Это знак того, как много изменилось с NewFronts, технически подкованным младшим братом традиционных телевизионных Upfronts, что так много новых шоу, представленных в течение четырех дней презентаций на прошлой неделе, направляются на самые большие экраны.
Конечно, не только на большие экраны. Мы говорим о подключенных телевизорах, высокопроизводительных интернет-устройствах, которые миллионы владельцев, казалось бы, заново открыли для себя в течение месяцев карантина и активно использовались для доступа не только к заряжающемуся фаланге новых блестящих услуг SVOD, но и ко всем другим видам видео предложений.
Теперь все цифровые компании, которые когда-то использовали NewFronts для долгосрочного привлечения внимания рекламодателей, все еще сосредоточенных на традиционном вещании и кабельном телевидении, все чаще создают оригинальные программы, которые рекламодатели могут фактически поддерживать, в форматах, которые они в большинстве своем признают.
Большие экраны вернулись, даже среди онлайн-компаний, давно ориентированных на браузеры и мобильные устройства. Сюда входят даже традиционные печатные издатели, такие как Meredith, Condé Nast и Penske Media, платформы с первым текстом, такие как Twitter, и производители оборудования, такие как Vizio и Roku.
«Мы владеем оборудованием, операционной системой и данными, которые проходят через нашу систему. Мы считаем, что это большое преимущество», – сказал директор по доходам Vizio Майк О’Доннелл, указав на операционную систему SmartCast производителя телевизоров, автоматическое распознавание контента. возможности, подразделение данных Inscape, и 12 миллионов пользователей.
Это говорит о том, что производители оборудования – по крайней мере, такие, как Vizio и Roku, которые контролируют, какие сети попадают на их платформы, а также управляют своими собственными каналами AVOD – теперь находятся на NewFronts. Это еще один пример того, как лицо меняется в соответствии с тем, что происходит в телевизионном бизнесе.
Но не только производители оборудования делали большие презентации. Condé Nast – дом для знаковых печатных журналов, таких как мода, Ярмарка Тщеславия а также Житель Нью-Йорка-зарекомендовала себя как растущий центр видеоресурсов, с 50 новыми сериями, привязанными к его различным франшизам, из которых 75 показывает, что он уже создает для множества торговых точек.
Для некоторых компаний переход на подключенные телевизоры был еще более драматичным. Джесси Джудельман, который возглавляет продажи Vevo в Америке, недавно сказал мне, что рост выручки его компании недавно снизился с 4% до пандемии до более чем 50% с тех пор.
А YouTube, миноритарный партнер Vevo, по общему количеству зрителей обогнал даже давнего чемпиона Netflix, согласно недавнему исследованию, которое его руководители неоднократно рекламировали во время NewFronts. Что еще более важно для подачи YouTube NewFronts, только две из пяти компаний, которые обслуживают 80% интернет-видеотрафика, имеют рекламную поддержку, а Hulu намного меньше.
По словам вице-президента и генерального менеджера Google Тары Уолперт Леви во время панели второго дня, количество телезрителей YouTube подскочило до 120 миллионов зрителей в прошлом году. Это сдвиг в силе старой школы цифровых медиа, которая давно ассоциируется со зрителями на компьютерах, планшетах и мобильных телефонах.
«Все способы, которыми мы занимаемся маркетингом, действительно нашли свое применение в прошлом году», – сказал Уолперт Леви.
Такие компании, как NBCUniversal, работают по обе стороны все более размытой границы между Upfront World и NewFront Land, представляя на обоих и сотрудничая с Twitter по Олимпийским играм и другим программам. Все чаще то, что все продвигают, похоже на более умные версии олдскульного телевидения.
Также читайте: Спикеры NewFronts видят, что каналы, отличные от традиционного телевидения
И, конечно же, рекламодатели рано или поздно следят за тем, куда смотрят. IAB, спонсор NewFronts, опубликовал статистику, согласно которой доходы от рекламы подключенных телевизоров за последний год подскочили на 22%.
Да, конечно, Snapchat и особенно TikTok сосредоточились на своих вертикальных шоу, предназначенных только для мобильных устройств, а не на больших экранах, как оригинальных, так и от проверенных создателей. У обоих были развлекательные презентации, изобилующие камео создателей, в том числе выступление певца Любалина со словами: «Не делайте рекламы. Вместо этого сделайте TIkToks ».
Аналитики Уолл-стрит ожидают, что в этом году они оба заработают много денег на рекламу. Но у больших экранов снова есть время, хотя и с большим умом, чем когда-либо.
«Как рекламодатель, который построил множество наших брендов на традиционном линейном телевидении, мы также знаем, что это средство массовой информации, которое больше не растет», – сказала Зена Сриватса Арнольд, глобальный директор по цифровым технологиям и маркетингу Kimberley-Clark, которая принимала участие в YouTube Brandcast. «Мы хотим быть там, где есть потребители. Этот гигантский экран на вашей стене никуда не денется. Фактически, потребители используют его все больше и больше».
Да, в самом деле. И это хорошая новость для всех медиа-компаний, вернувшихся в будущее, когда за большими экранами скрываются еще большие мозги.
Добавить комментарий