Контроль: Ultimate Edition вышел сейчас, и подписчики PlayStation Plus могут получить его бесплатно уже сегодня. Я обнаружил, что это одна из самых значительных конверсий нового поколения, в которой в полной мере используются новейшие технологии, такие как трассировка лучей и контроллер DualSense от PlayStation. Это также устраняет досадные ошибки, которые мешали запуску оригинальной игры, такие как раздражающее заикание при выходе из меню паузы.
Ребенок-плакат для трассировки лучей
Когда Контроль Первоначально запущенный на ПК, он считался ярким примером визуальных возможностей, которые трассировка лучей может привнести в игру, добавляя беспрецедентную глубину, которая была невозможна графически в старых технологиях. С обновлением PlayStation 5 и Xbox Series X, теперь это касается трассировки лучей на консоли.
Контроль почти полностью проходит в Старом доме, штаб-квартире Федерального бюро контроля. Пространство заполнено офисами с окнами, светоотражающей плиткой и потусторонним освещением. Эта среда созрела, чтобы продемонстрировать возможности трассировки лучей, которая обеспечивает реалистичные отражения и тени. Оказавшись в эпицентре перестрелки в одном из офисов, я не только вижу врагов через стеклянные окна, я вижу отражение окружающей среды. Поскольку освещение происходит в режиме реального времени, тогда отражаются и другие окна, отражения, отражающиеся от них, удваиваются в стекле, обращенном прямо ко мне, создавая почти бесконечную петлю отражений.
Очевидно, что мы видим это в реальном мире в любое время, когда находимся в сильно отражающей среде, но увидеть это в игре захватывает дух. Я никогда не думал, что скажу такое о виртуальном офисе. Контроль уже обладал невероятной физикой, сверхъестественными пулями, разбивающими стекло на тысячи частей и рвущими любые объекты на своем пути, и они отлично сочетаются с этими визуальными улучшениями, чтобы сделать его одним из самых захватывающих игровых процессов, в которые я когда-либо играл.
Обновление следующего поколения позволяет игрокам отказаться от трассировки лучей в пользу 60 кадров в секунду для тех, кто предпочитает производительность графике. Я был невероятно впечатлен режимами работы в играх следующего поколения. В то время как PS4 Pro или Xbox One X чувствовали, что они слишком много пожертвовали разрешением, чтобы достичь более высоких кадров в секунду, PS5 и Series X смогли сохранить ясность и вместо этого пожертвовать преимуществами трассировки лучей. В то время как трассировка лучей великолепна в таких играх, как Человек-паук: Майлз Моралес, когда Майлз мчался по городу со скоростью 60 кадров в секунду, он двигался слишком быстро, чтобы действительно поймать отражение города, когда он проносился мимо небоскреба.
В Контроль, 60 кадров в секунду кажутся фантастическими, а смоделированные освещенные отражения в мгновение ока отлично справляются со своей задачей, по-прежнему обеспечивая отличные текстуры. Но есть определенные моменты, когда игра кажется невероятно плоской по сравнению с тем, что она работает с трассировкой лучей, поэтому я думаю, что для большинства людей ограничение игры на 30 кадров в секунду и включение этих отражений в реальном времени будет лучшим способом опыт Контроль.
Лучшие тактильные ощущения DualSense со времен Astro Bot
Особенностью, которая оказалась чем-то большим, чем уловка при запуске систем следующего поколения, была тактильная обратная связь в контроллере DualSense PS5, причем каждая игра от Sony и несколько сторонних игр использовали огромные преимущества улучшенной вибрации. . Самой выдающейся игрой для многих была Игровая комната Астро, название набора для системы, которая продемонстрировала истинную широту возможностей DualSense: стук дождя по голове Astro, подавляющий грохот сильного ветра и напряжение в триггерах при использовании пружинящей лягушки костюм. В то время как в других играх, безусловно, были отличные реализации тактильных ощущений контроллера, ни одна из них не приблизилась к исполнению в Игровая комната Астро.
Контроль на PS5 – самая близкая игра. Когда главный герой Джесси проходит через FBC, грохот в контроллере меняется в зависимости от того, наступает ли он на ковер, плитку или бетон. Напряжение триггеров меняется в зависимости от того, какое оружие выбрано, и вам даются мощные, разнообразные вибрации при использовании силовых способностей Джесси. Я обнаружил, что просто застрял посреди группы врагов, чтобы уничтожить их психическим толчком, вместо того, чтобы перестраховаться и убить их своим пистолетом, потому что я просто не мог получить достаточную тактильную обратную связь.
Я с нетерпением жду возможности разблокировать новые возможности, чтобы увидеть, чем они отличаются, и я призываю игроков подумать об игре на PS5, а не на Xbox Series X, с учетом того, насколько удовлетворительны тактильные ощущения. Поскольку в этом месяце игра станет бесплатной для PlayStation Plus, в любом случае есть огромный стимул сделать это.
Рекомендации редакции
Добавить комментарий