснение того, что нужно клиенту и какая платформа (платформы) для него подходит. Две другие точки зрения - это взглянуть на него с точки зрения бизнеса и клиента.
Рассматривая это как бизнес, есть несколько соображений. Прежде всего, возникает вопрос, для каких устройств компания хочет разработать приложение. Лучшее, что можно сделать, - это разработать приложения для всех основных платформ, которые могут использовать клиенты.
Это означает разработку приложений для телефонов с поддержкой Android, а также еще одного приложения для iOS, которое можно использовать на устройствах Apple, таких как iPhone, iPad и iPod. Если позволяют ресурсы, также разрабатывайте приложения для Blackberry OS, Symbian от Nokia и Windows Mobile или Phone 7 от Microsoft. Несомненно, будет нелегко предложить все эти приложения, которые нужно было бы создавать отдельно, но предлагать как можно больше в чтобы привлечь больше клиентов.
Глядя на него как на пользователя смартфона, главное, что нужно помнить, это то, что приложение должно быть бесплатным (или дешевым), простым в использовании и полезным. Единственный способ, которым приложение становится популярным, - это из уст в уста, и важно произвести хорошее первое впечатление. Так что хотя бы в качестве вводного предложения сделайте приложение доступнее и полезнее, чем веб-сайт компании.
Разработчик должен принять во внимание все вышеперечисленное, когда приступит к разработке приложений для смартфонов для клиента. Затем идет техническая часть, которая заключается в переводе потребностей клиента в функциональное приложение. Каждая из вышеупомянутых платформ имеет свои собственные методы и инструменты, которые используются для разработки приложений.
Например, приложения для Android написаны на Java, а Eclipse - это IDE (среда). ОС - это многопользовательский проект с открытым исходным кодом на основе Linux, который рассматривает каждое приложение как отдельного пользователя и позволяет ему запускаться на собственной виртуальной машине. Все, что нужно для начала, - это загрузить Android SDK и Eclipse с плагином ADT.
С другой стороны, разработка приложений iOS для устройств Apple более формальна. Разработчик должен быть зарегистрирован как разработчик iOS, а затем может загружать и создавать приложения с помощью инструментов в iOS SDK. С другой стороны, это легче построить с помощью Интерфейсного Разработчика Перетаскивания. Также проще распространять и монетизировать готовое приложение через App Store, который намного популярнее, чем большинство других аналогичных торговых площадок.
Точно так же разработка приложений для Windows Mobile или Phone 7 также довольно проста, если разработчик знаком с языками веб-программирования, выпускаемыми Microsoft. Эти приложения разрабатываются с использованием Visual Studio в веб-среде, а графический интерфейс пользователя позволяет очень легко использовать готовые блоки кода для добавления функциональности.
Blackberry находится в этой линейке, и приложения могут разрабатываться с использованием Java или веб-среды. Таким образом, все сводится к тому, что большинство клиентов используют Android, iOS или Blackberry и хотят, чтобы приложения были полезными, бесплатными или дешевыми. Таким образом, и компании, и разработчики должны сосредоточить ресурсы на разработке приложений для смартфонов вокруг этих трех, а затем обратить внимание на другие платформы.