Белая дверь

Я подумал, что «Белая дверь» действительно умна, поскольку сочетает рутину с игровым процессом в стиле «укажи и щелкни». Речь идет об этом человеке, Роберте Хилле, который страдает серьезной потерей памяти. Он просыпается в психиатрическом учреждении и должен соблюдать строгий распорядок дня, а также исследовать свои сны, чтобы помочь ему восстановить свои воспоминания. Он выполнен в стиле минимализма в мультяшном стиле, что, как мне кажется, добавляет простоты игровому процессу и не ошеломляет вас слишком большой сложностью.
Что мне особенно понравилось в «Белой двери», так это реальная история. Актер озвучивания, играющий Роберта, превосходно передал свои реплики, в то время как однообразие того, насколько ошеломляюще простые повседневные задачи могут превратиться в рутину, прекрасно отражено в этой игре. Это было немного короче, но определенно стоило сыграть от начала до конца.
Не шахматы

Овидиу Цепеш сделал кучу игр, которые, на мой взгляд, являются действительно сильными казуальными играми для мобильных устройств, но простая идея Not Chess была реализована настолько хорошо, что я должен включить ее в свой список.
Это игра в шахматы, но с изюминкой. Каждый этап начинается с того, что вы контролируете одну фигуру, будь то конь, слон или даже ферзь, и вам нужно передвигаться по шахматной доске в соответствии с ходами, которые может сделать эта фигура. Если вы берете фигуру, вы становитесь этой фигурой и должны придерживаться нового набора правил передвижения. Вы проходите каждый уровень, собирая монету, расположенную где-то на доске.
Not Chess усложняет задачу, предлагая ограниченное количество ходов, которые вы можете сделать на доске, поэтому вам нужно попытаться оптимизировать свою стратегию достаточно эффективно, чтобы вы могли пройти каждый этап в пределах лимита ходов. Для меня это было большим удовольствием, когда я мог приблизиться к уровню и искать способы пройти его в рамках ограничений каждой доступной мне шахматной фигуры. Это стратегическая игра, основанная на знакомой идее совершенно новаторски.
Далеко: Одинокие паруса
Жанр: Приключения, стратегия

Это была одна из тех игр, которые вышли много лет назад на ПК и консолях, но я даже не слышал о ней, пока не рассказал об этом в новостной статье здесь. Мне захотелось проверить это по скриншотам, и в итоге она стала одной из моих любимых мобильных игр года.
FAR Lone Sails — это автомобильная приключенческая игра, в которой вы пилотируете гигантское механическое транспортное средство по пустой пустоши. В своем долгом путешествии вы должны поддерживать судно, а также улучшать и настраивать его, чтобы оно могло противостоять всем различным опасностям, которые встречаются на вашем пути. Мне очень нравится этот аспект; Возможность почувствовать себя в этом эпическом путешествии, которое нужно заранее спланировать и динамически реагировать на опасности, — это здорово. Это не так напряженно, как следует из описания, особенно благодаря прохладному саундтреку и приглушенным визуальным эффектам, которые придают ему более расслабленный эстетический вид. Я бы очень хотел сейчас посмотреть это на большом экране своего ПК!
Castlevania: Симфония ночи
Жанр: Экшен, Приключение, Ролевая игра

Кажется странным помещать ее в список игр года, так как в эту игру я играл до смерти в детстве, но она вышла еще в марте для iOS и Android, поэтому я использую это как предлог, чтобы добавить ее в список.
Castlevania: Symphony of the Night — идеальный приключенческий платформер. В нем есть большой нелинейный мир, который нужно исследовать, с огромным количеством секретов, которые нужно раскрыть, и его взаимосвязанность делает всю игру постепенно знакомой, чем больше вы ее исследуете. Мрачно-готическая атмосфера, в частности, идеальна, и мне нравится, что Konami потратила время на перенос игры на мобильные устройства, поскольку ее ретро-эстетика, которая датировалась еще во время ее первоначального выпуска 1997 года, является абсолютным учебником.
Мне всегда нравились монстры и диалоги в этих играх, которые в лучшие времена выглядели совершенно глупо, но помогали создать атмосферу, которую, я не думаю, могла бы повторить ни одна подобная игра. Нам определенно не хватает хороших Метроидваний на мобильных платформах, но это помогает нам иметь там одну из лучших игр всех времен.