Call of Duty: Warzone Pacific слишком сложна сама по себе

Call of Duty: Warzone Pacific слишком сложна сама по себе
22.12.2021

Еще до Call of Duty: Авангард интеграция Зона боевых действий был печально известен своей сложностью. У него было более 100 видов оружия на выбор, каждое с более чем 50 насадками, а также множество перков и игровых механик, которые было сложно освоить.

В настоящее время, Авангард оружие было сложено в Зона боевых действий в рамках интеграции, в результате чего общее количество огнестрельного оружия достигло ошеломляющих 163, большинство из которых имеют 70 насадок (и 10 слотов для их назначения). Он также представляет новую карту под названием Caldera, заменяющую почти двухлетний Verdansk, но с его изрядной долей ошибок и проблем с производительностью.

В результате получается сложный беспорядок, который показывает потенциал, но постоянно мешает.

Все в меру

Обещание такого количества контента – на первый взгляд – привлекательно, тем более что все это бесплатно. Еще еще еще! Но даже как преданный игрок, я был ошеломлен количеством контента, особенно в отношении оружия. В текущем состоянии игры большая часть сообщества все еще работает над повышением уровня новых Авангард оружия, и процесс идет мучительно медленно.

Характеристики оружия идут рука об руку с его насадками, и, конечно же, большинство лучших из них привязаны к концу пути выравнивания оружия. Другими словами, вы вынуждены достичь максимального уровня с оружием, чтобы у вас был более высокий шанс выиграть перестрелку с противником. Конечно, мастерство – это самый важный фактор, но вы окажетесь в невыгодном положении, если у вас не будет правильных насадок, прикрепленных к вашему оружию.

Это процесс, за которым практически невозможно угнаться, если у вас нет десятков часов каждую неделю на повышение уровня своего оружия.

К сожалению, сложность на этом не заканчивается. Недостаточно просто иметь все приспособления для оружия разблокированными. Зная который использование также создает проблему, поскольку игровая статистика обычно в лучшем случае посредственна и не указывает на то, на что способно вложение. Например, некоторые приспособления для журналов увеличивают урон, но снижают скорострельность. Внутриигровая статистика этого приспособления просто показывает, что оно увеличивает урон, но, поскольку оно не дает вам никакого указания времени для убийства (TTK), игрок может быть введен в заблуждение, выбрав этот тип магазина, даже если он убивает медленнее.

Помимо этого, нет эффективного способа сравнить два оружия, поэтому сложно определить, какое из них лучше. В конечном итоге происходит то, что вы будете использовать то, что считаете лучшим, только для того, чтобы обнаружить, что есть совершенно другая установка, которую вы должны были использовать все время. Затем Raven Software выпустит патч, который его ослабит – хотя не ждите подробных или точных примечаний к патчу, чтобы описать, какие изменения были внесены. Оттуда дело доходит до трудолюбивых пользователей YouTube, таких как Истинные игровые данные или JGOD вручную протестировать все, что связано с обновлением, что становится все более утомительным, поскольку существует так много оружия и приспособлений. Спойлеры: в большинстве случаев есть другие скрытые изменения, которые не упоминались в примечаниях к патчу.

Это ужасный цикл, который включает в себя часами шлифовку насадок для оружия, затем обновление ослабляет оружие, над которым вы потратили так много времени, и вам приходится повторять цикл. Это процесс, за которым практически невозможно угнаться, если у вас нет десятков часов каждую неделю на повышение уровня своего оружия. Для обычного игрока это невозможно. И даже для преданных игроков прокачка оружия настолько медленная, что почти невозможно оставаться в курсе текущей меты.

Когда вы объединяете огромное количество оружия и приспособлений, расплывчатые примечания к патчу (и игровую статистику) и медленную прокачку оружия, легко понять, почему игроки будут отключены.

Он работает хорошо, пока не перестанет

Рекламный арт для Warzone Pacific.

Помимо всех проблем с оружием, Зона боевых действий Обновление Pacific имеет серьезные проблемы с производительностью на всех платформах, но даже тем более на PlayStation. Самое вопиющее, что ассеты и текстуры не загружаются, что может серьезно повлиять на исход матча. Часто целые здания невидимы, но их поля столкновения все еще присутствуют, а это означает, что вы должны угадывать, как перемещаться по ним. Это само по себе достаточно плохо, но иногда ресурсы и текстуры могут загружаться первыми для вражеского игрока, оставляя вас в серьезном невыгодном положении для этого конкретного сражения. Если их здание загрузилось первым, удачи в победе в перестрелке.

То же самое и с моделями оружия, только хуже. Когда вы берете в руки оружие, оно почти всегда невидимо в течение нескольких секунд, хотя вы все еще можете его использовать. Поскольку нет оружия (а значит, и прицелов), очень сложно прицелиться после того, как вы его подберете. Если вы случайно взяли оружие, а враг уже за углом, вы проиграете перестрелку. Это абсурдная концепция, которая, несомненно, скоро будет устранена, но патч не может появиться достаточно скоро.

Визуальная ошибка в Call of Duty: Warzone.

Но визуальные проблемы на этом не заканчиваются. Иногда целые участки земли, деревья или текстуры для крупных объектов просто не загружаются, из-за чего все выглядит незавершенным – это совсем не то, что вы ожидаете от самого популярного военного шутера в играх. Моя наименее любимая визуальная ошибка возникает, когда текстура для определенного оружия расширяется на большую часть экрана, блокируя все поле обзора.

Представьте, что вы тратите все свое время, чтобы повысить уровень текущего мета-оружия, только чтобы вас уничтожили, потому что вы не могли видеть врага прямо перед собой из-за визуальной ошибки. Это неприятное явление, которое случается чаще, чем вы ожидаете.

Искра надежды

Солдатская стрельба в Call of Duty: Warzone.

Самый заметный Зона боевых действий Особенностью Тихого океана, помимо нового оружия, является Кальдера, первая крупномасштабная карта в игре со времен Верданска. Если не считать тематического изменения времен Второй мировой войны, сама карта намного ярче, чем Верданск, с более насыщенными цветами. Это, с чисто эстетической точки зрения, долгожданное изменение, которое сохраняет вещи свежими. Но помимо того, что вы выглядите лучше, врагов легче увидеть, поскольку они не так сильно сливаются с их фоном, как в Верданске.

Кальдера отличается тем, что она больше похожа на природу, чем Верданск, с множеством лесных массивов, рек, гор и холмов для исследования. Несмотря на это, есть много открытых пространств между точками интереса (POI), которые затрудняют переход, если вы находитесь в поле зрения врага, с небольшим количеством объектов, за которыми можно укрыться. Это может затруднить вращение, но, учитывая размер карты и тот факт, что игроки, как правило, быстро уничтожаются, столкновение с вражескими привратниками, когда вы бежите по открытым полям, не так вероятно, как раньше.

Зона боевых действий Pacific также имеет новые функции, такие как транспортные средства, наиболее заметными из которых являются самолеты. Для эффективного пилотирования им требуется немало навыков, но игрок, который изучит механику, сможет доминировать в соревновании. Тем не менее, вы можете полностью отказаться от использования самолетов и при этом хорошо тренироваться пешком.

Другое серьезное изменение касается способа работы Loadout Drops. Раньше вам и вашей команде просто нужно было заплатить 10 000 долларов, чтобы сразу купить Loadout Drop, что побуждало игроков эффективно грабить и выполнять контракты. Теперь игроки могут покупать дропы для экипировки только в конце первого круга, что значительно меняет ход матча. Это означает, что игроки должны преуспевать в добыче с пола, пока они не смогут получить собственное оружие, но это также означает, что у вас будет больше времени, чтобы заработать деньги. Поскольку у игроков есть больше времени для добычи и они могут уйти, просто собирая свое собственное оружие из бесплатного выпадения снаряжения, обычно после первого круга под рукой остаются десятки тысяч долларов, что упрощает подготовку к более поздним этапам матч. Это также означает, что практичнее выкупать убитых товарищей по команде, позволяя приличной команде оставаться в живых дольше.

Есть за что любить Зона боевых действий Pacific, но, учитывая историю Activision, маловероятно, что бесплатная королевская битва будет в лучшей форме, по крайней мере в ближайшее время.

Это изменение расстановки споров, так как оно оттолкнуло многих игроков, особенно тех, кто эффективно грабил и зарабатывал деньги как можно быстрее. Это в некоторой степени выравнивает игровое поле, позволяя большему количеству игроков одновременно собирать свое собственное оружие. В Верданске с самого начала было обычным явлением просто невезение, так как игроки изо всех сил пытались найти достаточно денег, чтобы быстро получить свою экипировку. Вы часто сталкивались с другими игроками, у которых было свое собственное оружие на раннем этапе, только чтобы проиграть перестрелку, так как вы использовали добычу с пола.

К счастью, добыча на полу Зона боевых действий Тихоокеанский регион намного лучше, чем раньше (по большей части), поэтому выживать без вашего собственного снаряжения практично. В конечном итоге изменение экипировки может не понравиться ветеранам, но случайным игрокам, скорее всего, оно понравится.

Зона боевых действий“Тихоокеанское обновление” огромно. Он включает в себя три вида оружия, совершенно новую тему и карту Второй мировой войны, а также новые функции, которые кажутся привлекательными, по крайней мере, на первый взгляд. Но подавляющее количество оружия – его самый большой недостаток, отталкивающий даже частых игроков, которые просто хотят идти в ногу с метой. Множество визуальных ошибок, неточная статистика оружия и расплывчатые примечания к патчу достаточно, чтобы оттолкнуть даже опытных игроков.

Есть за что любить Зона боевых действий Тихоокеанский регион, но с учетом истории Activision (и текущая суматоха внутри компании), маловероятно, что бесплатная королевская битва будет в лучшей форме, по крайней мере в ближайшее время.

Рекомендации редакции