Что делать, если вы чувствуете себя потерянным в The Legend of Zelda: Breath of the Wild

Что делать, если вы чувствуете себя потерянным в The Legend of Zelda: Breath of the Wild

Легенда о Зельде: Дыхание дикой природы самая открытая игра в серии со времен оригинальной Легенда о Зельде более 20 лет назад. Эта игра вручила вам меч и по сути сказала «удачи». Дыхание дикой природы быстро дает вам множество инструментов, от бомб до параплана, но суть остается той же.

В этой потрясающе обширной новой версии Hyrule можно легко потеряться. Иногда может казаться, что игра намеренно скрывает информацию – как будто вы могли попасть туда, куда вам нужно, если бы только она сообщила вам, где это. И особенно вначале вы можете почувствовать себя совершенно потерянным и неспособным понять, что делать дальше. Имея за плечами десятки часов игры, мы испытали это чувство и можем сказать вам, что, каким бы запутанным это ни казалось, вы всегда можете найти свой путь.

Вот несколько советов, как найти свой путь вперед.

Рекомендуемая литература:

Убедитесь, что вы выбрали правильный квест

Есть смысл в Дыхание дикой природысразу после того, как вы попадете в деревню Какарико, где игра обманом заставляет вас заблудиться. После разговора с Импой вы получите два новых основных квеста. Одно – это то, что вам следует делать дальше, а другое – гораздо более долгосрочная цель. Тем не менее, это тот, который он выбирает за вас, что заставляет многих игроков чувствовать, что им нет очевидного места, куда им идти.

Это неприятный трюк, но, надеюсь, он преподаст вам урок: используйте меню квестов. Даже если игра не выбрала для вас неправильный квест, иногда взгляд на то, куда вы идете, может помочь вашим целям казаться более достижимыми.

Чтобы посмотреть меню квестов, перейдите в меню инвентаря, нажав кнопку +, и нажмите влево. Меню квестов позволяет переключаться между основным сюжетным, побочным и храмовым квестами с помощью правого аналогового джойстика. Тот, который вы выбрали, поместит маркер цели на вашу карту и игровой радар. Это может не сказать вам в яблочко куда идти, но это будет в правильном направлении.

Хорошо, если ты потеряешься

Легенда о Зельде: Дыхание дикой природыИстория о Линке, который проснулся через 100 лет и забрал Хайрула из «Канона бедствий». Но история игры – о тебе играть игра – это приключения. И часть приключения теряется.

Отправляйтесь в неизвестность. Найдите высокую точку обзора и просто осмотритесь. Вы гарантированно увидите то, что вызовет ваш интерес, будь то далекий храм, таинственный остров или огромный дракон, летящий по небу. Тогда иди туда. Вы можете заблудиться, и вам может показаться, что у вас нет прогресса. Но вы всегда можете быстро вернуться в известный мир – вашу зону комфорта – и, по крайней мере, вы приобрели опыт. Те имеют большое значение в Дыхание дикой природы.

Всегда будь готов

Есть много потенциальных препятствий на пути к прогрессу в этой игре. Даже если вы заметите башню на карте или храм на расстоянии, до которого хотите добраться, вы можете не попасть туда. Может быть, погода стала невероятно жаркой, или вы наткнулись на огромного врага, которого не могли надеяться победить. Может быть – и это случилось с нами – вы пробились к далекой башне только для того, чтобы обнаружить, что у вас недостаточно выносливости, чтобы взобраться на нее.

Это тебе! Будьте готовы к неожиданностям, и вы не будете чувствовать себя таким беспомощным. Поэкспериментируйте с кастрюлей (и прочтите наше кулинарное руководство). Готовьте охлаждающие блюда и зелья, чтобы противостоять жаре, измельчите несколько рупий, чтобы купить маскировочное снаряжение в Какарико, чтобы избежать сильных врагов, и всегда – всегда – носите с собой несколько предметов, повышающих выносливость. Грибы-тычинки и беспокойные сверчки – одни из самых распространенных ингредиентов в игре. Или вы даже можете использовать amiibo для создания почти всех видов еды в игре.

Говорить со всеми

Если вы ищете куда пойти или чем заняться, попробуйте просто поговорить с людьми. Почти каждый человек, с которым вы можете поговорить, что-то предложит – даже если у них нет маленького красного значка, указывающего, что они дадут вам побочный квест, они могут упомянуть соседний фонтан фей или дать вам подсказки о том, как действовать.

Импа и другие персонажи вокруг Какарико дадут вам много дополнительной информации, например, после того, как вы получите от нее главный квест, а художник, который появляется повсюду вокруг Хайрула, поможет вам с этим надоедливым фото-квестом. Почти все в Дыхание дикой природы существует по какой-то причине, включая каждого случайного человека, которого вы можете встретить.

Используй здравый смысл

Вы не можете добраться до Горы Смерти, потому что ваша одежда загорается каждый раз, когда вы приближаетесь? Подумайте об этом с другой стороны: где они могут продать что-то, что может помочь путешественникам на пути к Горе Смерти? Есть ли какие-то логические моменты, по которым путешественник мог бы остановиться и отдохнуть перед входом в огненную страну? Что-то вроде конюшни?

Логика и здравый смысл имеют большое значение в Дыхание дикой природы. В этой игре нет ни одной среды, которая была бы закрыта для вас в зависимости от развития сюжета, поэтому, если вы хотите туда попасть, можете. Вам просто нужно выяснить, как это сделать. Игра дает вам инструменты, необходимые для достижения этих точек, и вам решать, как их найти и эффективно использовать.

Используйте карту, чтобы отслеживать, где вы были

Дыхание дикой природы map невероятно надежен, но прост в использовании. Он включает в себя множество функций, которые помогут вам отслеживать, где вы были – и, следовательно, куда вам следует идти дальше. Используя Hero’s Path, вы будете вести учет точного маршрута, который вы прошли (до 200 часов), показывая вам все места, которые вы пропустили до сих пор. Изображение выше относится к сохранению с более чем 150 часами игрового времени, и есть еще места, которые мы пропустили. Точно так же вы захотите эффективно использовать штампы карты. Если вы видите место, которое кажется интересным, но вы еще не совсем уверены, как туда добраться, поставьте там штамп, чтобы напомнить вам вернуться!

Выберите что-нибудь – что угодно – сделать

Дыхание дикой природы настолько переполнен делами, что огромное количество вариантов может парализовать. С такими вариантами выбора, как разблокировка башен с картами, выяснение загадочных святынь, исследование далеких построек и выполнение побочных квестов, вы можете просто закрыть свою консоль и сдаться, потому что еще так много предстоит сделать.

Всякий раз, когда вы чувствуете себя парализованным возможностями, сделайте следующее: сузьте круг вопросов до одного и просто делайте это. Попробуйте записать все, что вы хотите сделать. Таким образом, вы можете записывать их, не опасаясь их забыть. Затем выбросьте их из головы. Это может помочь сначала выбрать ваш любимый вариант, независимо от того, является ли это побочным квестом, основным квестом или чем-то еще.

Независимо от вашего окончательного выбора, вы в конечном итоге пройдете через это, если будете упорны. Красота Дыхание дикой природы в том, что предел действительно есть небо – единственное, что вас ограничивает, – это то, что вы готовы делать.

Рекомендации редакции





Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *