5 причин, по которым Genshin Impact лучше, чем Breath of the Wild

5 причин, по которым Genshin Impact лучше, чем Breath of the Wild

Бесплатная игра удивила игроков не только тем, насколько сильно они себя чувствуют (кашель) вдохновленный по Легенда о Зельде: Дыхание дикой природы, но насколько он хорош на самом деле. Геншин Удар, от китайского разработчика miHoYo, вроде как скопировал Дыхание дикой природы исходный код, а затем отправился в город.

В нем есть открытый мир, который можно исследовать на досуге. Вы можете подняться куда угодно или спуститься с обнажения на планере. В нем есть лагеря врагов, разбросанные по всей карте, а также головоломки, на которые можно наткнуться, и святыни, которые нужно раскрыть. В нем даже много одинаковых музыкальных реплик, с одна композиция, которую я слышал во время игры почти такая же нота, как в BOTW.

Но Геншин Удар не просто копия. Я должен отдать должное игре. В некотором смысле это значительное улучшение по сравнению с игрой, в которой он черпает вдохновение.

Это еще не все

Основная черта Дыхание дикой природы также было его проклятием. Его история была невероятно упрощенной. Линк просыпается через 100 лет и должен получить силу четырех божественных зверей, чтобы избавить землю от Бедствия Ганона. Игрок мог исследовать и открывать Хайрула на досуге, ища четырех чемпионов каждого племени любым способом, который они сочли нужным.

Nintendo дала игрокам свободу, но это также означало, что история была наименее интересной стороной. Дыхание дикой природы. Лучшие моменты этой игры не имели ничего общего с повествованием о стремлении Линка победить Ганона. Напротив, сердце игры было в небольших импровизированных моментах открытия нового святилища или скрытого секрета.

Геншин Удар сохранил чувство приключения, а также предлагает историю с большим количеством мяса на кости. Игрок сразу же погружается в историю о двух братьях и сестрах, прыгающих в измерениях. Затем один попадает в плен к богу Тейвата, мира, где Геншин Удар установлен. Играя за другого брошенного брата или сестру, вы должны нанимать новых компаньонов в поисках своего брата (или сестры).

В течение первых нескольких часов игры игрок обнаружит город Мондштадт и поможет избавиться от могущественного дракона по имени Штормовой ужас. По мере развития истории он работает в тех же пределах, что и Дыхание Дикий требуя от игрока более глубокого знакомства с Тейватом. Но это дает больше указаний и повествовательных стимулов для этого.

Игра хорошо обрабатывает моменты чистого исследования, запирая сюжетные квесты за «уровнями путешественника», которые подталкивают игрока глубже вникать в карту Тейвата. В отличие от Assassin’s Creed Odyssey, которые заблокировали миссии за очками опыта персонажа, уровни путешественника в Геншин Влияние отслеживаются независимо. Обнаружение головоломки или путевой точки быстрого путешествия даст игроку небольшое повышение уровня путешественника, в то время как раскрытие и выполнение более крупных побочных квестов приведет к большему успеху.

В конечном итоге Геншин Удар устанавливает баланс между своей историей и исследованием открытого мира, успешно переплетая их, не чувствуя при этом легкости ни в одном из них.

Мир кажется более живым

Тейват так же обширен, как и Хайрул, но всегда кажется, что за углом есть что-то интересное. В Дыхание Дикий на больших участках карты есть только несколько святынь и вражеские лагеря. Геншин Удар имеет похожий основной дизайн, но есть больше разнообразия в том, как вещи реализованы в мире.

Это промежуточные области, где Геншин Удар действительно сияет. Вместо того, чтобы наткнуться на деревню или ранчо, в игре представлены полноценные города. Первое, что вы обнаружите в час открытия игры, Мондштадт, больше и грандиознее, чем любой из карманов Civilization Link, которые встречаются в Дыхание дикой природы.

Дыхание дикой природы Действие происходит в умирающем постапокалиптическом мире, поэтому есть повествовательные причины, почему он может быть не так занят, но это не делает его более увлекательным. Более живой мир Геншин Удар это большое улучшение.

Более интересные силы

В Дыхание дикой природыЛинк нес с собой Шейхский грифель, который давал ему четыре разные способности: магнетизм, создание бомбы, замораживание и остановка времени. Им было свойственно исследовать открытый мир, а также завершать его многочисленные святыни.

Крючок Геншина Влияние это его стихийные способности. Главный герой в начале игры накапливает силу ветра и на протяжении всего путешествия добавляет дополнительных спутников, обладающих другими элементальными способностями – огнем, льдом, водой, сотрясением и т. Д. Эти способности усиливают ваши обычные атаки с использованием оружия ближнего или дальнего боя и часто требуются для решения головоломок в игре.

То, как работают стихийные способности, часто бывает интереснее, чем возможности Шейхской доски в Дыхание дикой природы. В бою персонаж может окунуть врагов в воду, а затем игрок может переключиться на другого персонажа, который затем заморозит их. Можно выбрать огненного персонажа, который затем нанесет урон плавлением, поражая врагов пылающими стрелами. Наконец, главный герой может прикончить их, отправив в их сторону торнадо, поджигая огнедышащий огонь, когда тот вступает в контакт.

Хотя я определенно скучаю по схватке, как в Дыхание дикой природы, а также медленные атаки, которые награждаются за точно рассчитанные уклонения, изобретательные способы сочетать и сочетать элементальные способности моей группы в Геншин Удар делает бой в целом более интересным.

Это глубокая ролевая игра

У Линка была легкая механика ролевой игры, с которой можно было поиграть в Дыхание дикой природы, например, различные доспехи, изменяющие определенные характеристики. Однако модификация экипировки – это лишь часть элементов ролевой игры, которые работают в Геншин Удар.

У персонажей есть уровни опыта и деревья навыков. Они могут улучшать свое оружие, используя предметы из мира, который они собирают, или посещать кузнеца, чтобы создать новое. Они могут экипировать модификаторы характеристик, чтобы сделать бойца более наступательным или оборонительным, настроить свои стихийные способности, чтобы они были сильнее, или потребовать более быстрого восстановления.

Каждая из этих механик обеспечивает более настраиваемый опыт, который игроки могут адаптировать к своему выбору игрового процесса, позволяя им регулировать дальнейшее продвижение к нему.

Также, как уже упоминалось, есть множество персонажей, но вы можете выбрать только четверых, которые будут в вашей группе одновременно. Наличие персонажа в вашей группе позволяет мгновенно переключаться между ними. У каждого персонажа свой набор навыков, и в игре меньше персонажей, чем типов стихийных атак, поэтому вам придется сделать сложный выбор, решая, каких персонажей улучшить.

Многочисленные улучшения качества жизни

Помимо всего вышесказанного, Геншин Влияние имеет множество мелких настроек, которые делают процесс приготовления более простым и приятным, самая большая из которых – приготовление пищи.

В Дыхание дикой природы, приготовление пищи основывалось на ингредиентах, выбранных игроком, что требовало от них запоминания рецептов, если они хотели приготовить блюдо с особой пользой. В Геншин Удар, вы создаете еду на основе рецептов, которые точно показывают, какие съедобные предметы вы можете изготовить в любой момент времени. Хотя метод предыдущей игры позволял больше экспериментировать, было невероятно неприятно, когда вы остро нуждались в определенном блюде для достижения цели, но не имели средств или ингредиентов для выполнения задачи.

Хотя я никогда не ненавидел тот факт, что оружие со временем ломалось в Дыхание дикой природы, чтобы этого не случилось в Геншин Удар действительно открыли мне глаза на то, сколько времени я трачу на поиски компетентного инструмента, с которым Линк мог бы бороться. Повышенная прочность оружия порадует многих игроков.

Дыхание дикой природы – одна из моих любимых игр всех времен, и для меня именно ее маленькие причуды сделали этот опыт таким незабываемым. Тем не менее, как и во многих играх, которые порождают свой собственный поджанр, появятся новые возможности, которые будут строиться на этих основах и устранять очевидные недостатки. Геншин Удар не имитирует Дыхание дикой природы слепо, но вместо этого следует своим путем в ключевых областях – и это лучшая игра для него.

Рекомендации редакции





Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *