AMD выпускает FidelityFX Super Resolution, доступную сегодня в семи играх

AMD выпускает FidelityFX Super Resolution, доступную сегодня в семи играх

от автора

в

AMD сегодня выпустила FidelityFX Super Resolution или FSR. Объявленный ранее в этом месяце, FSR нацелен на рендеринг выходного изображения с высоким разрешением из источника с низким разрешением, тем самым обеспечивая повышение производительности без значительного влияния на качество изображения.

Начиная с сегодняшнего дня, эта функция доступна в семи играх, включая 22 Racing Series, Anno 1800, Evil Genius 2, Godfall, Kingshunt, Terminator: Resistance и The Riftbreaker. AMD объявила, что к концу этого года эта функция также появится в DOTA 2, Far Cry 6 и Resident Evil Village. Компания утверждает, что более 40 разработчиков игр пообещали поддержать эту функцию.

FSR – это технология пространственного апскейлинга, в которой используется усовершенствованный алгоритм реконструкции краев для анализа особенностей исходного изображения и их воссоздания с более высоким целевым разрешением, за которым следует этап повышения резкости для дальнейшего улучшения качества за счет улучшения деталей текстуры. Этот процесс выполняется поверх существующего в игре решения сглаживания и не является его заменой. FSR также работает с одним кадром за раз и не использует временную информацию из предыдущих кадров или векторов движения.

Вот чем AMD FSR принципиально отличается от DLSS или Deep Learning Super Sampling от Nvidia. DLSS использует временные данные и векторы движения, а также включает искусственный интеллект для окончательной реконструкции изображения. Nvidia также делает это на выделенных тензорных ядрах графического процессора, тогда как AMD выполняет всю обработку на своих вычислительных блоках.

В любом случае цель состоит в том, чтобы взять входное изображение с более низким разрешением, а затем восстановить его в выходное изображение с более высоким разрешением. Так, например, вы можете играть в игру на мониторе 4K с выходным разрешением 4K. Однако игра может выполнять внутренний рендеринг с разрешением 1080p, а затем с помощью технологии интеллектуальной реконструкции, такой как FSR или DLSS, вы выводите изображение 4K, которое выглядит близко к выходному результату от родного рендеринга 4K.

Как и DLSS, FSR также имеет четыре режима качества, включая Ultra Quality, Quality, Balanced и Performance. Для каждой из этих предустановок внутреннее разрешение в 1,3, 1,5, 1,7 и 2,0 раза ниже по каждой оси по сравнению с выходным разрешением. Это означает, что если ваше выходное разрешение составляет 4K или 3840×2160, тогда Ultra Quality – это рендеринг с 2954×1662, Quality с 2560×1440, сбалансированный с 2259×1270 и производительностью на 1920×1080. По мере уменьшения разрешения вывода уменьшается и внутренний рендеринг. Если ваше выходное разрешение составляет 1920×1080, режим производительности будет внутренне визуализироваться как 960×540.

Излишне говорить, что чем ниже вы спускаетесь по лестнице разрешения, тем хуже будет качество изображения, так как алгоритм восстановления будет меньше данных для работы.

Одним из основных преимуществ FSR перед DLSS является то, что это технология с открытым исходным кодом. Это позволяет разработчикам свободно внедрять его в свою игру или игровой движок. Что еще более важно, эту технологию можно включить практически на любом оборудовании от любого производителя, включая Nvidia и Intel. Это означает, что игры с FSR позволят вам включить эту опцию на видеокарте Nvidia или даже на встроенном графическом решении Intel (или на их будущих дискретных картах).

Есть много видео, демонстрирующих технологию в действии, и мы связали некоторые из них выше. FSR все еще находится на ранней стадии развития, поскольку он все еще находится в версии 1.0, и мы должны увидеть ее улучшения в будущем. Тем не менее, что должно произойти более срочно, так это принятие в игровой индустрии, поскольку это то, в чем Nvidia имеет большое преимущество. DLSS на данный момент не только включен в десятках игр, но и включен в популярные игровые движки, такие как Unreal и Unity. AMD предстоит нелегкая битва, прежде чем она ее догонит.

Источник


Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *