Fisherman is a solitaire-inspired card game that

App Army Assemble: Fisherman – стоит ли окунуться в этот рогалик в стиле пасьянсов?

от автора

в

Fisherman – это последняя разработка инди-команды разработчиков, состоящая из одного человека, Сиро Манна. В прошлом году мы рассмотрели его предыдущую игру Revolt как часть нашей серии функций App Army, и теперь он вернулся с другим названием. Итак, мы решили передать Рыбака нашей группе поклонников мобильных игр, чтобы посмотреть, что они сделали из его новейших достижений.

Вот что они сказали:

Сушит Преториус

Чиро Манна – инди-разработчик с одним человеком, и теперь он привлек мое внимание просто потому, что Fisherman намного лучше, чем Revolt, его предыдущая игра. Искусство отличное, монстры нарисованы творчески, а волны и изображение вашего корабля достаточно анимированы, чтобы игра казалась живой.
Хотя он немного меркнет по сравнению с разразившейся «Сказкой Крумита», было бы несправедливо сравнивать персональные проекты со студийными постановками на трудоемких элементах. Как показали игры Dream Quest и Майкла Броу, вы можете невероятно глубоко погрузиться в игру без особой производственной ценности. Вам просто нужна игровая механика, которая заставит вас сбалансировать принятие тактических и стратегических решений.

В жанре балансировки в стиле «Пасьянс рыбака» так много игр, что Card Crawl – одна из них. Примером того, что делает Card Crawl блестящим, является карта силы, которая позволяет вам менять свое здоровье на здоровье монстра на доске, это дает вам стратегическую возможность развлечься чрезвычайно высокими шансами, продавая снаряжение, необходимое для выживания, при этом поддерживая ужасная травма, только чтобы включить магию крови в последнюю секунду.

App Army Assemble: Revolt – стоит ли присматривать за этим пошаговым рогаликом, вдохновленным 1984 годом?

Существуют сборки, которые позволяют вам использовать различные стратегии, сбалансированные, чтобы каждая из них имела шанс набрать действительно высокие баллы. Этот элемент создает стратегическую глубину, и именно это делает игру великолепной. Как и в Revolt, есть варианты силы в картах атаки, но функциональные карты, такие как телескопы, спасательные круги и другие инструменты, не выполняют никакой функции, кроме количества жетонов, которые они генерируют при продаже, сравните это с глубиной в Tale Krumit’s Tale или Card Crawl, где вы постоянно приходится выбирать между практическим использованием предметов и их продажной стоимостью.

В конце концов, вы играете раунды снова и снова в одном и том же стратегическом стиле, гриндив, чтобы увеличить числовую мощь ваших карт, чтобы сбалансировать более высокие числовые требования каждой колоды Ocean.
Я очень рад, что Чиро Манна так сильно улучшился за время работы над проектом, поскольку работа одного актера «Рыбак» впечатляет и достаточно интересна, с отличной анимацией, музыкой и солидным игровым процессом. Он по-прежнему отстает от конкурентов по глубине и дизайну.

Адам Роу

Рыбак – это самое интересное, что я получал от игры для iPhone со времен Meteorfall: Krumit’s Tale. Я всегда любил карточные игры, и эта идеально подходит для тактических задач, забавных улучшений и короткой индивидуальной игры. Я ловил себя на том, что иду на игру каждый раз, когда у меня есть пять свободных минут в эти выходные, и это говорит о многом.

Игру можно было бы объяснить немного лучше. Например, я не знал, что вы можете перемещать карты на пустые места, пока не сделал это случайно. Тем не менее, мне очень понравилось разбираться в игре и находить лучшие стратегии для очистки доски, а также для получения наибольшего количества рыбы (игровой валюты). Каждый раз, когда я пробую новый, более сложный уровень моря (уровень), я нахожу его сначала невероятно трудным.

Но после некоторого измельчения предыдущих уровней уровень вашего персонажа повышается, что дает вашему кораблю больше HP, и вы можете позволить себе лучшие карты для добавления в свою колоду. Каждый раз, когда я получаю новую карточку, мне сразу же хочется сделать еще одну пробежку и посмотреть, как это работает! Чтобы разобраться в Fisherman, нужно немного поработать, но я настоятельно рекомендую его всем, кто любит карточные пасьянсы, такие как Meteorfall, Solitairica или Card Crawl.

Оксана Райан

Как я уже сказал, я не фанат карточных игр, но подошел к ним непредвзято. Инструкции по игровому процессу были слишком длинными, хотя, полагаю, не стоит жаловаться. Карты переворачиваются, показывая врагов, погодные условия, зелья, оружие и рыбу. Собирайте рыбу, чтобы покупать новые карты.

Сам игровой процесс был действительно приятным на первых двух уровнях. Потом все пошло под откос. Я купил карту оружия (все, что я мог себе позволить), которая так и не появилась, и после того, как я использовал свои карты оружия по мере их раздачи, я получил поле, полное врагов, добавляющих до 44 очков и только 9 очков, чтобы их убить. У меня не было возможности прогрессировать. После этого я пробовал уровень несколько раз и получил аналогичные результаты. Я сдался.

Обидно, потому что меня могла преобразовать карточная игра. Помимо музыки, которую я отключил, игровой процесс и графика были хорошими, и за ними было легко следить. Несколько настроек могут легко исправить ситуацию, потому что нет смысла иметь игру, которая заканчивается на уровне 3.

Jt Hernandez

Простая карточная игра-пасьянс, в которой вам нужно вести корабль через случайные события, контролируемые вытягиваемыми вами картами. Карты могут превратиться в рыбу, чтобы помочь вам улучшить вашу колоду, морских монстров, оружие, чтобы помочь вам столкнуться с этими монстрами, потенциально опасными событиями или другими жетонами, которые помогут вам обойти эти события.

Геймплей быстрый и увлекательный. Графический дизайн хорош. Плюс и минус этой игры в том, что сложность каждого раунда чрезвычайно случайна. В одном раунде вы окажетесь в окружении 9 монстров без оружия, а в следующем вы будете настолько завалены оружием, что вам нужно будет решить, какие из них продать.

Марк Абуков

Мне нравится внешний вид игры и действительно нравится вариант пасьянса … первые два уровня приятны, но достаточно легки, чтобы действительно получить удовольствие. Затем вы попадаете на третий уровень, что, насколько я могу судить, невозможно при первом прохождении. Это действительно моя единственная критика, но большая. Потому что мне захотелось отложить игру. Но в целом мне это понравилось достаточно, чтобы попытаться немного улучшить свои карты (путем измельчения), прежде чем я откажусь от этого. Учебник очень простой, но на самом деле все, что мне нужно.

В целом, я бы сказал, что это может быть действительно хорошей игрой, но сложность нужно увеличивать постепенно. Это то, с чем может справиться обновление, что сделает игру намного лучше. Если вы можете справиться с этим аспектом и вам нравятся пасьянсы / колоды, я бы порекомендовал это.

Пол Манчестер

После моего менее чем положительного отзыва о Revolt мне было интересно проверить эту новейшую игру от разработчиков. Первые впечатления были хорошими: красиво нарисованные изображения и простая карточная головоломка для построения колоды. Затем последовали инструкции … создание сложных простых инструкций – гениальная работа. Я думаю, что это мгновенно отпугнет многих людей своим неинтерактивным прочтением. Я бы предпочел, чтобы игра вводила правила посредством некоторых очень простых уровней и управляла начальными обновлениями.

Однако, если вам удастся дойти до самой игры, она начинается на удивление хорошо с захватывающего цикла. К сожалению, это длится недолго, как бы хороша ни была основная механика, кривая сложности смешная после уровня 2, а обновления просто слишком дороги. Боюсь, мне просто не хочется продвигаться вперед, чтобы продвигаться дальше. Хорошие усилия, подведенные чокнутым учебником, и выход из сложной балансировки.

Эд Дэвис

Идея игры отличная. Вы разыгрываете ряд карт, чтобы победить монстров, приплыть или продать за деньги / рыбу. Поначалу кажется, что нет никакого способа разыграть карты, но чем больше вы играете, тем больше кажется, что должна быть какая-то логика, когда нужно разыграть ту или иную карту. Я думаю, что все дело в удаче.

Первые несколько уровней довольно просты, но уровень 3 значительно усиливает их. В течение 3 ходов более половины карт были заполнены монстрами с высоким уровнем здоровья, и у меня было только несколько простых видов оружия, чтобы победить их. Чтобы игра была более привлекательной, необходимо постепенно вводить сложность испытаний, а не то, что кажется невозможным только на уровне 3.

Торбьорн Кемблад

Играю на iPhone 12 Pro, и я буду продолжать играть. Это игра, которая мне очень нравится. Карточный боец ​​без особой помощи в обучении и довольно несправедливой рандомизации карт и препятствий. Откровенно говоря, наиграл 20 часов и еще не побил третью локацию. Расстраивает? Нет, поскольку я одержим прогрессом, и мне просто нужно нанести еще один удар. Презентация четкая, хотя и немного простая.

Чтобы добраться куда угодно, нужно много измельчать ранее уже пройденные локации, так как это дает вам рыбу, которую можно обменять на новые карты. Моя основная критика заключается в том, что описания новых карт тусклые, но они могут помочь, когда я попытаюсь повторить попытку в десятый раз подряд. По крайней мере, я на это надеюсь. Рекомендуется всем, кто играет в пасьянсы

Чад Джонс

Я должен сказать, что в целом мне очень понравилось играть в эту игру. На первый взгляд, он прекрасно иллюстрирован, но при этом напоминает мне старую флеш-игру. Поскольку я начал, руководство краткое и не держит вас за руку, оставляя вам достаточно информации, чтобы вы начали, но оставляя вас учиться больше самостоятельно, пока вы играете. Я должен сказать, что это первая игра за долгое время, в которой я играл более часа (на своем телефоне), что я почти никогда не делал.

Это достаточно прохладно, чтобы расслабиться и не чувствовать стресса во время игры, но достаточно сложно, чтобы вы продолжали двигаться. И пока я копался в меню, я обнаружил, что вы можете покупать разные карты (о существовании которых я не знал и не упоминал). Кажется, много контента, и это определенно игра, к которой я вернусь. снова и снова.

Джим Линфорд

Эта игра похожа на пасьянс, смешанный с пошаговой RPG. У вас есть колода сложенных карт по схеме 3 на 3. Вы должны перевернуть их и очистить колоду, не теряя при этом все свое здоровье. У вас есть враги с очками здоровья, оружие с очками атаки, рыба, которую вы подбираете, чтобы позволить вам купить больше карт для своей колоды (в конце концов, это называется Рыбак). Карты опасности / шанса и предметы, которые вы можете конвертировать в монеты, чтобы позволить вам избавиться от карт опасности / шанса, плюс три слота действий.

В игровом мире у вас есть разные области с врагами с большим количеством очков здоровья, что может быть жестоким, если ваша колода не улучшена. С картами опасности у вас есть определенное количество монет, чтобы избавиться от них, или вы рискуете, используя компас, чтобы плыть, в зависимости от того, в каком направлении вы можете потерять здоровье, восстановить здоровье, монеты или рыбу. Так что за это есть вознаграждение за риск. Вы также получаете опыт после игры, который увеличит ваше здоровье. Это может быть немного непросто, поскольку я пытаюсь получить достаточно рыбы (внутриигровая валюта для обновления колод). Кроме того, я думаю, что это может быть немного случайным, если на каком-то уровне слишком много врагов и недостаточно оружия, чтобы от них избавиться.

В целом, мне очень нравится аспект быстрой игры в игре. Плюс то, как у вас есть разные уровни и способ повышения. Я думаю, что высокая стоимость предметов и сильные стороны врага, означающая, что вам нужно измельчать, чтобы увеличить здоровье и предметы, удерживают игру искусственно долго для меня, по крайней мере.

Что такое App Army?

App Army – это прекрасное сообщество экспертов по мобильным играм от Pocket Gamer. Как можно чаще мы спрашиваем их мнение о последних играх и делимся ими с вами.

Чтобы присоединиться, просто зайдите в наш Канал Discord или же Группа Facebook и запросите доступ, ответив на три вопроса. Тогда мы сразу же доставим вас.


Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *