Авторы «Предложения» о непреходящем наследии «Крестного отца»

Авторы «Предложения» о непреходящем наследии «Крестного отца»

Трудно снять хороший фильм, не говоря уже о классике, и закулисный рассказ о создании — и близком крахе — Крестный отец имеет достаточно драмы и напряжения, чтобы заполнить 10 часовых эпизодов. Все же Предложение это больше, чем просто сплетни о Голливуде; это также о корпоративной политике, давлении коммерции на искусство и меняющейся роли мафии в эпоху Водолея.

В беседе с Digital Trends, Предложениекоманда сценаристов и продюсеров — Майкл Толкин, Никки Тоскано и Рассел Ротберг — рассказывают о том, что побудило их создать потоковую серию об одном из величайших фильмов всех времен, о трудностях объединения разных повествований в одну связную историю и независимо от того, кто из креативщиков стоит за Крестный отец принимали участие в создании сериала.

Примечание: это интервью было отредактировано в целях увеличения длины и ясности.

Цифровые тренды: как вы все стали участвовать в Предложение?

Никки Тоскано: Мне позвонила Николь Клеменс, которая рассказала мне о сверхсекретном проекте, которым занимается Paramount+, и что они хотели, чтобы я рассмотрел возможность его показа. Когда я узнал о том, что это за проект и что это за история, я сразу же ухватился за шанс сделать это. Я начал работать с Майклом Толкиным, а затем нанял комнату писателей, в которую входили Рассел и два других замечательных писателя, Кевин Дж. Хайнс и Мона Мира. Это была очень маленькая комната сценаристов, а потом мы сломали дуги персонажей, мы сломали сезон, а затем начали писать эпизоды.

Майкл Толкин: Николь Клеменс позвонила мне и спросила, заинтересована ли я в адаптации истории Эла Радди для телесериала. Я не был настроен скептически, но это звучало так, как будто это может быть интересно. Итак, я встретил Ала и в течение нескольких недель ходил к нему домой и брал у него интервью. Я спросил его: «Зачем ты сделал Крестный отец? Как это было?» И одна вещь, которую Ал сказал о создании Крестный отец заключалась в том, что каждый день съемок фильма был худшим днем ​​в его жизни. Итак, я подумал: «Ну, я побежал», потому что это означает, что каждый персонаж делает другого несчастным. Так что это сочетание комедии и трагедии. Меня просто увлекла история и анекдоты, и я захотел это сделать.

Сериал позиционируется как создание Крестный отец, но это гораздо больше, чем это. Это Paramount 70-х, это Джо Коломбо, это Эл Радди. Было ли это преднамеренным с вашей стороны, чтобы как бы охватить все эти нарративы?

Тоскано: Да. То, как мы подходили к этому в комнате сценаристов, заключалось в том, что мы всегда имели дело с тремя мирами: мы имели дело с голливудским миром, мы имели дело с корпоративным миром Gulf + Western, а затем с реальным миром мафии. И я думаю, что было принято много решений, как с точки зрения повествования, так и с точки зрения создания фильма, когда мы приступили к производству. Были ранние переговоры с Сальваторе Тотино, наш оператор, о том, как ты освещаешь те миры, как ты двигаешь камеру в этих мирах. Все пошло оттуда.

Каковы были основные трудности при создании Предложение?

Тоскано: [Laughs] Вы сказали, что это 10-минутное интервью!

Что тогда было в тройке лидеров?

Ротберг: Я думаю, что одна из самых сложных вещей в этом — невероятная ответственность — оставаться верным истории настолько, насколько это возможно. Крестный отец это знаковый фильм. Это один из величайших фильмов всех времен. Для многих людей это величайший фильм всех времен, возможно, включая нас. Итак, вы несете огромную ответственность за то, чтобы представить создание фильма с участием людей, а также за то, чтобы представить истинную сущность этих людей, каковы были их мотивы, а также за то, чтобы сделать его историей, которая действительно понравится всем, кого вы чувствуете. ты в этой истории. Вы понимаете, что чувствует этот персонаж. И поскольку мы имели дело с таким количеством миров и такой разнообразной группой персонажей, сделать их мотивы верными друг другу было одной из самых сложных вещей при создании сериала.

Тоскано: Я также думаю, что дополнительным вызовом было огромное количество материалов о создании Крестный отец. И многое из этого материала порой противоречит другому ресурсу. Так что это было действительно пробираться через невероятное количество информации, которая есть в фильме, и выбирать истории, которые позволили нам рассказать связное повествование за 10 часов телевидения.

Толкин: Основная трудность при написании — заполнить пустую страницу, найти историю, сделать персонажей правдоподобными и удержать аудиторию и интерес. Кроме того, нам пришлось иметь дело… с чем-то историческим и убедиться, что у нас есть суть Крестный отец в том, что мы делаем.

Вы добивались участия кого-либо из основных актеров и съемочной группы помимо Эла Радди? Например, вы связывались с Копполой или Пачино?

Тоскано: Мы не. Одна из вещей, которую мы знали заранее, это то, что было бы так много людей, с которыми можно было бы связаться, которые были вовлечены в создание Крестный отец. Мы должны были рассказать связное повествование. У нас не могло быть 25 персонажей на экране одновременно, поэтому нам приходилось рассказывать историю с помощью трех персонажей на экране одновременно.

Толкин: Мы хотели следовать версии Ала. И его история была полной, интересной и удивительной. Мы хотели быть независимыми.

Фрэнсис Форд Коппола смотрит в камеру в «Предложении».

Кто был вашим персонажем, чтобы написать в Предложение?

Ротберг: Писать для разных персонажей интереснее всего. Если вы хотите использовать голос, который скажет что-то о периоде времени и о том, где женщина вписывается в этот период времени, Бетти Маккартт — ваш голос. Если вы хотите быть обычным человеком, это Эл Радди. Если вы хотите написать кого-то, кто немного чудаковат, но в некотором роде гений, вы идете к Брандо. Очень сложно выбрать одного персонажа и сказать: «Да, это мой любимый человек, для которого я пишу».

Тоскано: Даже Барри Лапидус [played by Colin Hanks in the series], вымышленный персонаж, основанный на объединении разных людей, писать для него в противовес реальному Эвансу было интересно. Многое из этого произошло из-за того, что мы поставили друг напротив друга двух людей, для которых интересно писать. Когда Ал нарушает правила и находится в одной комнате с Лапидусом, это выглядит иначе, чем когда он нарушает правила и находится в комнате, которую поддерживает Эванс.

Толкин: Я должен быть осторожен. Есть много замечательных актеров и много замечательных персонажей. Это все равно, что спросить: «Кто твой любимый ребенок?» Это действительно отличный вопрос. Коппола был отличным персонажем для написания сценария. Он такой переменчивый человек, поэтому писать о нем было весело. Кроме того, мне понравилось писать Бетти Маккарт, героиню Джуно Темпл, которую играет в сериале.

Майкл, какую сцену вы больше всего любили писать?

Толкин: Моя любимая сцена для написания была, когда Андреа Истман сидит с Элом Радди после тяжелого съемочного дня и говорит о том, почему они занимаются кинобизнесом, и о том, что создание фильмов похоже на цирк. Мне особенно нравится фраза, когда она говорит: «Сейчас самое важное в твоей жизни — это то, что человек по имени Аль Пачино сыграет в фильме человека по имени Майкл Корлеоне».

Эта сцена казалась очень личной.

Майкл Толкин: Это было.

ПредложениеПервые три эпизода сейчас транслируются на Paramount+. Новые эпизоды будут выходить еженедельно по четвергам, а финал сезона — 2 июня.

Рекомендации редакции





Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *