Cyberpunk 2077 так же впечатляет, как и год спустя

Cyberpunk 2077 так же впечатляет, как и год спустя
10.12.2021

Недавно я с ужасом осознал, что CD Projekt Red Киберпанк 2077 был выпущен год назад. Я потратил полные 12 месяцев на то, чтобы писать об игре, ее различных обновлениях и, что почти непонятно, даже о большем количестве задержек с контентом. И хотя год, прошедший в мгновение ока, кажется ужасающим, только одно действительно превосходит это представление: играть Киберпанк 2077 год до запуска.

Я просмотрел Киберпанк 2077 когда она была выпущена в 2020 году и, по общему признанию, была лучше, чем большинство игроков, когда игра стала широко доступной. Конечно, я заметил какие-то странные ошибки и глюки во время игры. Я помню, как машины трутся о бетонные преграды и враги, случайно позирующие, а также персонажей, которые не появлялись во время звонков, и анимации, которые регулярно выходили из строя.

Играя в игру в 2021 году, я не сталкивался с таким количеством проблем. Фактически, множество патчей, которые Киберпанк 2077 получил за последний год действительно улучшил производительность игры. На моем компьютере среднего уровня я могу запускать игру со скоростью 60 кадров в секунду со всеми настройками на высокий и очень простой. И хотя я привык видеть, как люди трясутся над игрой за последний год, я забыл одну вещь – насколько она великолепна.

Город, не похожий ни на какой другой

Ночной город по-прежнему остается одним из лучших мест в видеоиграх, которые я когда-либо видел. Масштаб этого места, то, как его здания нависают над вами, а его неоновые вывески бросают вам в глаза рекламу, делают его гнетущим сооружением из бетона и электричества. На выезде из города бесплодные земли предлагают свою красоту. Поездка – это отдых от холода, твердого металла и бетона, составляющих Ночной город.

Но некоторые проблемы с Киберпанк 2077 отказались уходить, и, к сожалению, те, что остались, вырвали меня прямо из игры. Улицы города сейчас практически пусты, по сравнению с оригинальной версией игры, с меньшим количеством машин и пешеходов. Каким-то образом мне все же удавалось столкнуться с близнецами и тройняшками неигровых персонажей, что меня безмерно беспокоило. По общему признанию, я был бы не против, если бы NPC были повторно использованы, но видеть две копии одного и того же человека в одной и той же одежде на расстоянии не более фута друг от друга просто странно.

Я заметил эту проблему только тогда, когда гулял по городу, что, по общему признанию, не совсем то, как игроки перемещаются с места на место в Киберпанк 2077. В игре есть парковка на сумму автомобили и мотоциклы, и теперь все они – удовольствие от вождения. Возвращаясь к периоду запуска игры, я бы сравнил вождение в Киберпанк 2077 контролировать кусок сливочного масла на горячей сковороде. Вы будете скользить, практически не контролируя свой автомобиль, и будете врезаться в другие машины, а часто и в пешеходов.

Сегодня это не так. Транспортные средства в Киберпанк 2077 теперь приятно путешествовать, даже если в них нет ничего особенного. Игрокам точно не стоит ожидать ничего подобного Grand Theft Auto Vмеханика вождения, но то, что сейчас в игре, как минимум респектабельное. Это не значит, что у транспортных средств в игре все еще нет некоторых причуд. Хотя я не пробирался сквозь землю и не падал в бесконечную пустоту, как это делали другие игроки, я обнаружил, что попадаю в ловушку невидимой геометрии, если когда-либо попадаю в воздух на мотоцикле.

Взятый из момента

Если кто играл Киберпанк 2077 год назад гадает, лучше игра или нет – ну в некоторых случаях так и есть. Он более стабилен и улучшен в некоторых областях, но на данный момент также кажется, что определенный уровень «рывка» является неотъемлемой частью игрового процесса. Это просто не Киберпанк 2077 если какая-то мелочь не ошибается во время игрового процесса от момента к моменту.

Я усвоил этот урок в течение первых пяти минут после загрузки игры. Я прыгнул прямо в одно из моих старых сейвов, что довольно забавно, было прямо перед битвой с боссом. Перед началом боя я разговаривал с NPC, которого не слышал, а после боя мне пришлось подключиться к порту доступа к сети. Естественно, кабель, выходящий из запястья Ви, был невидим, из-за чего мой персонаж выглядел как футуристический кибер-пантомима.

V подключение кабеля к консоли в Cyberpunk 2077

Эти проблемы возникли во время одной из основных миссий игры, и другие, подобные им, наблюдались в течение всего времени, которое я провел, пересматривая игру. Независимо от того, играл ли я простую побочную миссию или что-то более сложное, анимация была бы отключена, лицо персонажа не двигалось, пока он говорил, или не воспроизводился звук. Что-то всегда шло не так, и хотя это не разрушало миссию, это всегда вытягивало меня из игры.

Киберпанк 2077 кажется, что он всегда пытается погрузить игрока. Его мир настолько большой и всеобъемлющий, что стиль практически исходит от каждого NPC и действия, выполняемого игроками. Но как только вы собираетесь по-настоящему погрузиться в игру, всегда что-то происходит. Это то, что я испытал с Киберпанк 2077 в 2020 году, а в 2021 году практически не изменится.

Даже со всеми его исправлениями, обновлениями, исправлениями и улучшениями, Киберпанк 2077 по-прежнему остаётся дрянной игрой с миссией, которой постоянно мешают собственные технические проблемы.

Рекомендации редакции