Боевые советы и хитрости Стражей Галактики

Боевые советы и хитрости Стражей Галактики

стражи Галактики упрощает роль командира поля боя в веселой, насыщенной событиями ролевой игре, которая понравится каждому фанату Marvel. Вы будете управлять Звездным Лордом на протяжении всей истории, отдавая команды своим товарищам-Стражам, когда они отражают волны врагов в истинном стиле Square Enix. В то время как различные навыки могут показаться сложными, бой становится проще, когда вы понимаете комбо. Вот полное руководство по освоению боя в стражи Галактики, включая лучшие комбинации Стражей в игре. Элементы управления, описанные в этой статье, адаптированы для PlayStation.

Обзор боя Стражей Галактики

Прежде чем мы углубимся в подробности, давайте рассмотрим, как в целом устроен бой и какую роль играет каждый Страж на поле битвы. Звездному Лорду большую часть времени будут доступны Гамора, Грут, Дракс и Ракета. Будут моменты, когда Звездному Лорду придется заботиться о себе самому или, возможно, один из Стражей пропадет без вести. Так какую роль каждый Страж играет в бою?

Звездный Лорд

Звездный Лорд – полевой генерал и лидер Стражей Галактики. У его Elemental Guns никогда не закончатся боеприпасы, но они войдут в короткий период восстановления после выстрела из того, что мы называем «обоймой». Вы откроете перк быстрой перезарядки на ранней стадии, аналогичный механике перезарядки Gears of War. Его бластер и так наносит приличный урон. По мере прохождения игры вы разблокируете четыре типа элементарных боеприпасов для использования против уязвимых врагов. Вы узнаете, к чему слаб каждый враг, по значку над его головой.

Звездный Лорд не может сражаться за других Стражей. Тем не менее, он может заставить их использовать свои уникальные навыки для нанесения разрушительного урона. Эти умения перезаряжаются после каждого использования, поэтому вам нужно будет спланировать их использование. Однако мы не рекомендуем копить свои навыки на «идеальный момент». Множество боев в стражи Галактики чувствовал себя немного запутанным между запуском различных навыков и использованием бластеров Звездного Лорда.

Гамора

Дракс часто называет ее «Убийца» или «Предатель» в начале игры. Их история восходит к далеким временам, но по мере того, как Гамора проявляет себя в бою, Дракс ослабляет свои предвзятые взгляды. Она нанесет наибольший боевой урон одиночным врагам, но все еще может атаковать сразу нескольких врагов. Она держится сама и редко сдаётся.

Меч Гаморы, Убийца богов, был подарком ее отца. Клинок выкован из асгардианской стали и предназначен для использования в качестве оружия против людей Одина. Хотя история Таноса отличается стражи Галактики, Меч Гаморы все еще нанес серьезный урон по всей галактике.

Drax

Дракс – ваш основной источник ошеломляющего урона (о котором мы поговорим позже). Он оставит могущественных врагов уязвимыми для последующих атак и может уничтожить толпу в истинном стиле Дракса Разрушителя. Подпитанный только местью, кататийский воин владеет парой древних клинков.

Ракета

Ракета сражается на расстоянии в качестве технического эксперта среди Стражей. Его Bye-Bye Engine разворачивается в множество других видов оружия, некоторые из которых в два раза превышают размер самого базового оружия. Он будет бросать гранаты в группы врагов, которые нанесут большой урон любому в радиусе взрыва. Он также может бросать гранаты, которые сближают врагов, оставляя их открытыми для других групповых комбинаций.

Мы обнаружили, что Ракета легко выходит из строя в бою. Хотя система возрождения быстрая, она по-прежнему представляет собой проблему, когда ваш дальнобойный эксперт вне боя.

Groot

Грут, пожалуй, самый важный Страж в бою. Как саппорт / танк, основная задача Грута – заманивать врагов в ловушку, чтобы другие Стражи могли атаковать. Он может заманить в ловушку сразу нескольких врагов своим умением Entangle или одного большого врага с помощью Mammoth Grab.

Как последний Колосс Флоры, Грут – зрелище на поле боя и за его пределами. Он привлечет зоркий взор леди Хеллбендер, когда Стражи направятся в ее дворец. Однако наш маленький древесный друг не лучший лжец, и это все, что мы можем сказать.

Использование навыков в Стражах Галактики

Звездный Лорд прыгает на врага в Стражах Галактики.

Навыки – это ключ к битве в стражи Галактики. По мере того, как вы зарабатываете очки навыков в бою, вы разблокируете два дополнительных навыка для каждого Стража. Наконец, у всех пяти участников есть то, что мы называем высшей способностью, которая открывается по мере развития сюжета. Это особое умение обозначено фиолетовым цветом на их колесе умений. Ульты также работают с отдельным кулдауном, поэтому вы можете использовать ультимативную способность Стража и сразу же использовать одно из их умений.

Чтобы использовать навыки, нажмите и удерживайте L1 вызвать Страж колеса. Отсюда вы будете использовать Лицо кнопки, чтобы выбрать Guardian, а затем Лицо еще раз, чтобы выбрать ход. Хотя навигация по меню навыков поначалу может сбивать с толку, вы можете рассматривать каждый навык как отдельный набор команд кнопок.

Основной навык каждого Стража привязан к той же кнопке на лице, что и их персонаж на колесе навыков. Например, чтобы использовать навык Groot, вы нажмете Квадрат на Страж Колеса. Основным приемом Грута является Entangle, который захватывает сразу несколько врагов и удерживает их на месте. Итак, держа L1 и двойное нажатие Квадрат всегда будет опутывать группу врагов. То же самое и с основными движениями Гаморы, Ракеты и Дракса.

Все усложняется, когда вы открываете больше навыков и нуждаетесь в разных движениях в разных ситуациях. Однако, как только вы запомните команды кнопок, все станет проще. К счастью, время замедляется, когда вы входите в меню Стража, что позволяет вам спланировать свой следующий ход, не превращаясь в губку-пулю.

Навыки Звездного Лорда активируются нажатием L3 и используя соответствующие Лицо кнопку, чтобы запустить одно из его умений. Мы пришли к выводу, что Vantage Point – самый полезный навык Звездного Лорда. Когда Точка наблюдения активна, Звездный Лорд запускает свои реактивные ботинки и некоторое время парит над полем битвы. Это защищает его от большей опасности и дает ему лучшее представление о борьбе за командование своими товарищами-Стражами.

Как комбинировать с навыками Стража

Запуск Marvel's Guardians of the Galaxy с NVIDIA DLSS и трассировкой лучей

Как только вы начнете разблокировать навыки, вы захотите использовать их вместе для достижения наилучших результатов. Вариантов врагов не так много в стражи Галактики. В перестрелках на волнах есть большие и маленькие враги, а также большая фауна, с которой вы иногда сталкиваетесь. Большую часть времени вы будете иметь дело с небольшими группами врагов, возглавляемыми одним большим врагом.

Каждая комбинация в стражи Галактики проистекает из навыков Грута. Как только Грут поймает группу маленьких врагов, активируйте основную атаку Кластерной бомбы Ракеты, чтобы бросить гранату в группу. Это нанесет большой урон, и вам останется немного убрать. Однако, как только вы разблокируете способность Гаморы Shadow Strike, вы захотите использовать ее вместо этого. Навык запутывания Грута не требует много времени, чтобы остыть, поэтому чередуйте атаки Гаморы и Ракеты с несколькими противниками для достижения наилучших результатов.

Вы узнаете больших врагов, когда увидите их. Это должны быть ваши основные цели, прежде чем беспокоиться о более мелких врагах. Во время борьбы с Церковью Истины большие враги будут лечить меньших на поле битвы, поэтому вам крайне важно сначала разобраться с ними. И снова все комбо связаны с одной из способностей Грута.

Захват мамонта Грута стоит три очка навыков, чтобы разблокировать, но это первый дорогой навык, который мы рекомендуем покупать. Mammoth Grab заманит в ловушку большого врага и нанесет умеренный ошеломляющий урон. Теперь активируйте основное умение Дракса «Разрушение», чтобы полностью поразить большую цель, сделав ее уязвимой для всего входящего урона. Эта тактика отлично подходит для борьбы с защищенными врагами Корпуса Новы и, как уже упоминалось, с церковными целителями. После того, как вы пошатнулись, отправьте Гамору с ее умением «Смертельный удар», чтобы нанести наибольший урон. Мы не рекомендуем использовать гранаты Ракеты против крупных врагов, даже если они попали в ловушку. Позже пусть он разбирается с меньшими парнями.

Навыки Звездного Лорда

Как уже упоминалось, мы обнаружили, что единственным полезным навыком Звездного Лорда является Точка наблюдения. Хотя Fan the Hammer выглядит круто на бумаге, это непрактично. Почему? Потому что Звездный Лорд становится неподвижным во время его использования. Хотя он будет наносить сумасшедший урон врагам перед ним, он очень восприимчив к урону со всех сторон. Никогда не используйте Fan the Hammer в окружении врагов; ты умрешь.

В остальном умение Звездного лорда Глаз урагана хорошее, но не слишком захватывающее. Лучше потратить свои очки навыков на лучшие навыки для каждого второго Стража.

Призывы к действию и импульс

Собирая вместе комбо, вы набираете обороты. Ваш импульс обозначен не совсем белой полосой под HP Звездного Лорда. Будут такие слова, как «Фантастика!» над ним. Чем больше вы наберете темп, тем больше призывов к действию вы увидите на поле боя. К ним относятся предметы, которые Дракс может подбирать и бросать во врагов, веревки, которые Гамора может перерезать, и взрывы, которые может вызвать Ракета. Грут также может использовать подсказки с призывом к действию, но мы не нашли их такими полезными, как у трех других Стражей.

Что такое шаткий урон?

Атаки наносят два типа урона в стражи Галактики: Стандартные и нестандартные. Стандартный урон съедает полосу здоровья врага. Пошаговый урон создает другую полосу под HP врага. Когда счетчик ошеломления заполняется, этот враг становится недееспособным и несколько мгновений пьяно раскачивается взад и вперед. Пошатывание оставляет их открытыми для множественных атак.

Пошатывание важно только для больших врагов. Маленькие парни в любом случае уязвимы для любых повреждений, так что вам не нужно беспокоиться о том, чтобы их сбить с толку. Вот почему навыки Гроота «Захват мамонта» и «Разрушение Дракса» так хорошо работают против крупных врагов. Как только они будут поражены, Гамора может заняться убийством.

Стихийный урон

По мере прохождения игры вы разблокируете четыре типа стихийного урона для оружия Звездного Лорда. Это мороз, удар, ветер и огонь. Эти типы повреждений будут полезны в бою и вне боя, поскольку Звездному Лорду придется использовать их в окружающей среде, чтобы продвигаться по уровню и находить секретные пути.

В бою вы увидите индикаторы над головой каждого врага, говорящие вам, в чем он слаб. Хотя мы не считали важным использовать ваши элементарные боеприпасы для победы в перестрелках, это, безусловно, полезно. Лучшее время для использования стихийного урона – против врагов, слабых к шоку. Урон от шока будет прыгать между врагами, на мгновение ошеломляя их и оставляя открытыми для большего урона.

В конечном итоге вы столкнетесь со снайперами, которые находятся вне досягаемости бластеров Звездных Лордов. Используйте ветровые патроны, чтобы подтянуть их на дистанцию ​​ближнего боя, а затем бейте их атаками ближнего боя. Это не обязательно говорит о том, что Звездный Лорд получает усиление урона в ближнем бою против врагов, затронутых ветром, но он это делает.

Пикапы

Каждый раз, когда вы убиваете врага, с него будут выпадать два типа подбираемых предметов: здоровье и боеприпасы для элементалей. Подборы здоровья – это крошечные зеленые шары, которые вылетают из упавшего врага. Звездный Лорд должен пройти по ним, чтобы поднять их. Однако умение Магнит расходных материалов засасывает их с расстояния 15 метров. Подборка боеприпасов элементалей – это белые шары, которые вылетают из врагов и действуют таким же образом.

Если вам нужно несколько быстрых подъемов HP, используйте комбинацию ветряных боеприпасов и рукопашного боя, чтобы вернуться к полному здоровью. Убийства в ближнем бою генерируют больше подхватов, а усиление рукопашного боя, которое вы получаете от ветряных боеприпасов, облегчает их выполнение.

Рекомендации редакции





Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *