Bitmovin, компания, занимающаяся технологией потокового онлайн-видео, объявила во вторник, что привлекла 25 миллионов долларов в виде финансирования серии C.
Стартап из Сан-Франциско ранее привлек 62,3 миллиона долларов за счет посевного финансирования, раундов серий A и B.
Bitmovin поддерживает провайдеров онлайн-видео, включая Discovery Plus, FuboTV, DAZN, BBC, RTL, RedBull Media House, Globo, Cand Нью-Йорк Таймс. Компания, у которой более 400 клиентов по всему миру, представляет собой платформу, которая обеспечивает мгновенное видео с любого устройства.
Генеральный директор и основатель Bitmovin Стефан Ледерер сказал, что компания будет использовать новые средства для решения трех основных технологических областей – кодирования, универсальной поддержки проигрывателей и анализа поведения зрителей.
«Мы продолжим оптимизировать технологии сжатия и пропускную способность для кодирования VOD премиум-класса, такого как премиальный киноконтент, а также увеличивать количество способов монетизации для услуг видео в реальном времени».
Bitmovin также добавит поддержку новых потребительских устройств и предоставит новые способы монетизации онлайн-видеосервисов с помощью моделей подписки, поддержки рекламы и транзакций.
«Во-первых, мы расширим наши возможности для тестирования устройств, добавив длительные автоматизированные тесты (более четырех часов) и структуру для включения клиентских потоков в нашу среду тестирования», – сказал Ледерер в электронном письме. «Во-вторых, мы расширим наши рекламные возможности за счет интеграции рекламных структур, таких как Roku Advertising Framework (RAF), и возможностей клиентской рекламы на tvOS. В-третьих, мы запустим следующую основную версию наших мобильных SDK (версия 3), которая расширит возможности разработчиков и обеспечит поддержку новейших мобильных технологий как на iOS, так и на Android ».
Что касается аналитики, компания «будет разрабатывать POC для новой функции, которая предоставляет дополнительную информацию о кодах ошибок и сообщениях и ускоряет выявление основных причин ошибок».
Ледерер добавил, что с момента запуска компании в 2013 году рынок потокового онлайн-видео вырос «как минимум в 10 раз».
«Больше потребителей, чем когда-либо, предпочитают смотреть контент на любом устройстве и в любое время, а не в режиме линейного программирования», – говорит Ледерер. «Эта тенденция дополнительно поддерживается достижениями в области подключения и бытовой электроники, а также инновациями в потоковых технологиях».
В Bitmovin наблюдался рост числа клиентов вещания, выбравших OTT, на 174% в течение 2020 года. Отчасти из-за пандемии, компания испытала рост видеоигр на 118%, при этом количество просмотренных минут увеличилось на 220%, а сетевой трафик увеличился на 380%. видео в Интернете. Это значительное увеличение спроса на высококачественное видео и видео с большим разрешением на больших экранах – смарт-телевизорах, игровых консолях, Apple TV, Roku – стало бременем для провайдеров интернет-услуг, что, по словам Bitmovin, привело к снижению средней доступной пропускной способности на 15%. зрителям.
«В результате инвестиций Bitmovin в развитие этих областей компания позволила медиакомпаниям первого уровня использовать более 60% своей потоковой полосы пропускания», – сказал Ледерер. Он не стал бы называть СМИ первого уровня, которые использовали пропускную способность потоковой передачи.
Технологическая компания также сообщает, что новые возможности для роста рынка увеличились на 180% в таких областях, как онлайн-фитнес, обучение, богослужение, электронная коммерция и другие.
«Онлайн-взаимодействие с клиентами превратилось из второстепенного предложения в существенную услугу для многих предприятий в этих отраслях во время пандемии», – сказал Ледерер. «Поскольку личное общение было ограниченным, им приходилось искать способы предлагать клиентам ценные предложения через видео. Индустрия фитнеса – отличный тому пример. Хотя в обычное время клиенты фитнес-центров и студий йоги настоятельно предпочли бы посещать занятия лично, они стремились продолжить свои занятия в Интернете с возможностью личного общения, почти исключенной во время COVID-19. Внезапно от этих компаний ожидалось, что они будут предоставлять плавное, четкое и согласованное видео наравне с глобальными компаниями потокового мультимедиа с любого устройства. Их клиенты просто не потерпят перебоев в их клиентском опыте ».