7 неожиданных подробностей из Call of Duty: Warzone 2 раскрывают

7 неожиданных подробностей из Call of Duty: Warzone 2 раскрывают

Activision официально подтвердила, что Служебный долг: Зона боевых действий 2 находится в разработке, как выяснилось во время недавнего разговора со стримерами, влиятельными лицами и СМИ. Хотя у нас нет общедоступной записи звонка полностью, ряд создателей контента раскрыли некоторую информацию, обсуждавшуюся на мероприятии, касающемся Зона боевых действийее развитие и почему Зона боевых действий 2 это так необходимо. По словам многих, кто присутствовал на мероприятии, Activision и Infinity Ward были более откровенны, чем когда-либо, проливая свет на то, почему Зона боевых действий превратился в такой бардак.

Звонок был загружен выводами, поэтому вот семь самых важных идей из странного Зона боевых действий 2 раскрыть, как поделились различные создатели контента и сама Activision.

Руководство COD признает, что напортачило

Помимо литании вопросы Зона боевых действий С самого первого дня общение Activision с сообществом обычно было тусклым, с расплывчатыми объяснениями различных проблем или вообще без них. В рамках недавнего Зона боевых действий 2 По телефону создатели контента заявили, что руководство COD было искренним, и признали, что они напортачили.

Репортер и инсайдер Том Хендерсон передал слово, что руководство COD сказало: «Мы облажались. Мы сломали его. Мы недовольны этим. Никаких оправданий», во время разговора. Хендерсон отмечает, что студия «пообещала исправить проблемы с игрой».

ЧарлиИнтел подтвердил это, заявив, что руководитель Infinity Ward Co-Studio Пэт Келли сказал: «Мы не всегда все делаем правильно. Это занимает много времени… мы ломаем себе гребаные спины», ссылаясь на свои усилия по исправлению игры.

Разработка для консолей последнего поколения — серьезное препятствие

Пока Зона боевых действийпроблемы охватывают всю гамму на ПК и консолях, проблемы на PS4 и Xbox One столкнулись с большинством проблем игры. Только на Xbox One, Зона боевых действий По данным Современная боевая зона. Если учесть, что консольные игроки составляют большую часть установочной базы, невероятно, насколько плохо текущее состояние Зона боевых действий есть на PS4 и Xbox One.

Как мы видели из таких игр, как Киберпанк 2077, старое оборудование может вызвать проблемы при разработке. Это еще более верно для многопользовательской игры, которая поддерживает кроссплатформенную игру, например Зона боевых действий. Без учета такого несоответствия между ПК и наименьшим общим знаменателем — PS4 и Xbox One — Зона боевых действий 2 мы надеемся, что она станет более распространенной на PS5, Xbox Series X/S и ПК.

Warzone не получит ползунок поля зрения на консолях

Один из самых востребованных Зона боевых действий Особенности на консолях — это реализация ползунка поля зрения (FOV), который был в игре на ПК с первого дня. Это, по сути, позволяет вам видеть больше на экране в любой момент времени. С тех пор игроки на консолях безуспешно пытались добавить его в консольную версию. Наконец, Activision прямо подтвержденный что ползунок FOV не будет добавлен к Зона боевых действий.

«Добавление FOV на консоли в Зона боевых действий оказывает серьезное влияние на производительность консольных игроков старого поколения», — сказал кто-то из участников разговора. «Наша цель для Зона боевых действий для эффективной работы на всех платформах, поэтому в настоящее время мы не планируем внедрять FOV Slider на консоли».

ЧарлиИнтел добавил, что «внутреннее тестирование только что показало, что если бы они добавили это, они могли бы также назвать это« как понизить частоту кадров »».

Основная проблема заключается в том, что это негативно повлияет на частоту кадров, а поскольку Зона боевых действий имеет гораздо более важные проблемы сейчас, имеет смысл, что эта функция не будет добавлена. Однако, учитывая мощность оборудования нового поколения, такого как PS5 и Xbox Series X, гораздо более вероятно увидеть слайдер FOV, реализованный в консольных версиях. Зона боевых действий 2что, как сообщается, оставит позади системы последнего поколения.

Типстер Призрак Надежды говорит, что ползунок FOV придет к Зона боевых действий 2 в первый день.

FOV Slider вообще НЕ появится в Warzone 1 на консоли. FOV SLIDER DAY ONE НА КОНСОЛЯХ С WARZONE 2!

— Надежда (@TheGhostOfHope) 10 февраля 2022 г.

Первоначальная версия Warzone выглядела совсем иначе

Игрок прыгает с парашютом в Call of Duty: Warzone.

Часть Зона боевых действий Проблемы связаны с отсутствием долгосрочного видения, что становится очевидным, если учесть, как игра должна была выглядеть изначально.

CharlieIntel утверждает, что первоначальная версия ГУЛАГа была сильно отличается. Судя по всему, ГУЛАГ был добавлен потому, что во время внутреннего тестирования кемперы отсеивали игроков, которые любили агрессивно бегать, поэтому разработчики хотели дать бегу и стрелкам второй шанс. Ранее выяснилось, что в ГУЛАГе должен был быть система ставоктакже.

Modern Warzone также объяснила, что исходная версия Зона боевых действий было всего несколько станций покупки, но тестирование показало, что игроки разбивали лагеря в этих местах, что приводило к более медленным матчам. Затем разработчик Raven замусорил станции покупки в Верданске и Кальдере.

Интересный факт: первая в истории станция покупки в #Варзона находился между вокзалом и свалкой.

Они добавили больше станций покупки, потому что люди разбивали их во время игрового тестирования, изначально на Верданске было очень очень мало станций покупки.

— ModernWarzone (@ModernWarzone) 11 февраля 2022 г.

Интеграция дополнительных игр вызвала проблемы

Как сообщает CharlieIntel, Activision заявила:Зона боевых действий просто должно было быть расширением Современная Война». Что, это было. Но как только команда реализовала содержимое Холодная война — игра, работающая на другом движке — все запуталось. То же самое можно сказать и о недавнем Авангард интеграция.

"Warzone просто должна была стать продолжением Modern Warfare." а потом "мы интегрировали Black Ops, а затем Vanguard" а теперь "игра раздута."

Разработчики признали, что из-за того, что в игре так много всего, у них буквально возникают проблемы с поиском того, что даже вызывает ошибки.

— ЧарлиИнтел (@charlieINTEL) 11 февраля 2022 г.

«Игра раздута», — заявила Activision во время разговора.

С участием Зона боевых действий 2, неясно, будут ли будущие игры интегрированы после первоначального запуска, но если это так, мы полагаем, что Activision и ее разработчики будут иметь лучшую формулу, чтобы упростить реализацию дополнительных игр COD. Альтернативно, Зона боевых действий 2 может быть привязан только к Современная война 2. В любом случае, вы можете рассчитывать на менее хаотичный подход с большим единством.

Последовательный двигатель создаст единство в будущем

Одним из примечательных моментов является то, что Activision планирует использовать один двигатель для франшизы в будущем. Идея состоит в том, что последовательный двигатель поможет сделать Зона боевых действий и будущие игры COD более стабильны. Вам не нужно быть разработчиком, чтобы понять, что внедрение игры с определенной механикой в ​​совершенно отдельную игру с другой механикой — это прямой путь к катастрофе.

Кроме того, новый движок, разрабатываемый Infinity Ward для игры этого года + Warzone, является основой для будущего.

Они ясно заявили, что даже с единственным базовым движком они хотят, чтобы игры Treyarch ощущались как игры Treyarch; MW, чтобы почувствовать атмосферу MW. Это важно.

— ЧарлиИнтел (@charlieINTEL) 11 февраля 2022 г.

CharlieIntel объясняет, что эта унификация двигателей является «основой для будущего». Тем не менее, каждая игра по-прежнему будет уникальной для разных разработчиков, кульминацией которой станет Зона боевых действий 2 — по крайней мере, когда он интегрирован в Современная война 2. Наша надежда в том, что если Activision планирует интегрировать будущие игры, сделать это будет намного проще, поскольку все игры COD в будущем будут использовать общий движок.

Warzone невозможно исправить, поэтому Activision делает Warzone 2

Главный вывод здесь? Зона боевых действий испорчено до невозможности исправить. Конечно, наверное является поправимо, но, учитывая серьезность проблем, возникших из-за многолетнего нагромождения противоречащих друг другу идей — в трех разных играх, созданных на разных движках, — Activision пришла к выводу, что начинать с нуля — это путь. И в какой-то степени это имеет смысл. Издатель и его разработчики, без сомнения, откусили больше, чем могли проглотить. Зона боевых действийно теперь, когда у команды есть данные за более чем два года для работы, вероятно, более ясно, что нужно делать в будущем.

Рекомендации редакции





Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *