Бульдоги, Бен-Гур и Led Zeppelin: секреты визуальных эффектов в Рождественских хрониках 2

Бульдоги, Бен-Гур и Led Zeppelin: секреты визуальных эффектов в Рождественских хрониках 2

Netflix создал новый праздничный хит 2018 года. Рождественские хроники, семейное приключение, в котором Курт Рассел играет Санта-Клауса, чей ежегодный квест по раздаче подарков оказывается под угрозой, когда пара молодых безбилетных пассажиров на его санях разбивает его в Чикаго. Современная интерпретация рождественских преданий в фильме, наряду с талантливым актерским составом и впечатляющими визуальными эффектами, сделали его одним из недавних дополнений к списку праздничных фильмов, которые необходимо посмотреть.

Продолжение фильма, Рождественские Хроники 2, Премьера состоялась 25 ноября на Netflix., и вернул большую часть оригинального состава, представив Джулиана Деннисона (Охота на диких людей, Дэдпул 2) как злодей фильма, Белсникель. Чтобы оживить свою волшебную историю, оскароносная студия визуальных эффектов Weta Digital Создал все, от эльфов, населяющих деревню Санты, до саней в стиле стимпанк Белсникеля, запряженных группой причудливых смешанных существ и дикого кота-юла Джола.

Digital Trends поговорила с Мартином Хиллом, супервайзером визуальных эффектов Weta Digital в фильме, и Ником Стейном, супервайзером анимации фильма, о том, как они повысили ставку на визуальные эффекты. Рождественские хроники сиквел под руководством режиссера Криса Коламбуса (Один дома) – режиссер, который кое-что знает о праздничных фильмах.

Цифровые тенденции: когда вы впервые присоединяетесь к проекту, например Рождественские Хроники 2, с таким количеством фантастических элементов, над которыми вы можете поработать, с чего начать? Подходите ли вы к этому иначе, чем к фильму, более основательному, где визуальные эффекты должны быть более тонкими?

Мартин Хилл: Когда вы получаете такое шоу, у вас появляется гораздо больше пустого холста, на котором можно рисовать. Одна из вещей Криса [Columbus] Хотелось, чтобы многие сцены были живыми, особенно в деревне и в отдельных магазинах. Они хотели, чтобы там было много шума и много чего происходило, а это означало, что мы могли просто сходить с ума от маленьких виньеток, происходящих повсюду. Итак, во всех больших кадрах, где мы проходим через деревню с эльфами повсюду, мы собирались вместе и спрашивали: «Какие безумные вещи мы можем заставить их делать?» Мы хотели дать ему много возможностей для повторного просмотра, убедившись, что мы направляемся к основному фокусу в первый раз, но если вы смотрите второй или третий раз, они заметят разные вещи, происходящие на заднем плане.

Ник Штейн: В этом проекте у вас есть всего понемногу. У нас была работа с существами с Джолой, которую Вета любит делать, а также олени, и сани для собачьих боев, и шакалоты. [a mix of jackals and coyotes]. И, конечно же, эльфы сходят с ума, что граничит с мультяшной стороной вещей, но вы все равно пытаетесь найти баланс, чтобы все оставалось реальным и взвешенным в кадрах.

Как вы поддерживаете этот баланс?

Холм: Крис действительно хотел, чтобы эльфы чувствовали себя очень реальными и интегрированными в свои сцены, поэтому нам нужно было пойти и поработать со всем их мехом, их освещением, костюмами и текстурами, чтобы убедиться, что они выглядят настоящими. Когда мы заставили их играть с реальным весом, чтобы их выступления были ориентированы на реальность, тогда это было что-то вроде: «Хорошо, теперь они у нас есть в этом мире. Как сделать их более забавными и мультяшными? » Мы постепенно вводили в него больше элементов типа Looney Tunes, глядя, как далеко мы можем зайти, прежде чем нарушить тон фильма.

Итак, есть эти реалистичные элементы, такие как первый снимок Санты, где камера устремляется вниз в арктическую пустыню, с грохотом саней, едущих по земле, которые тянут олени, в то время как йольский кот Джола убегает от него. . И это все настоящая физика. Все это основано на реальности. Но потом, конечно, они просто взлетают в воздух. В этот момент все ставки отменены. Вы можете начать получать удовольствие от этого и сочинять его по-другому. Мне нравится это сочетание стилей.

Еще больше отличных потоковых праздничных фильмов

В фильме дебютируют новые сумасшедшие существа: Шакалоты. Их описывают как смесь шакалов и койотов, но какова история их создания?

Холм: С шакалотами было весело. Художник-постановщик Джон Хатман спроектировал сани Белсникеля с двигателем, и мы заставили его работать, греметь и клубиться дымом, и у нас возникла идея провести своего рода погоню на колесницах, вдохновленную Бен-Гур с Дедом Морозом и Белсникелем. Вот откуда берутся лезвия, выходящие из саней Белсникеля: Бен-Гур. Но когда мы ставим две сани рядом, некоторые кадры из Бен-Гур мы отдавали дань уважения, что не окупилось. Нам нужно было перейти от благородного гордого оленя, тянущего сани Санты, к тому, что тянет сани Белсникеля. Поэтому мы сказали: «Нам нужны какие-то существа, которые тянут сани Белсникеля. Кем они будут? »

Технологии Белсникеля немного напоминают стимпанк и созданы вместе. Мы подумали, что с точки зрения создания, это должно быть похоже. Слияние шакалов и койотов – вот откуда появилось название, но мы хотели сделать его более увлекательным – более безумным и безумным. Поэтому мы дали им большие выразительные лица и большие смелые глаза. Когда я разговаривал с концепт-дизайнерами, я сказал: «Убедитесь, что вы говорите им достаточно долго, чтобы дать себе пощечину. Мы собираемся это использовать. Мы пока не знаем где, но собираемся его использовать ».

Штейн: Да, с точки зрения движения, мы действительно смотрели на множество существ. Шакалоты довольно большие по размеру и весу, поэтому для вдохновения мы посмотрели на львов и гиен. Более ранние конструкции шакалотов действительно имели удлиненную шею гиен. У Криса есть бульдог, поэтому мы решили добавить туда несколько небольших элементов, особенно с выражением лица.

Холм: Во время окончательной доработки дизайна Крис сказал: «Вы знаете собаку, которая лает на фоне всех наших звонков? Может быть, мы могли бы получить там немного этого? “

Так много визуальных эффектов в фильме видно прямо на поверхности, и их легко заметить, но над чем вы работали, чего люди могут не понять, это визуальный эффект?

Холм: Одна из вещей, к которой я изначально настаивал, – это взаимодействие с тем, что есть в этих прекрасных декорациях, которые у нас были. Так что есть много маленьких снимков, например, когда [the two elves] Джоджо и Хагг помешивают и разливают горячий шоколад, что хорошо сочетается с тем, что у нас было на съемочной площадке. [For that shot], мы могли бы использовать моделирование жидкости для горячего шоколада, но вместо этого у нас были каскадеры-кукловоды, которые черпали горячий шоколад и наливали его в чашку в серых перчатках. Затем мы создали вокруг этого анимацию. Таких маленьких кусочков в фильме много. Все дело в реальных элементах, которые связывают компьютерную графику со сценой.

Однако один из моих любимых моментов – это когда Джола встречает Белсникеля в конце погони за арктической дикой природой, и Джола облизывает его. Кукольники использовали большой макет Jola с большим влажным губчатым языком. Они как бы подтолкнули его этим и сильно лизнули его лицо. Такая физическая сила, когда что-то такого размера толкнула актера Джулиана Деннисона, придавала этому гораздо больший вес. И это то, с чем действительно могут работать аниматоры, что обосновывает все это на самом деле.

В фильмах “Рождественские хроники” с эльфами обращаются таким уникальным образом. Как вы подошли к тому, чтобы сделать каждого из них уникальным и придать им характер?

Штейн: Вначале мы много проверяли, как мы хотим, чтобы они двигались. Мы запрыгнули на набор для захвата движения и провели там тесты, а затем попробовали ключевые кадры, потому что обычно так вы заставляете маленьких существ двигаться через анимацию. Мы действительно хотели придать им ощущение веса, даже несмотря на то, что они всего 40 сантиметров в высоту, поэтому, в конце концов, мы выбрали их гибрид.

[With the elves], каждый снимок отличался, в зависимости от того, что было необходимо. Мы начинали с mo-cap для справки в качестве основы, а затем мы вносили небольшие изменения, чтобы дать им немного больше отскока или сжатия и растяжения. Когда они делали такие вещи, как сальто с заборов и прыжки друг другу с головы, нам приходилось использовать традиционные ключевые кадры, чтобы сломать физику – но, честно говоря, в большинстве кадров это своего рода гибрид.

Холм: Одна вещь, которую мы действительно хотели избежать, – это типичный подход к моделированию толпы. Мы знали, что у нас есть снимки с тысячами эльфов, но для того, чтобы деревня выглядела уникальной и живой, не создавая ощущения, будто все это вырезано и вставлено, мы хотели обратить внимание на каждую область и сделать эти маленькие виньетки повсюду. . Так что движения толпы намного меньше, чем вы бы обычно использовали.

В какой сцене ты больше всего гордишься работой? Рождественские Хроники 2?

Штейн: Погоня с двумя санями. Было действительно весело работать. Всегда были такие маленькие моменты, когда камера пролетала мимо шакалотов, и они делали сумасшедшие вещи, например, кусали оленьи рога или облизывали шакалота рядом с ними. Мы действительно могли поиграть с этим, и нам было очень весело.

Холм: Для меня это, вероятно, было ранним открытием Санты. Это был самый первый кадр, который мы показали Крису. В сценарии это было так: «Санта преследует Джолу через арктическую пустыню под звуки Песня иммигранта от Led Zeppelin ». Это все, что было в сценарии. И мы подумали: «Мы собираемся сбежать с этим».

Итак, мы сделали этот первый снимок с прекрасного вида арктической дикой природы на основе Брендивайна, недалеко от того места, где мы снимали в Ванкувере. Затем камера опускается, как будто это камера дрона, и становится камерой на санях, а затем в кадр врывается Джола. Именно в этот момент входят гитары. Песня иммигранта, и камера разворачивается, когда Санта входит в кадр. Вот когда вокал Роберта Планта [in Immigrant Song] Заходи. Все к этому приурочено. Но в итоге мы не использовали эту музыку в финальном фильме.

Однако одна из вещей, которыми я действительно горжусь, это то, что мы отшлифовали эту сцену до такой степени, что музыка по-прежнему соответствует финальному кадру. Вы все еще можете играть Песня иммигранта приурочен к этой сцене в фильме. И до сих пор все работает. Это как раз вовремя. И для меня это показывает, что вся работа, вложенная в этот кадр, действительно окупилась.

Я не ожидал Рождественские Хроники 2 и Led Zeppelin, чтобы выйти из этого интервью.

Холм: Одна из странностей, которую я узнал, работая над этим, заключалась в том, что риффы в Песня иммигранта находятся то же вперед и назад. Когда я чистил анимацию и проигрывал ее задом наперед, я понял, что вокал Роберта Планта – когда он делает эти небольшие вокализации в начале – они были записаны и перезаписаны задом наперед.

Штейн: Что ж, теперь я тоже должен попробовать.

Режиссер Крис Коламбус, в главных ролях – Курт Рассел, Голди Хоун и Джулиан Деннисон. Рождественские Хроники 2 теперь доступен на Netflix.

Рекомендации редакции





Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *