Болтливые ворчуны из Halo Infinite - плохие комики

Болтливые ворчуны из Halo Infinite – плохие комики

Я играл во все основные игры Halo, за исключением Halo 5, и всегда беспокоило одно: хрюканье. Они представляют собой пушечное мясо врага, который предназначен для пополнения рядов и дает игрокам то, что они могут косить, не задумываясь, когда не сталкиваются с более сильными врагами, такими как элиты. В первые дни сериала они были прекрасным противником, которого было весело атаковать в ближнем бою. Когда на них нападали, они издавали глупые звуки, что придавало легкомыслию мелодраматическому сериалу.

Вскоре разработчики удвоили эту шутку, сделав ее более комедийной с остротой. Ворчливый юмор всегда был случайным, но Halo Infinite доводит хакерство до властного уровня за счет тона игры.

Ворчание – это не смешно

Примерно во время Halo 3, Заговорили пехотинцы – много. При одном только виде Мастера Чифа они кричали и метались, выкрикивая разные шутки своими писклявыми голосами. Они убегали, умоляя сохранить свои жизни, в то время как игроки преследовали их с пулеметами, гранатами и ракетными установками. Или они могут сами запустить несколько гранат и броситься на вас в попытке самоубийства, крича что-то вроде «Я хочу обнять!»

Это было усилено больше для Halo Infinite, но комедия быстро изнашивается. Как и в фильмах Marvel, Grunts просто не может перестать бросать язвительные реплики, которые начинают раздражать, чем дольше длится путешествие (по крайней мере, фильмы Marvel заканчиваются менее чем за три часа).

Чрезмерное упование на комедийный рельеф идет вразрез с тоном сериала. Halo – о космическом геноциде, религиозных экстремистах, войне и других тяжелых концепциях. Смех всегда помогал поднять настроение, но Бесконечный заходит так далеко, что ставит меня в моральную головоломку. Пехотинцы – это те же малыши на поле битвы, и я разрываю их на части, как ничто. Это просто кажется неправильный, учитывая более широкий контекст сериала.

Хрюкает Halo Infinite, стоя на пандусе.

Более широкий вопрос

Достойные стона шутки о Грунте обращаются к более широкой проблеме с Бесконечный. Вместо того, чтобы сосредоточиться на том, что делает эту вселенную уникальной, из которой есть что исследовать, разработчик 343 Industries наполняет игру неубедительными остротами, от которых кажется, что они их взяли. игра Borderlands (которую я тоже не считаю очень смешной, к сведению).

Что расстраивает, так это то, что был способ сделать это, не изменив полностью тон сериала. В серии есть особый череп под названием IWHBYD (Я бы был твоим папочкой), который заставляет неигровых персонажей произносить редкие или уникальные диалоги. Если бы они были зарезервированы для этого модификатора, а не отбрасывались в стандартном интерфейсе, строки Grunt были бы скорее подрывным сюрпризом.

Как бы странно это ни звучало, но шутливый юмор заставляет Halo Infinite чувствую себя безжизненным. Это выглядит как отчаянная попытка привнести в игру индивидуальность, но в итоге все заканчивается неудачей. В игре также может быть по умолчанию включен классический череп Grunt Birthday Party, так что конфетти и приветствия выскакивают, когда вы стреляете Grunt в голову. Постоянные шутки были бы более уместны в этой абсурдной реальности, чем здесь.

Я в меньшинство, кажется. Многим игрокам нравится Бесконечныйболтливые пехотинцы, но я просто не вижу в них ничего, кроме хакерской попытки юмора, пытающейся прикрыть отсутствие личности. Они рассказывают такие шутки, которые я бы полюбил в средней школе, но и я, и Halo выросли. Это заставляет меня желать, чтобы Грантов вообще не было в игре, или, по крайней мере, время от времени они заткнулись.

Рекомендации редакции





Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *