9 потрясающих игр, в которые мы играли на Summer Game Fest

9 потрясающих игр, в которые мы играли на Summer Game Fest

В этом году Summer Game Fest был немного странным. Как обычно, все началось с длинной прямой трансляции, посвященной мировым премьерам игр. Несмотря на то, что в нем были представлены массивные названия AAA, такие как Последний из нас, часть I а также Зов долга: современная война II, это было немного не впечатляет, учитывая, что перед ним стояла трудная задача заменить E3. Но, к счастью, Summer Game Fest — это больше, чем стартовая трансляция. Фестиваль этого года включает в себя несколько цифровых потоков и даже личный компонент, загруженный демонстрациями, которые посетили Digital Trends.

В этом году благодаря Day of the Devs независимые игры захватили как цифровые, так и физические шоу. Прямая трансляция, посвященная инди, стала кульминацией насыщенных выходных, предлагая взглянуть на широкий спектр игр, от Чу-Чу Чарльз к Время летит. В девять игр из этой трансляции можно было поиграть на Summer Game Fest, и каждая из них стала ярким событием шоу. Основываясь на нашем практическом опыте с названиями, все эти игры должны быть в вашем списке пожеланий.

Колодец для животных

Колодец для животных это Игра в стиле метроидвании, созданная разработчиком-одиночкой. Это впечатляющий подвиг, так как это 2D-игра, наполненная секретами и потрясающим визуальным чутьем. За короткое время, проведенное с ним, я взял под свой контроль каплеподобного героя, исследующего тревожный мир, пропитанный преследующим темно-синим цветом. Решив несколько головоломок и выполнив несколько умных платформенных задач, я поймал фейерверк и использовал его, чтобы взорвать призрачное животное в небо великолепным пиксельным взрывом.

я сразу заинтригован Колодец для животных, который выглядит настоящим любовным письмом к таким играм, как Metroid, но при этом остается полностью самостоятельным. Трейлер на Day of the Devs продемонстрировал множество особых способностей, которые выглядят совершенно уникальными для этого жанра, поэтому я с нетерпением жду возможности увидеть, насколько глубже будет колодец в полной версии игры. На данный момент, однако, часть, которую я сыграл на Summer Game Fest, является многообещающим началом.

Немного левее

Фрукты выстраиваются в ряд в «Немного левее».

Если вам нравятся расслабляющие головоломки, Немного левее это название смотреть. В организационной игре игроки выполняют простые задания, от снятия наклеек с фруктов до выпрямления рамок для фотографий. Это все так же приятно, как это звучит. Во время моей демонстрации мне пришлось решить несколько разных головоломок, и все они были успокаивающими. В одном куча бирок для хлеба превратилась в небольшую головоломку, так как мне нужно было выстроить их в линию, чтобы они все сцепились. Каждая головоломка занимала от нескольких секунд до минуты, что делало каждую головоломку идеально короткой и приятной.

С запланированным ежедневным режимом головоломки я очень рад получить полную версию, когда она выйдет. Это похоже на игру, в которую я буду заходить каждое утро, чтобы начать день с успокаивающей ноты.

Медведь и завтрак

Медведь в синей шапке стоит возле своей кровати и завтрака в Bear and Breakfast.

Медведь и завтрак определенно была самой очаровательной игрой на Summer Game Fest Play Days. Как следует из привлекательного названия, это инди-игра о медведе, который решает управлять отелем типа «постель и завтрак». Во время краткой демонстрации игры Digital Trends она полностью соответствовала этой предпосылке. Это управленческая игра, как Больница Две точки, поскольку игроки должны строить и управлять гостиницей типа «постель и завтрак». Это также сверху вниз, как Долина Стардьютак как игроки будут исследовать красиво нарисованные окрестности отеля типа «постель и завтрак» и встретятся с разнообразными персонажами, пытающимися помочь этому медведю осуществить его необычную мечту.

Хотя наше время с игрой было недолгим, мы не можем дождаться, чтобы вернуться, чтобы построить и исследовать больше, когда она выйдет 28 июля. Медведь и завтрак это именно то, на что это похоже на номинальную стоимость. Но когда у вас есть такая гениальная предпосылка, это определенно не проблема.

Рождение

Мертвый кролик сидит в кубке в «Рождении».

Рождение возможно, это была самая странная игра на Summer Game Fest, но также и одна из лучших. По сути, это приключенческая игра типа «укажи и щелкни», в которой игроки исследуют город в поисках костей и органов. В конечном итоге они используют их для создания друга. Это может звучать немного жутко, но на самом деле это довольно мило — даже мило. Моя быстрая демонстрация в основном заключалась в том, что я щелкал по городу и решал небольшие тактильные головоломки, чтобы найти новые кости. В одном здании мне пришлось положить камни в пустую вазу с помощью механизма, похожего на патинко. В другом мне нужно было нарезать кусочки банана и правильно разложить их на бутерброде, посчитав количество семян на каждом.

Каждая головоломка, с которой я сталкивался, была восхитительным маленьким сюрпризом, а это в идеале то, что вы хотите от хорошей игры «укажи и щелкни». Объедините это с его необычной энергией, и вы получите что-то действительно уникальное. Рождение кажется короткой милой игрой-головоломкой, к которой я уже хочу вернуться — и я это сделаю, когда она выйдет этой осенью.

Деста: Воспоминания между

Игрок готовится бросить мяч в Desta: The Memories Between.

Деста: Воспоминания между было немного сложно понять, прежде чем я играл, поскольку в нем смешана эмоциональная история о девочке, возвращающейся домой после смерти ее отца, и воссоединение со старыми друзьями с пошаговыми боями, сосредоточенными на бросании мяча. Однако, попробовав на практике, стало ясно, что это действительно забавная тактическая игра, в которой игроки бросают и рикошетят мяч на небольших, но визуально ярких сказочных уровнях. Уникальные силы врагов и членов группы выглядят так, как будто они также оживляют каждый этап, добавляя больше глубины тому, что поначалу может показаться простой стратегической игрой.

Краткая демонстрация Деста: Воспоминания между на самом деле не давало ощущения, насколько эмоционально острым и впечатляющим будет повествование. Тем не менее, очевидно, что любителям тактических игр понравится эта сказочная спортивно-стратегическая игра от разработчиков Долина монументов когда он будет запущен на ПК и в мобильном приложении Netflix в конце этого года.

Академия побега

Ряд компьютеров показывает головоломку в Escape Academy.

Академия побега захватывает радость квестов в форме видеоигры. Хотя я уже был впечатлен умным названием головоломки, когда я играл в нее ранее в этом году, совместная часть, в которую я играл на Summer Game Fest, заставила меня еще больше продаться. Меня и моего товарища по команде бросили в четырехэтажное помещение, которое медленно наполнялось водой. Пока таймер тикал, мы быстро работали над решением головоломок и взламывали коды, обсуждая каждый шаг, как в реальной квест-комнате. Мой любимый штрих пришел, когда я взял лист бумаги с подсказками для взлома шифра. Я оставил его закрепленным на своей половине экрана, пока мой товарищ по команде использовал его для решения словесной головоломки. Такое внимание к совместной игре делает ее особенно сильным опытом совместной игры на диване.

Запуск запланирован на конец лета, Академия побега кажется, ему суждено стать одной из настоящих скрытых жемчужин 2022 года. Это гениальная игра-головоломка, в которой действительно понимают те острые ощущения, которые возникают при решении квеста. Кроме того, его музыкальная тема сертифицирована как боп, а это всегда плюс.

Корни Пачи

Персонаж Roots of Pacha гладит мамонта.

Одна из самых приятных частей такой игры, как Долина Стардью открывает новые растения, животных и минералы, а затем создает с их помощью множество нового оборудования. При этом такие игры, как Цивилизация VI доставляет массу удовольствия, поскольку вы выводите цивилизацию из каменного века и постепенно модернизируете ее. Корни Пачи это игра-симулятор фермерской жизни, почти полностью основанная на этих концепциях. Исследуя игровой мир Atone Age, я обнаружил идеи, которые можно использовать для создания новых инструментов и машин, добычи ресурсов из новых животных и многого другого. Похоже, игроки всегда будут что-то открывать в Roots of Pacha. В качестве Никто не спасает мир показывает, что не так уж плохо перегружать игроков прогрессом, и это еще более верно для игры, в которой все основано на получении новых идей и построении цивилизации.

Корни Пачи даже есть удобный совместный режим, поэтому игроки могут исследовать, придумывать и творить со своими друзьями. Нравиться Медведь и завтракэто игра, которая Долина Стардью фанаты должны быть начеку, когда он выйдет в конце этого года.

Шим

Маленький черный шим прыгает между человеком и тенями вывески.

Шим — это платформер, но вместо того, чтобы прыгать с одного конкретного объекта на другой, игроки прыгают между тенями. Его очень просто взять и сыграть, но также очень приятно обнаружить новую тень, к которой можно перейти в надежде стать немного ближе к человеку, от которого отделился игровой шим. Иногда все, что нужно игре, — это простой, но сразу понятный трюк и предпосылка, чтобы доставить массу удовольствия. Шим обеспечивает это в пиках с отличным визуальным стилем в придачу.

Несмотря на то, что она не похожа на традиционный платформер, поклонники жанра, скорее всего, будут впечатлены этой милой игрой о тенях, когда она наконец выйдет.

Время летит

Муха сидит на проигрывателе в Time Flies.

Если ничего другого, Время летит безусловно, у него была лучшая лифтовая презентация на шоу. Игроки управляют обычной домашней мухой, которая должна прожить свою короткую жизнь, пока часы отсчитывают время. Жизнь коротка — моя длилась не более двух минут, — поэтому игрокам приходится двигаться быстро, чтобы вычеркивать предметы из своего списка насекомых. За несколько пробежек мне удалось напиться, отхлебнув капельку вина, покрутиться на проигрывателе и почитать книгу. Каждое открытие было новым комедийным наслаждением.

Время летит кажется, что это скорее быстрое произведение искусства, чем видеоигра, но я был в порядке. Я ценю его творческое очарование, поскольку он размышляет о том, как коротка жизнь благодаря своему насекомоподобному герою. Это умная концепция, не похожая ни на что, что я действительно видел в играх раньше, так что у меня уже есть слабость к ней.

Рекомендации редакции




0

Комментариев нет

Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.