Будущее кинопроизводства?  Внутри безумной объемной киностудии Intel

Будущее кинопроизводства? Внутри безумной объемной киностудии Intel

В Голливуде не хватает пары студий. Несмотря на то, что он уменьшился с высоты своего Золотого века, благодаря возросшей стоимости некогда дешевой недвижимости и популярности съемок на открытом воздухе, он все еще разбросан по всему Тинселтаун; принадлежащих признанным гигантам, таким как Warner Bros., Universal и Paramount.

Но киноиндустрия меняется – и участок, который называют «крупнейшим в мире иммерсивным медиацентром», может похвастаться огромным геодезическим куполом высотой 10 000 квадратных футов, оборудованным 96 камерами высокого разрешения 5K для передовых технологий ». объемный захват », не принадлежит ни одной из крупных голливудских компаний. Вместо этого он принадлежит Intel. И это может быть просто студия будущего.

«Это открывает новый вид измерения того, как вы фиксируете контент, как вы фиксируете это исполнение и эту художественную визуализацию»

Подобно тому, как процессоры Intel широко используются для питания большинства современных настольных и портативных ПК, Intel Studios может помочь будущим создателям в создании новых видов фильмов. Так как Диего Прилуски, генеральный менеджер Intel Studios, сказал Digital Trends, что это не студия для найма, как, скажем, знаменитая британская Pinewood Studios.

«Не так много создателей, которые могут прийти, арендовать место, войти и начать создавать контент», – сказал он.

Добро пожаловать в объемное кино

Это связано с тем, что технология объемного захвата Intel для большинства кинематографистов представляет собой новый способ записи: каждая из 5K-камер предприятия фиксирует действие в двух измерениях, прежде чем его собственные алгоритмы преобразуют полученные триллионы пикселей в виртуальную среду с обзором на 360 градусов. Вы когда-нибудь видели кадры с буровой установки, используемой для запись Матрицазнаменитые эпизоды «пули» два десятилетия назад? Технология Intel Studios способна записывать такие трехмерные данные о производительности в масштабе, который, откровенно говоря, был невообразим в то время. Там, где обычная съемка фильма может записывать сцены с помощью нескольких камер одновременно, огромное количество камер на предприятии Intel позволяет легко записывать сверхвысококачественные изображения в трех измерениях.

Геодезический купол Intel Studios площадью 10 000 квадратных футов в Лос-Анджелесе является крупнейшим в мире иммерсивным медиацентром. Каждая из 96 камер 5K с высоким разрешением студии фиксирует действие в двух измерениях, и алгоритмы преобразуют эти триллионы пикселей в виртуальную трехмерную среду с охватом 360 градусов. Тим Херман / Intel Corporation

После того, как отснятый материал был снят, Intel Studios отправляет этот объемный контент по оптоволоконным кабелям длиной около пяти миль на более чем 90 серверов Intel, способных обрабатывать массивный терабайт данных менее чем за 10 секунд. В конечном итоге планируется, что серверы Intel Studio будут способны хранить до 10 петабайт данных. Это эквивалентно 133 годам видео высокой четкости.

Прилуски сказал, что способ записи звука и изображения с годами совершенствовался. Однако объемный захват представляет собой серьезный сдвиг на этом пути. Речь идет не только о способе записи изображений, но и о форме, в которой они отображаются: не только пассивный просмотр, но и иммерсивные трехмерные истории, которые можно просматривать изнутри сцены, когда зритель больше похож на человека стоять среди актеров на сцене, чем сидеть перед телевизором в гостиной.

«Мы хорошо знакомы с тем, как мы записываем аудио и видео», – сказал Прилуски. «Теперь мы переходим к гораздо более интерактивной среде с большим количеством интерактивных устройств. Есть возможность перемещаться в трехмерном пространстве. … Это открывает новый вид измерения того, как вы фиксируете контент, как вы фиксируете это исполнение, и этот аспект художественной визуализации в форме, которая может быть использована в [these new forms of] цифровая навигация и цифровое взаимодействие ».

Назовите это просто “развлечением”

Когда дело доходит до производства, для Intel Studios еще только рано. Обратной стороной передового опыта является то, что предлагать этот контент зрителям сложно. Как однажды заметил писатель-фантаст и футуролог Уильям Гибсон, будущее может быть здесь, но оно еще не распределено равномерно. Однако все начинает меняться. На Августовском Венецианском международном кинофестивале, одном из старейших и наиболее авторитетных кинофестивалей в мире, Intel Studios представила два новых объемных VR-фильма: Queerskins: ARK и ВОТ. В обоих случаях зрители могли исследовать виртуальные среды с эффектом присутствия. Ранее Intel Studios демонстрировала свою продукцию на кинофестивале Tribeca и в Каннах.

Результат – сочетание фильмов, графических новелл (ВОТ является адаптацией одноименного графического романа Ричарда Макгуайра) и игр. В конечном итоге это может оказаться тем способом кинопроизводства, который Intel Studios помогает создать: гибрид, который объединяет несколько форм медиа в один новый тип, который может определить грядущие десятилетия. «[Maybe, we’ll just] называйте это развлечением », – сказал он. «Чистое развлечение».

Нынешнее влияние COVID-19 на кинотеатры привело к быстрым изменениям в индустрии развлечений, которые еще несколько лет назад казались невозможными. Поскольку опалубка кинотеатров и такие услуги, как Netflix, продолжают набирать обороты (включая эксперименты с инновационными форматами ветвления, такими как разветвление-повествование 2018 года) Bandersnatch), появляются новые формы развлечений.

Благодаря Intel у нас есть некоторое представление о том, как они могут выглядеть. И где они будут производиться.

Рекомендации редакции





Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *