Call of Duty: грязная альфа Vanguard заставляет меня беспокоиться о будущем

Call of Duty: грязная альфа Vanguard заставляет меня беспокоиться о будущем

В выходные 27 августа Activision и Sledgehammer Games выпустили ограниченную по времени альфа-версию предстоящего Call of Duty: Авангард. В нем состоялся дебют нового онлайн-режима под названием Чемпион Хилл – свежий взгляд на соревнования на выбывание.

Хотя сам режим был многообещающим, многочисленные решения по дизайну игрового процесса указывают на проблемный продукт в целом и заставляют меня беспокоиться о полной версии. Возможно, многие из его проблем будут решены после запуска полной версии игры, в то время как другие, вероятно, будут скрыты под ковриком.

Чемпион Хилл подает надежды

Прежде чем погрузиться в множество проблем, которые были у этой альфы, я хочу отметить, насколько креативна идея. Чемпион Хилл является. В нем восемь команд по двое начинают с 12 жизнями и сражаются друг против друга индивидуально. В финальном выпуске будут представлены команды из трех человек, а также сольные соревнования. В некотором роде кругового подхода команды сокращаются, поскольку уничтожают друг друга в коротких, быстро меняющихся смертельных схватках. В каждом раунде игроков бросают на небольшие карты, чтобы сражаться лицом к лицу с другим отрядом в смертельной схватке.

Все вместе – это внутриигровая экономика, которая позволяет игрокам тратить деньги на серии убийств, перки, снаряжение и оружие. Деньги разбросаны по всей карте и вознаграждаются по завершении раунда. Это уникальный подход, который заимствует элементы из Зона боевых действий, убирая при этом многое из того, что делает королевскую битву такой сложной. Его легко понять, но при этом он предлагает достаточно стратегии, чтобы сделать каждый матч увлекательным.

У режима конечно есть свои проблемы, вроде невозможности использовать полосы по желанию. Вместо этого они автоматически активируются в начале следующего раунда, что исключает возможность и стратегию использования полосы. В целом, однако, Champion Hill превращается в сильный режим, который можно улучшить, немного изменив здесь и там.

Основная проблема в том, что ужасные дизайнерские решения могут поставить под угрозу всю игру.

Лес за деревьями

Рекламное искусство отряда в Call of Duty: Vanguard.

С самого начала самая заметная проблема игры связана с ее визуализацией. В частности, художественный дизайн игры, действие которой происходит во время Второй мировой войны, неудивительно, темный и мутный, что хорошо работает с точки зрения погружения. Однако во время онлайн-соревнований мутная цветовая палитра мешает отличить противников от окружающей их среды. Фактически, было множество ситуаций, в которых мы просто искали красный тег с именем, который появляется над головами других игроков, чтобы определить их местоположение. Поскольку это фундаментальное дизайнерское решение, трудно представить, что оно сильно изменится в финальной версии, что очень досадно.

Я часто был застрелен противником, не зная, где он был, пока мы не смотрели камеру убийства – только для того, чтобы обнаружить, что он был прямо перед нами, замаскированный окружающей средой. Хотя это, безусловно, реалистично, это делает игру менее увлекательной.

Кошмар аудиофила

В сочетании с ужасными визуальными проблемами, Авангард имеет еще больше проблем с его звуковым оформлением. Конечно, это с большей вероятностью будет исправлено в финальной сборке, но переизбыток проблем по-прежнему вызывает беспокойство. Соревновательные игроки Call of Duty часто полагаются на звуковые подсказки, чтобы принимать решения в течение доли секунды. Например, неплохо развернуться, когда игроки слышат приближающегося врага сзади. Проблема с Авангард до сих пор шаги врага часто маскировались звуками стрельбы, идущей в другом месте, за пределами самой карты.

В Call of Duty часто слышна стрельба за пределами матча как способ задать тон, добавляя больше погружения, но в Авангард alpha, все окружающие звуки настолько громкие, что почти невозможно услышать шаги врага. Поскольку звуковые сигналы являются таким важным аспектом Call of Duty, было неприятно быть уничтоженным врагом, которого должно было быть легко услышать. В финальной версии мы ожидаем услышать различные звуки на расстоянии, но они не должны быть настолько громкими, чтобы шаги врага были неразличимы, особенно когда они поблизости.

Миникарта практически бесполезна

Бронированный солдат в Call of Duty: Vanguard.

Традиционно в Call of Duty игроки, стреляющие из неподавленного оружия, отображались красной точкой на миникарте. Эта функция появилась во многих других играх и на данный момент является стандартной. Это здорово, потому что позволяет легко находить соперников и поддерживать темп матча. Тем не мение, Авангард работает на том же двигателе, что и 2019 Современная Война, в котором используется совершенно другая система миникарты. Вместо этого игроки отображаются только в виде красной точки на компасе в верхней части HUD, что гораздо менее точно, чем мини-карта. Они не отображаются на миникарте при стрельбе из неподавленного оружия. Единственный раз, когда игроки появляются, – это когда используется самолет-шпион, что может случиться нечасто в любом конкретном матче. В конечном счете, это затрудняет определение местонахождения врагов, особенно с учетом того, что в альфа-версии отсутствовали звуковые и визуальные эффекты.

Это была постоянная битва, в которой пытались пробираться сквозь унылые строения, когда нас подавляли звуки взрывчатки и стрельбы издалека, вкупе с невозможностью определить, где находятся враги. Многие матчи состояли из того, что мы бессистемно бегали по карте без каких-либо рифм и причин, что оставляло многое на волю случая. Это было еще более разочаровывающе, чем вы могли ожидать, так как спавны были такими плохими. Враги часто появлялись позади нас, что приводило к несправедливому уничтожению. К счастью, проблема с респауном была решена.

Смотря вперед

В Авангард На самом деле у alpha было больше ошибок, чем мы рассмотрели выше, но, к счастью, Sledgehammer Games признала эту критику. Sledgehammer отправился в Twitter, чтобы выделить многие из наиболее важных моментов обратной связи, в том числе видимость при повреждении и настройку появления.

Мы решаем следующие проблемы:

– Видимость при повреждении
– Настройка спауна
– Видимость карты
– Настройка аудиомикса
– Проблемы с видимостью паспортной таблички
– Помощь при прицеливании через разрушаемые стены

– Sledgehammer Games (@SHGames) 28 августа 2021 г.

Компания также подтвердила настройку аудиомикса, которая может соответствовать нашим отзывам о невозможности слышать шаги врага, но это неясно. Это была альфа, так что проблемы ожидаются, но, как ни странно, вряд ли какие-либо из них были глюками или ошибками. Все они казались недосмотрами в дизайне, которые существенно повлияли на общее удовольствие от игры. По отдельности эти проблемы могут быть незначительными, но в целом нас беспокоит Авангард.

Call of Duty: Авангард запускается 5 ноября для PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X / S и ПК.

Рекомендации редакции





Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *