Что такое EmbracerGroup?  Объяснение новой мегасилы игр

Что такое EmbracerGroup? Объяснение новой мегасилы игр

Возможно, вы не слышали об Embracer Group, но вы, вероятно, играли во что-то, разработанное ее собственной студией. Вы играли Страны чудес крошечной Тины, Вальхейм, Элекс II, или Воин тени 3 недавно? Тогда вы наслаждались игрой от Embracer.

Хотя имени Embracer может не быть на коробке или странице магазина, эта европейская холдинговая компания незаметно стала одной из крупнейших компаний в игровой сфере. Если запускается игра AA, эта студия, вероятно, приложила к этому руку. И вскоре компания будет стоять за крупными франшизами, такими как Tomb Raider, теперь, когда она покупает Crystal Dynamics, Eidos Montreal и Square Enix Montreal.

Эти приобретения говорят о продолжающемся росте Embracer Group, которая, похоже, станет более крупным игроком в игровом пространстве AAA в ближайшие годы. Несмотря на то, что за последнее десятилетие Embracer Group не привлекла внимания многих людей, на нее стоит обратить внимание в ближайшие годы.

Начиная объятия

«Embracer Group является материнской компанией предприятий, возглавляемых предпринимателями в области ПК, консолей, мобильных и настольных игр, а также других связанных медиа», — говорится в сообщении компании. хвастается на своем сайте. «У группы есть обширный каталог из более чем 850 собственных или контролируемых франшиз».

Логотип материнской компании Crystal Dynamics Embracer Group.

Embracer Group — это холдинговая компания, которая постоянно покупает множество новых студий и ИС, что делает ее довольно малоизвестной материнской компанией нескольких известных издателей и разработчиков. Не помогает и то, что Embracer Group на самом деле сменила много имен за эти годы.

Первоначально известная как Nordic Games, компания с 2011 года неуклонно приобретала различные IP-адреса и студии. Значительный сдвиг произошел в 2016 году, когда компания была переименована в THQ Nordic AB после приобретение товарного знака дляи многие активы несуществующего классического издателя выставлены на аукцион.

«Embracer — самый сокровенный секрет в играх».

Это может быть самый узнаваемый период в ее истории, хотя у компании также была дочерняя компания под названием THQ Nordic GmbH, которая издавала такие игры, как Боевые охотники: Ночная война и Дарксайдерс 3. Имя THQ Nordic было запятнано, когда THQ Nordic GmbH провел AMA на скандальной платформе 8Chan в начале 2019 года.

В то время как THQ Nordic GmbH извинился за это событиеее материнская компания решила положить конец путанице позже в том же году и изменил свое название в группу Embracer. Этот шаг оставил THQ Nordic в качестве дочерней издательской компании, поскольку Embracer Group приобрела новых разработчиков и издателей, таких как Sabre Interactive и Gearbox Entertainment.

Embracer Group владеет слишком много компаний и франшизы, перечисленные здесь, но знайте, что по состоянию на 2022 год Embracer Group все еще существует и продолжает приобретать новые студии и интеллектуальную собственность через 10 принадлежащих ей операционных групп. Вот взгляд на то, что группа в настоящее время владеет.

  • THQ Nordic
  • Кох Медиа
  • Сэйбер Интерактив
  • Коробка передач Развлечения
  • Игры ДЕКА
  • Кофейное пятно
  • Усилитель Game Invest
  • Изибрейн
  • Асмоди
  • СМИ Темной Лошади

Такие компании, как Sabre, THQ Nordic и Gearbox, имеют право самостоятельно делать собственные приобретения, что способствует дальнейшему росту Embracer Group. Хотя такой подход означает, что немногие геймеры будут знать название Embracer Group, весьма вероятно, что они, по крайней мере, знают об игре, созданной студией, которая находится под гигантским зонтиком этой публичной компании.

Кристаллизация объятий

2 мая Embracer Group объявила, что купить Crystal Dynamics, Eidos Montreal и Square Enix Montreal у Square Enix за 300 миллионов долларов. В настоящее время эти студии не принадлежат такой компании, как Sabre или Gearbox, что привлекает еще больше внимания к существованию Embracer.

«Embracer — это самый сокровенный секрет в играх: огромная децентрализованная группа предпринимателей, частью которой мы рады стать сегодня», — генеральный директор Square Enix в Америке и Европе Фил Роджерс. сказал, когда Embracer Group приобрела бывшая студия Square Enix. Хотя это очень позитивная интерпретация стратегии Embracer Group, она говорит о том, насколько велика компания Embracer, несмотря на ее относительную неизвестность.

Последние приобретения Embracer свидетельствуют о ее намерении выпускать больше высокобюджетных видеоигр класса ААА. Хотя THQ Nordic и Deep Silver не являются неизвестными компаниями, у них больше репутация производителей видеоигр со средним бюджетом или «АА». Поскольку Embracer Group продолжает расти, она явно хочет это изменить.

Команда перезагрузки Saints Row стоит у стены.

Несколько игр класса ААА, таких как новая Saints Row и ремейк Звездные войны: Рыцари Старой Республики находятся в разработке в студиях Embracer. Примечательно, что после приобретения Embracer подчеркнула возможности AAA студий Square Enix.

«Особое впечатление на Embracer произвело богатое портфолио студий с оригинальной интеллектуальной собственностью, в котором представлены бренды с доказанным глобальным потенциалом, такие как Tomb Raider и Deus Ex, а также демонстрация способности создавать игры AAA с большой и растущей базой фанатов», — Embracer Group. говорится в пресс-релизе приобретения. «Есть убедительные возможности для органического роста студий, чтобы максимизировать их коммерческие возможности».

Благодаря этим приобретениям появилось больше студий уровня AAA, в которых работает более 1100 разработчиков. Такие франшизы, как Tomb Raider и Deus Ex, продаются многомиллионными тиражами, поэтому Embracer не создает свои франшизы уровня AAA с нуля.

Будущее объятие

«Я смотрю на десятилетие вперед», — Ларс Вингефорс, генеральный директор Embracer Group. сказал в презентации о приобретениях. «Я хочу создать несколько удивительных новых больших игр с высоким качеством или очень высокими амбициями вместе с командами. И то, что я увидел, я в восторге».

Хотя иногда случается неожиданный удар, например Вальхейм, Embracer Group еще не добилась действительного успеха AAA на уровне Assassin’s Creed от Ubisoft или серии Battlefield от EA. Приобретение этих студий Square Enix за 300 миллионов — большой шаг к тому, чтобы это произошло.

Вальхеймская волчья броня

Стратегия успеха Embracer Group, похоже, заключается в постоянном приобретении студий, чтобы выпускать как можно больше успешных игр. Чем больше на уровне ААА, тем лучше. Согласно презентации об этих приобретениях, Embracer Group разрабатывает более 230 игр для каждой принадлежащей ей студии. Тридцать из них — названия AAA, и можно с уверенностью предположить, что это число будет продолжать расти.

Вдобавок к этому с приобретением компаний, не занимающихся видеоиграми, таких как Asmodee и Dark Horse, Embracer Group станет еще более заметной и значимой в видеоиграх и за их пределами в ближайшие годы.

В то время как Embracer в основном приобретала студии и интеллектуальную собственность в низших лигах в течение многих лет, это компания, подобная Tencent или Microsoft, которую вы больше не можете игнорировать, когда дело доходит до приобретения видеоигр. Поскольку приобретения в индустрии видеоигр сейчас так популярны, эта стратегия оказалась прибыльной для Embracer Group.

Взгляните на все, что у него есть; вы просто можете быть удивлены. Через несколько лет одна из крупнейших игр AAA года может иметь какое-то отношение к Embracer Group. Это компания, от которой мы, вероятно, увидим гораздо больше в ближайшие годы.

Рекомендации редакции





Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *