Apple подает патент на сервисы облачных игр по требованию

Apple подает патент на сервисы облачных игр по требованию

от автора

в

Apple подала патент на сервис потоковой передачи облачных игр, аналогичный Google Stadia, Xbox Game Pass и PlayStation Now.

Патент, поданный в феврале, впервые был замечен Запатентовано Apple и опубликован на международном уровне 14 августа. Он называется «Включение интерактивного сервиса для игр с облачным рендерингом в системах 5G».

В настоящее время Apple готовится представить телефоны 5G в октябре, поэтому переход на облачные игры с 5G имеет смысл.

«Одним из возможных вариантов использования интерактивных услуг, управляемых сетью, в сетях беспроводной связи пятого поколения (5G) является игра с облачным рендерингом. «Облачные игры» (также известные как «игры по запросу») – это тип онлайн-игр, позволяющий осуществлять прямую потоковую передачу видео игр по запросу на различные вычислительные устройства с помощью тонкого клиента », – говорится в патенте.

Игра будет храниться, визуализироваться и выполняться на удаленном сервере и передаваться прямо на устройство, предоставляя пользователям доступ к играм, не полагаясь на собственное устройство пользователя.

«Элементы управления и нажатия кнопок с вычислительного устройства пользователя передаются на сервер, где они записываются, а затем сервер отправляет обратно ответ игры элементам управления вводом. В существующих системах 5G отсутствует возможность предоставлять интерактивные услуги для облачного рендеринга игр эффективным и оптимальным образом », – говорится в патенте.

В патенте также перечислены различные способы использования технологии и то, как Apple будет действовать в таких ситуациях.

Например, в патенте говорится, что «облачный рендеринг игр – это услуга по запросу. Для эффективного и оптимального управления сетевыми ресурсами для предоставления интерактивных услуг может потребоваться высокая пропускная способность и низкая задержка, и поэтому системе 5G может потребоваться механизм для управления доступом и авторизации услуг ».

Решение Apple – «подписка на интерактивные услуги и авторизация услуг для поддержки игр с облачным рендерингом по запросу».

Остальное носит довольно технический характер, но в основном включает в себя использование технологии 5G новыми способами, чтобы гарантировать, что услуга работает так, как рекламируется.

В последнее время Apple и игры были в центре внимания, поскольку Apple и Epic Games борются за сокращение, которое Apple получает от разработчиков в своем App Store.

В последнем случае Apple заявила, что ограничит доступ Epic к инструментам разработки для iOS и Mac, что может иметь серьезные последствия для Unreal Engine от Epic.

Рекомендации редакции





Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *