Card Shark заставит вас выгнать вас из Лас-Вегаса

Card Shark заставит вас выгнать вас из Лас-Вегаса
02.06.2022

Обман в видеоиграх обычно осуждается. Если вы включите аим-ботов или взлом стен в такой игре, как Служебный долг: Зона боевых действий, вы, вероятно, окажетесь забанены или, что еще хуже, будете полностью смущены. Победа в нескольких играх просто не стоит позора. В Карточная акулаоднако мошенничество не просто поощряется: это вся игра.

Разработано Nerial, командой популярной серии Reigns. Карточная акула не похож ни на что, что я когда-либо играл. Это повествовательная приключенческая игра, действие которой происходит во Франции 18-го века, о крестьянине, который попадает в мир мелких преступников и мошенников. Технически это карточная игра, но не в традиционном понимании. Благодаря своей единственной в своем роде предпосылке, Карточная акула это обязательное любопытство, которое полностью переосмысливает то, как может выглядеть игровой процесс.

Читай их и плачь

В Карточная акула, игроки управляют молодым немым крестьянином в дореволюционной Франции. Его жизнь поворачивает налево, когда он встречает графа де Сен-Жермена и оказывается втянутым в простой карточный шулер. В сюжете, который почти немного напоминает Аллея Кошмаров, игроки медленно поднимаются по служебной лестнице, обманывая богатых французских аристократов с помощью различных уловок. Эта история «из грязи в князи» пересекается с более широкой политической тайной, вращающейся вокруг заговора, получившего название «Двенадцать бутылок молока».

Сама история полна исторической интриги, но Карточная акула особенно примечательна своим уникальным геймплеем. По мере развития сюжета игроки садятся за покерные столы по всей Франции. Перед каждой карточной игрой Сен-Жермен знакомит с различными приемами мошенничества, которые дуэт будет использовать, чтобы обмануть своих противников. Умная часть заключается в том, что игроки на самом деле никогда не играют в покер, а лишь правильно подают сигналы Сен-Жермену в серии мини-игр.

Читы начинаются с простого. За начальными столами я просто изображаю из себя официанта и заглядываю игрокам через плечо, наливая бокал вина, чтобы увидеть их карты (при этом стараясь не перелить или не перелить). Используя скатерть, я сигнализирую Сен-Жермену, какая у них лучшая карта, протирая стол в определенном направлении. Стирание против часовой стрелки сигнализирует о том, что его лучшая карта — черва, а стирание из стороны в сторону указывает на то, что это ромб.

Методы обмана быстро становятся более сложными. За одним столом я кладу на стол отражающую поверхность и сдаю карты поверх нее, чтобы тайно видеть карты моего противника. Сигналы становятся сложными, так как я могу точно сказать Сен-Жермену, какие карты есть у моего оппонента, держа руку определенным образом, чтобы показать масть, и бросая карту на стол определенным образом, чтобы намекнуть на достоинство (держа карту вверх и опуская ее). он вниз сигнализирует, например, что у кого-то за столом есть туз).

К концу игры я начал задумываться, Карточная акула собирался доставить некоторым игрокам серьезные проблемы. Некоторые из его читерских приемов гениальны и кажутся реалистично выполняемыми достаточно быстрой рукой. Хотя складывать карты в лузы или совершать обманные тасовки намного сложнее, чем нажать несколько кнопок в нужное время, Карточная акула искренне иногда кажется альманахом мошенника.

Возьмите уроки, которые он преподает в Лас-Вегасе, на свой страх и риск.

Протрите стол

Карточная акула — одна из самых изобретательных видеоигр, в которые я играл в этом году, полностью переворачивающая понятие жанра с ног на голову. Несмотря на наличие карт, я не могу назвать это «карточной игрой». Это не поддающееся классификации название, которое больше связано с поиском убедительного способа превратить ловкость рук из реального мира в увлекательный игровой процесс. Всякий раз, когда мне удавалось успешно провернуть трюк, не вызывая особых подозрений, я чувствовал себя самоуверенным вдохновителем.

По общему признанию, результаты могут быть немного неоднозначными, так как игра иногда больше похожа на длинную серию руководств с недостаточным количеством шансов проверить приемы. Акцент на истории также создает некоторые конфликты с ее общей структурой. Неудача приводит к поездке в тюрьму (а иногда и к смерти), что обычно просто означает, что вам придется снова пройти ту же повествовательную последовательность, когда вы вернетесь к столу.

Персонаж раздает карты в Card Shark.

Возможно, из-за того, насколько утомительным может быть этот опыт (особенно потому, что читы становятся труднее выполнять в конце игры), Карточная акула имеет три режима сложности, которые меняют опыт. Самый простой режим является наиболее предпочтительным из трех, поскольку его дополнительная гибкость помогает предотвратить эти остановки импульса. Если вы так склонны, есть Также существует сложность permadeath в стиле roguelike, хотя повествовательный характер игры не кажется подходящим для такого подхода.

Даже при некоторых конструктивных недостатках, Карточная акула это восторг от начала до конца. Его мошеннические мини-игры одновременно и приятны в исполнении, и на удивление познавательны. Я не уверен, что какой-либо разработчик когда-либо попытается скопировать его заметки, что делает его еще более привлекательным — настоящий Джокер в каноне видеоигр.

Карточная акула уже вышла на ПК и Nintendo Switch.

Рекомендации редакции