Top 5 mobile games of 2020: Catherine’s picks of the year

5 лучших мобильных игр 2020 года: выбор Екатерины года

от автора

в

Бездорожье


Три из пяти моих вариантов в этом списке – все о том, чтобы говорить больше с меньшими затратами, и The Pathless делает именно это. Цель игры – очистить ваш мир от первозданного зла, осквернившего Высоких, очищая различные Обелиски, разбросанные по земле. Как только вы «победите» каждого стража, вы успешно очистите эту область, пока не достигнете последнего большого злодея и не избавите свой мир от его злых планов на добро.

Очищение обелисков включает в себя решение головоломок и исследование огромного открытого мира. Здесь нет ни карт, ни сложного ремесла, ни лишнего беспорядка – есть только вы и орел, с которым вас связывает бессловесная связь. Это очень расслабляющая игра, которая позволяет вам не торопиться, исследуя каждый уголок великолепной окружающей среды. Есть что-то в стрельбе по целям в воздухе и взлетах на огромных высотах, что освежает изменение темпа по сравнению с другими более требовательными играми.

Далеко: Одинокие паруса


Мрачная атмосфера и общая атмосфера безнадежности в Far: Lone Sails резко контрастируют с пышным и захватывающим дух фоном The Pathless. Несмотря на всю мрачность и обреченность, это по-прежнему один из моих лучших выборов, который получил целые 10/10, когда я просматривал его некоторое время назад. Просто, несмотря на отсутствие какого-либо диалога, вы все равно можете почувствовать глубокие эмоции, которые игра хочет, чтобы вы испытали – и все это за счет установления связи между вами и вашей надежной лодкой-гибридной машиной.

Атмосферная приключенческая игра занимается обслуживанием вашего автомобиля, уходом за ним, когда ему нужно топливо, и ремонтом, когда он поврежден. Вы продолжаете это делать, пыхтя по тому, что кажется высохшим морским дном на краю света, никогда не зная, что вас ждет на следующий день. В одиночестве вы бросаете вызов стихиям Матери-природы, не видя ни единой души.

Звучит так, будто это должна быть удручающая игра, но для меня это было совсем не так. Сладко-горький финал оставляет нерешенный вопрос и для игроков, так что на самом деле это минималистичная игра во всей красе.

Первое дерево


Еще одна игра, которая использует эмоциональный шпионаж, чтобы полностью погрузиться в вашу жизнь, The First Tree ставит вас на место лисы-матери, которая ищет своих детенышей во сне мужчины. Вы ищите повсюду в необъятной пустыне в поисках своих малышей, но по пути вы также обнаруживаете отрывки из прошлого рассказчика. В лесу снов вы встретите забытые чертежи, старые хижины и сувениры из жизни рассказчика, когда он пытается рассказать о своих натянутых отношениях с отцом.

Всего за два часа вы испытаете широкий спектр эмоций, просто бегая по лесу и думая о любви, потере и продолжении. Если сюжет этой мирной, острой и провоцирующей экзистенциальные кризисы игры вам не понравится, то ее саундтрек наверняка понравится.

Миллион подземелий


А теперь перейдем к более счастливым и странным вещам! Million Dungeon – неожиданно опоздавший, выбивший из моего списка несколько других претендентов. На самом деле я не ожидал, что полюблю эту игру так сильно, как я – я все еще прохожу ее сегодня каждый раз, когда мне нужен быстрый перерыв в жизни. Этот гибрид Match-3 / RPG / roguelike, возможно, не слишком хорошо переведен на английский, но я все равно его обожаю.

В Million Dungeon вы выбираете героя и выбираете из всплывающих случайных «приключений». В каждой игре «День» есть три варианта: от гостиниц и центров улучшения юнитов до помощи гражданам в побочных квестах и ​​случайных столкновений с монстрами. Битвы с монстрами проходят в стиле Match-3, где каждый юнит в вашей сетке либо использует разные навыки атаки, либо усиливает ваши другие юниты в окружающей сетке. Если вы не хотите проходить сюжет на уровнях Easy, Normal и Hell в Story Mode (есть кнопка быстрой перемотки вперед для диалога), вы можете играть в Endless Mode, в котором есть только встречи с монстрами, гостиницы , и улучшения юнитов в качестве выбора для каждой «Дневной» игры.

Все настолько невероятно мило, что даже если вы не совсем уверены, что время от времени происходит, играть в это все равно здорово.

История Мастера меча


Конечно, с Genshin Impact, оказавшим такое огромное влияние в этом году, действительно нельзя отрицать привлекательность беспризорников во всем мире. Однако для меня игра вайфу, которая меня зацепила, – это Sword Master Story – и я думаю, это в основном потому, что это игра в режиме ожидания, которая не требует от вас слишком многого, особенно когда вы заняты взрослым.

Sword Master Story позволяет автоматически сражаться с ордами и ордами врагов практически навсегда, если у вас еще есть выносливость. Это типичная игра в гача, в которой вы катите / притягиваете / вызываете персонажей, чтобы сражаться в своей группе, и каждый персонаж имеет определенные навыки, которые вы можете повышать или использовать для разработки стратегии. Есть воины ближнего боя, лучники дальнего боя и маги-заклинатели, и большинство из них – полноценные вайфусы. Вы также можете сражаться в подземельях за определенные награды, вступить в гильдию, участвовать в бесконечных башнях и т. Д. – это действительно приятно для меня, тем более что мне не нужно воспринимать это слишком серьезно.


Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *