За спиной много родословной Бесконечный, научно-фантастический триллер от Тренировочный день Режиссер Антуан Фукуа изображает двукратного номинанта на премию «Оскар» Марка Уолберга как больного шизофренией, который обнаруживает, что его галлюцинации на самом деле являются воспоминаниями и накопленным опытом прошлых жизней.
В фильме персонаж Уолберга противостоит такому же перевоплощающемуся – но полностью осознанному – злодею, которого играет номинированный на Оскар. 12 лет рабства звезда Чиветель Эджиофор, и был продюсером Лоренцо ди Бонавентура, который, как известно, вывел на экран франшизы «Матрицы» и «Трансформеры». Концепция фильма также довольно хороша: две фракции персонажей, которые обладают широким спектром способностей, опыта и богатства, полученного в их прошлых жизнях, сражаются с ним по всему миру – одна пытается защитить человечество, а другая пытается положить конец своей бесконечной жизни. реинкарнация, уничтожив все живое на Земле.
Ранние отчеты о сценарии сценариста Яна Шорра по роману Д. Эрика Майкранца 2009 г. Документы реинкарнационистов, описал атмосферу фильма как “В розыске встречает Матрица. » В совокупности все эти элементы устанавливают довольно высокую планку для Бесконечный, так что жаль, что все эти впечатляющие качества были потрачены впустую в совершенно разочаровывающем фильме.
Хаос над характером
Прямо с первой сцены, в которой изображена дико разрушительная погоня на скоростной машине, которая была бы как дома в сиквеле «Форсаж» или в одном из вышеупомянутых фильмов «Трансформеры», Бесконечный Похоже, он намерен отказаться от каких-либо наиболее важных аспектов знаний своих персонажей и пойти ва-банк на бросающее вызов физике, максимальное зрелище бойни. Нам дают представление о последних финальных моментах главных героев, по сути, секретных агентов супергероев, способных совершать невероятные подвиги с машинами, оружием и необъяснимым (на тот момент) самурайским мечом, преследуемых легионами безликих злодеев. и одноразовые правоохранительные органы.
Это сцена, которая отлично подходит для бесчисленных высокобюджетных боевиков и научно-фантастических франшиз, но Бесконечный возвращается к нему снова и снова на протяжении всего своего 106-минутного времени, часто за счет любого развития персонажа или повествовательной работы, которая могла бы сделать ставки в безумных сценах важными. Подобные сцены работают в таких франшизах, как «Форсаж» и «Трансформеры», потому что вам небезразлично (хотя бы немного), что происходит с персонажами. Бесконечныйоднако никогда не пытается сделать своих персонажей интересными, не говоря уже о том, чтобы их можно было связать.
Вскоре после того, как мы познакомились с персонажем Уолберга и его неопределенным психологическим состоянием, фильм помещает его в центр еще одной до смешного хаотической автомобильной погони – на этот раз с двумя бронетранспортерами, проезжающими через многолюдный мегаполис, который должен был стать Манхэттеном. далее последовательности действий сливаются в почти постоянное безумие взрывов и разрушений до конца фильма. Ни персонаж Уолберга, ни его второстепенный состав из «Бесконечности» (так называются перевоплощающиеся персонажи в фильме) не получают никакого развития, кроме необходимого для того, чтобы поставить их на место для следующей смертоносной декорации, что делает фильм менее похожим на разворачивающуюся сцену. сюжет и многое другое похоже на шипящую катушку беспредела фильма.
Потраченный впустую потенциал
Несмотря на то, что в фильме почти при каждой возможности развитие персонажей ставится выше резни, Бесконечный действительно удается намекнуть на то, что этого могло быть достаточно, чтобы вы разочаровались в фильме, которым он в итоге оказался.
Сцена, в которой персонаж Эджиофора мучает другого «Бесконечного» в исполнении номинированного на премию «Эмми» актера-ветерана Тоби Джонса, – одна из самых забавных для просмотра фильма, и, что удивительно, в ней даже нет ни единого взрыва. Оба актера пережевывают декорации, вступая в чрезмерную словесную перепалку, и короткая сцена в конечном итоге приносит больше развлекательной ценности, чем большая часть из 100 минут отснятого материала, окружающего ее.
Комедийный актер Джейсон Манцукас (Лига, Диктатор) также замечательно добавляет легкомыслия к актерскому составу фильма, но его веселая игра в конечном итоге затмевается стремлением фильма к постоянному потоку скоростных преследований, перестрелок и других сцен действия, основанных на эффектах.
Это еще не конец?
Учитывая добросовестность актеров и творческой команды фильма, казалось разумным ожидать от него увлекательного приключения. Бесконечный – и, в худшем случае, глупое развлечение – но конечный продукт не оправдывает ожиданий даже при самом низком уровне.
С историей, более скудной и скомпонованной, чем любой из фильмов ди Бонавентуры или Трансформеров Уолберга, и лишенной драматичности предыдущих проектов Фукуа или Эджиофора, Бесконечный является разочарованием по всем направлениям – и является веским аргументом в пользу того, что он является одним из худших фильмов его актеров и режиссеров. То, что он наполнен персонажами, которые гордятся тем, что используют свой обширный архив воспоминаний (при этом предлагая несколько примеров этого в фильме), делает еще более раздражающим то, что фильм в конечном итоге так легко забывается.
Несомненно, злодейский персонаж Эджиофора призван быть злым из-за желания положить конец Бесконечныйрассказ о смерти и возрождении, но после почти двухчасового просмотра неоригинальных боевых сцен в Бесконечный без всякого подобия истории, которая могла бы соединить их вместе, он мог бы что-то сказать.
Антуан Фукуа и Марк Уолберг Бесконечный теперь доступен в потоковом сервисе Paramount +.
Рекомендации редакции
Добавить комментарий