Актер Томас Манн объясняет, почему он не мог отказать Chariot

Актер Томас Манн объясняет, почему он не мог отказать Chariot

В киноиндустрии существует мнение, что актеры должны тщательно выбирать между небольшими проектами, требующими особого внимания, и крупнобюджетными блокбастерами, основанными на интеллектуальной собственности. Это теория «один для меня, один для них». Несмотря на то, что он не имеет полного контроля (его слова, а не мои) над выбором проектов, Томас Манн успешно создает фильмографию, состоящую как из независимых фильмов, так и из коммерческих картин.

На протяжении всей своей 12-летней карьеры универсальность Манна продолжает проявляться в полной мере. Он появился в хите Sundance с Я, Эрл и умирающая девушка, диснеевский мюзикл в Леди и Бродяга, и эпический фильм о монстрах в Конг: Остров Черепа. В своем последнем фильме Колесница, Манн играет главную роль в научно-фантастическом триллере, который затрагивает идею реинкарнации и того, может ли любовь преодолевать время как в прошлом, так и в будущем. В разговоре с Digital Trends Манн рассказал об уникальности Колесницаработая вместе с Джоном Малковичем, Проект Х наследие и потенциальное будущее в качестве режиссера.

Примечание: это интервью было отредактировано для увеличения длины и ясности.

Цифровые тренды: как Колесница попали в поле вашего зрения, и что побудило вас взять на себя эту роль?

Томас Манн: Что ж, это произошло в действительно интересное время, потому что это было в самом начале 2021 года, и я, как и все, целый год был внутри. Сценарий был настолько уникальным и таким причудливым, что даже после того, как я его прочитал, я подумал: «Я не совсем понимаю, о чем идет речь, но мне это нравится». Я думаю, что здесь так много идей, которые я хочу воплотить в жизнь, и я думаю, что я достаточно подхожу для этого персонажа, и я знаю, что могу помочь в этом. Так что, да, это просто очень уникальная история, и я не мог отказать.

В фильме вы играете Харрисона. Для меня Харрисон — обычный парень, которому приходится реагировать на все сумасшествие и неразбериху вокруг него. Это действительно играет с эмоциями вашего персонажа. Как вы готовились к такой роли, зная, что важно не столько то, что вы говорите, сколько то, как вы реагируете на все, что вас окружает?

Что ж, Харрисон очень похож на персонажа, с которым что-то происходит, и он просто немного избит своей жизнью, особенно там, где мы с ним встречаемся. Он просто очень потерян. Он не спит из-за этих снов, и они сводят его с ума, когда он пытается разобраться в них. Я думаю, что он очень подавлен, и это повлияло на его отношения и его способность удерживать работу. Поэтому, когда мы встречаемся с ним, он просто очень борется.

Вот почему он, наконец, решает поговорить с кем-нибудь об этом, и это Джон Малкович в роли доктора Карна. Тем временем он переезжает в этот многоквартирный дом и знакомится со всеми этими эксцентричными персонажами, которые… тоже намного больше, чем жизнь. Он такой замкнутый персонаж. Но я знал, что мне это сойдет с рук, потому что другие персонажи были гораздо более экстравагантными.

Томас Манн и Роза Салазар сидят за столом и разговаривают в сцене из «Колесницы».

Вы упомянули Джона Малковича в фильме. Каково было работать рядом с ним?

Это был сон. Я имею в виду, когда Адам впервые сказал мне, что его выберут, я подумала: «Подожди, Джон Малкович, Малкович? Типа, не какой-нибудь другой парень с таким же именем, понимаете? А он такой: «Нет, настоящий Джон Малкович». И я был, как это безумие. Я помню, как только что приехал в Литл-Рок, штат Арканзас, где мы снимали это, и впервые посидел с Джоном. Мы начали репетировать сцены и перечитывать их.

Я сразу понял, что мне не о чем особо волноваться. Знаешь, он не собирался быть крутым задницей. Я мог просто расслабиться, и мы хорошо провели время. Он был очень игривым актером и постоянно думал о новых идеях. К третьему дню мы просто пытались рассмешить друг друга, и это было действительно приятное место. У нас был мяч.

В фильме много говорится о смерти и реинкарнации. Тем не менее, я думаю, что на самом деле основой фильма является роман между Харрисоном и Марией. Как вы думаете, что этот фильм пытается сказать о любви и смерти?

Ну, я думаю, это поднимает интересный вопрос о том, что происходит. Что произошло в наших прошлых жизнях, и каковы эти последствия для нашей нынешней жизни и наших будущих жизней? Может ли любовь превзойти наши нынешние тела в наших нынешних формах? Можем ли мы найти эти другие души где-то там? Вы знаете, это многое распаковывает, но я думаю, что это то, чем на самом деле является этот фильм. Это просто рассказано в гораздо более компактной форме, но определенно есть некоторые важные темы, которые затрагиваются.

Адам Сигал очень активно участвует в этом проекте, потому что он написал сценарий и поставил его. Как актеру, вы чувствуете, что легче работать, когда кто-то, кто написал сценарий, также управляет всеми кадрами за камерой?

Я имею в виду, это интересно, потому что иногда ты чувствуешь, что должен немного больше уважать то, что они написали, потому что они прямо здесь, в комнате, наблюдают за тобой. Итак, вы пытаетесь просто доверять тому, что они написали, и если это не сработает, то это будет очевидно для обеих сторон, понимаете? Пока режиссер или сценарист не слишком дорожит этим, они готовы пойти вам навстречу и найти что-то, что работает, если что-то звучит не так. Адам был великолепен в этом.

Определенно были времена, когда я просто думал: «Я не знаю, что я говорю здесь. Это не имеет смысла». Он такой: «Хорошо, давайте просто изменим это, или мы сделаем что-нибудь еще». Это никогда не было проблемой. Адам очень сотрудничает в этом отношении и хочет, чтобы все чувствовали, что они делают все возможное и не заставляют себя делать что-то, что не кажется правильным или естественным.

Томас Манн приклеен к своему стулу, когда Шейн Уэст указывает на него пальцем в сцене из «Колесницы».

Что касается вашего фильмография, у вас есть хороший баланс между крупными студийными блокбастерами и небольшими инди. Это то, что вы намеревались сделать? Есть ли у вас отношение «один для меня, один для вас» при выборе следующего проекта?

Хотел бы я иметь такой большой контроль [laughing]. Он приливы и отливы, и вы берете то, что кажется вам наиболее интересным в данный момент времени. Пока вы не повторяетесь слишком много раз, у вас действительно есть свобода делать все, что вы хотите. И у меня нет какого-то генерального плана, где я бы сказал: «О нет, я снимался только в инди-фильмах. Теперь мне нужно идти сниматься в высокобюджетном фильме».

На самом деле я просто беру то, что мне предлагают, и иногда говорю «нет», если чувствую, что это излишество, или если я просто не думаю, что у меня есть интересный взгляд на то, что это такое. Но, знаете, я бы хотел сняться в большом блокбастере, но такие возможности есть не всегда. Вы просто пытаетесь взять все самое интересное, что доступно вам в данный момент. Мне просто очень повезло, и я действительно горжусь работой, которую я смог сделать. Я просто надеюсь, что смогу продолжать это делать.

Я бы себе не простил, если бы не упомянул одну из моих любимых комедий, Проект Икс. Я считаю, что в прошлом месяце он отпраздновал свое 10-летие. Я думаю, что это одна из самых недооцененных комедий 2010-х годов. Вы когда-нибудь думали, что такой фильм станет таким хитом 10 лет спустя?

Вы знаете, и да, и нет. Это странно, потому что, когда мы снимали это, я просто подумал: «Это кажется таким эпичным, таким сырым и аутентичным по сравнению с тем, на что похожа вечеринка». С тех пор я не думаю, что видел фильм, который создавал бы такую ​​неподдельную атмосферу. Я думаю, что он стоит особняком как действительно суровый, сырой фильм для вечеринок. Я действительно просто в восторге от того, что смог быть частью чего-то, что, я не знаю, выдержало испытание временем, даже в течение 10 лет. Это мечта.

Я до сих пор цитирую его все время своим друзьям и соседям по комнате.

Это единственный фильм, в котором я получил наибольшее признание из всего, что я когда-либо делал. Это фильм об аэропорте. Когда я в аэропорту, люди подходят ко мне за этим.

Джон Малкович сидит за своим столом в сцене из «Колесницы».

Вы когда-нибудь видели себя сценаристом или режиссером фильма?

Ага. Писать действительно сложно, и я вовсе не называю себя писателем, но у меня есть идеи и вещи, с которыми я играюсь. Я писал такие вещи, как короткий рассказ, который когда-нибудь может стать чем-то, но больше, чем писать, я бы… действительно хотел в какой-то момент стать режиссёром. Это просто должно быть правильно. Мне сейчас очень нравится играть. Так что, может быть, когда я стану старше, я буду режиссировать немного больше, если мне не представится какая-нибудь возможность или если у меня появится какая-нибудь блестящая идея, понимаете? Но в то же время мне очень нравится быть актером, и мне просто повезло, что я все еще могу это делать спустя 10 или 12 лет, как бы долго я ни был здесь.

Колесница в настоящее время находится в кинотеатрах и доступен по запросу и в цифровом виде.

Рекомендации редакции





Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *