Astria Ascending - это классическая японская ролевая игра, которая слишком традиционна.

Astria Ascending – это классическая японская ролевая игра, которая слишком традиционна.

На прошлой неделе я смог исследовать новый мир в грядущей японской ролевой игре. Восходящая Астрия от разработчика Artisan Studios. Восходящая Астрия сразу привлек мое внимание, как только я прочитал, кто был вовлечен в проект. Казусигэ Нодзима из Final Fantasy VII, FF VII Remake, а также FF X славы, плюс Хитоши Сакимото, композитор FF 12Музыка, как и другие, приложила руку к созданию того, что, как я надеялся, станет новой потрясающей записью для этого жанра. Вместо этого я до сих пор нашел относительно компетентную JRPG, которая просто не могла по-настоящему захватить и удержать мой интерес, даже с некоторыми долгожданными изменениями в жанре.

Партия пяти

Восходящая Астрия Действие происходит в стране Гармонии, пять городов которой защищают восемь полубогов. Мы встречаемся с этими героями в разгар нового кризиса, охватившего землю, который включает в себя вторжение монстров под названием «Шумы», атакующих королевство.

Говоря о королевстве, Восходящая Астрия это красивая игра с художественным стилем, который напоминает мне такие игры Vanillaware, как Odin Sphere а также Корона Дракона. Как и в этих играх, АстрияВизуальные эффекты нарисованы от руки и привлекают внимание просто потрясающим дизайном. Это распространяется и на персонажей, которыми вы управляете на протяжении всего приключения, на полубогов.

Эти восемь полубогов – одна из главных достопримечательностей Восходящая Астрия, у каждого из которых есть свои истории, которые раскрываются в «пяти городах, 25 подземельях и 30 часах игрового процесса». В отличие от других JRPG, вы не встречаетесь с этими персонажами один за другим на протяжении всего путешествия; они будут в вашей группе с самого начала.

Это долгожданное изменение темпов развития жанра. Наличие всех персонажей вместе с самого начала дает массу возможностей для подшучивания над персонажами. Это также устраняет проблему того, что прежние члены партии были сильнее новых, которые могут быть так заметны в других JRPGS.

Усовершенствования битвы

Битвы – это еще одна область, где Астрия приносит новые идеи на стол. Перед самой битвой у вас есть множество возможностей превентивно атаковать или полностью избегать шумов, с которыми вы столкнетесь. Столкнувшись с одним из этих существ, у вас есть возможность нанести первый удар, атаковав, чтобы начать настоящую битву. Это дает вам больше шансов получить первую атаку, когда начнется настоящий бой. Если произойдет обратное или шум атакует вас сзади, чтобы начать драку, ваш противник всегда будет первым ударом.

Одна вещь, которая мне понравилась, – это возможность легко пропускать встречи, если вы не справитесь с задачей в этот момент. Вам дается кольцо, которое может заморозить шумы, позволяя вам просто обойти их и продолжить свое приключение.

Приступая к реальным битвам, вы обнаружите, что это стандартная игра JRPG с несколькими новыми оговорками. Во-первых, есть возможность переключаться между восемью персонажами вашей группы по желанию на протяжении пошагового боя. Это приносит новые стратегии и массу творчества, когда дело доходит до решения различных ситуаций, поскольку у каждого персонажа есть свои сильные, слабые стороны и уникальные навыки. Вы должны следить за этими атрибутами, так как они есть у врагов, а это означает, что замена персонажей, чтобы напрямую противостоять им, является обязательной, если вы собираетесь быстро стереть пол с врагами.

Чтобы еще больше продвинуть идею о том, что ни один член партии не бесполезен, Восходящая Астрия вводит еще одну новую механику «точек фокусировки» или FP. Вместо того, чтобы атаковать во время хода, персонаж может сосредоточиться и нанести больше урона. Их урон будет увеличиваться на 50% с каждым зарядом фокуса, что можно сделать до четырех раз. Вы можете получить больше очков фокусировки, поразив врага его слабостью. Это хорошая механика «риск против вознаграждения» и хорошее решение проблемы «плохого члена группы».

Стоимость курса

Помимо этих немногих нововведений, Восходящая АстрияРусские бои – дело довольно механическое. Я не нашел ничего слишком оскорбительного или захватывающего во всем – и это то, что я считаю самой большой проблемой игры.

Несмотря на то, что он стремится стать новатором в сфере JRPG, Астрия это игра, которая не могла удерживать мое внимание слишком долго. То, что я играл до сих пор, ни в коем случае не плохо, но я не видел причин, по которым я предпочел бы это лучшим играм в жанре.

Сражения довольно средние, исследование шаблонное, а история, по иронии судьбы, похожа на стандартную JRPG. Я просто не мог найти ничего слишком примечательного, чтобы заставить меня думать, что в эту игру стоит потратить часы, учитывая ее текущее состояние. Здесь есть много отличных концепций, которые можно было бы конкретизировать, в том числе история, у которой есть потенциал. Я просто не уверен, что он может выделиться среди множества успешных современных классических JRPG, таких как Путешественник-осьматик или более инновационные предстоящие игры, такие как Сказки о восстании.

Однако я думаю, что Восходящая Астрия обладает огромным потенциалом, чтобы продвигать эти новые идеи и превращаться во что-то великое. Мне нравятся визуальные эффекты, темп и представленные боевые идеи. Даже если он попадает в знакомые ритмы, Астрия стоит присмотреться поклонникам жанра.

Восходящая Астрия выходит 30 сентября для ПК, PlayStation 4 и 5, а также Nintendo Switch.

Рекомендации редакции





Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *