Разработчик CD Projekt Red пересматривает свой подход к созданию игр после Киберпанк 2077Бурный запуск. Студия внесет несколько изменений в свою структуру, что позволит работать сразу над несколькими играми.
До сих пор разработчик в первую очередь сосредоточился на создании одной игры AAA за раз. Он планирует коренным образом изменить эту модель в 2022 году, увеличив штат, чтобы он мог работать над двумя основными выпусками одновременно. Студия изложила свои планы относительно того, что она называет Red 2.0, в видеопрезентации.
«Мы хотим быть уверены, что можем работать с двумя мировыми брендами одновременно, обеспечивая при этом высокое качество нашей продукции», – говорит технический директор CD Projekt Red Павел Заводный. «… Мы хотим создавать универсальные команды, сочетающие в себе различные специализации и компетенции. Этим командам будет также помогать кросс-проектная группа экспертов, которые могут внести свой вклад в ключевые аспекты разработки. Все эти изменения нацелены на то, чтобы мы могли работать над несколькими играми класса AAA и расширениями параллельно, начиная с 2022 года ».
Студия заявляет, что ее текущая цель на оставшуюся часть 2021 года – запуск большего количества Киберпанк 2077 патчи и отложенное обновление следующего поколения. Ведьмак 3: Дикая Охота все еще запланировано обновление следующего поколения в этом году, как и мобильная AR-игра Ведьмак: Убийца монстров.
CD Projekt Red планирует предпринять шаги к снижению выгорания сотрудников в будущем за счет усиления поддержки психического здоровья. Похоже, что это изменение – способ преодолеть кризис, охвативший студию во время разработки Cyberpunk 2077.
Другие заметные изменения включают изменение того, когда студия представит свои проекты. Студия заявляет, что начнет говорить о своих играх ближе к запуску, чем раскрывать их на годы вперед. Однако он все еще планирует дразнить игры, которые находятся на ранней стадии.
Рекомендации редакции
Добавить комментарий