Death Stranding чувствует себя более комфортно на PS5, чем на PS4

Death Stranding чувствует себя более комфортно на PS5, чем на PS4

Death Stranding опередил свое время, хотя и не так, как вы, вероятно, думаете. Обычно это выражение используется для обозначения инноваций, опережающих конкурентов на световые годы. В случае с поляризационной «игрой» Хидео Кодзимы я имею в виду, что проект был запущен буквально до того, как технологии смогли в полной мере оценить его.

Выпущенная в ноябре 2019 года, игра была поздним эксклюзивом для PlayStation 4, из-за чего аппаратное обеспечение было на пределе возможностей. Хотя можно привести множество аргументов о том, насколько «увлекательная» игра, нет никаких сомнений в том, что это техническое чудо. Но когда PS5 упала почти ровно год спустя, я всегда задавался вопросом, насколько она могла бы выиграть, если бы накачал тормоза и ждал новую консоль.

С участием Death Stranding: Режиссерская версия, Мне не нужно вообразить. Хотя обновление не склонит ни к чему скептиков, обновленная версия более удобна на PS5, чем на оборудовании последнего поколения. Это более захватывающий опыт, который выигрывает от интеграции DualSense и небольших, но важных изменений качества жизни.

Новые ощущения

Сначала я подумал, что просто перенесу свои старые данные сохранения PS4 на PS5 и захожу с того места, где остановился. Немного заблудившись, я просто решил начать игру сверху. В Режиссерская версия призван облегчить начало игры для новичков, поэтому я подумал, что не помешает начать с нуля.

Новая версия сразу же приносит те технические улучшения, которые мы ожидаем от обновлений следующего поколения. Поклонники могут наслаждаться игрой в исходном 4K или масштабированном 4K со скоростью 60 кадров в секунду. Она также отличается более быстрым временем загрузки, что является находкой, учитывая, что это игра, которая запускает три отдельных ролика каждый раз, когда Сэм входит в душ.

Не эти изменения делают Режиссерская версия выделяться, хотя. Вместо этого это более тонкие детали оборудования PS5. Когда я впервые использовал контроллер DualSense, я помню, как хотел, чтобы Sony добавила Death Stranding на PS5, чтобы воспользоваться этим. Именно это и происходит здесь, и это улучшает впечатления. Когда Сэм шатается с башней груза на спине, я чувствую вес каждого шага с каждой стороны моего контроллера. Это помогает мне лучше определять, когда я балансирую слишком далеко в сторону, добавляя к и без того интригующей механике походов в игре.

Адаптивные триггеры также творят чудеса, делая игровой процесс захватывающим. Используется для восстановления баланса Сэма, дополнительное напряжение при нажатии на человека действительно продает чувство веса. На самом деле это немного утомительно, когда Сэм пытается поднять коробки с сотнями фунтов. Это тонкие ощущения, но они лучше преодолевают барьер между игроком и контролером.

Сэм Портер Бриджес в режиссерской версии Death Stranding.

Звук также получил хороший импульс благодаря 3D-звуку, который добавляет глубины. Я обнаружил, что больше всего меня заинтересовал динамик DualSense, с которым у Кодзимы есть опыт работы. В частности, крики ВВ раздаются из маленького динамика. Во время игры я держу контроллер за пояс, прямо в том месте, где Сэм прикрепляет ВВ к своему костюму, так что опыт становится еще более тревожным.

Играя в новую версию, я действительно шокирован тем, что Death Stranding изначально не был разработан для PS5. Каждая маленькая функция DualSense чувствует себя как дома в игре, как будто она предназначена для этого все время. Хотя они не меняют поляризационный игровой процесс, они продают его немного лучше и делают игровой процесс более полным. Это не повод возвращаться, если он вам изначально не нравился, но это хороший повод рискнуть, если вы были на грани того, чтобы попробовать его в течение последних двух лет.

Подготовлен

Death Stranding: Режиссерская версия приносит немного дополнительного контента, хотя большая его часть представлена ​​в виде скрытых улучшение качества жизни. Например, Сэм получает новый «Скелет поддержки» в главе 2, который позволяет ему нести более тяжелые грузы и быстрее бегать в начале игры. Раньше игроки ждали гораздо дольше, чтобы наконец получить доступ к скелетам, из-за чего первые несколько глав временами становились особенно изнурительными.

Точно так же Сэм получает Мазер в этой главе. Новый инструмент – электрическая пушка, которая может быстро уничтожить вражеских МУЛОВ. В оригинальной версии перестрелка представлена ​​намного глубже, поэтому Maser делает первые бои MULE более управляемыми. Когда Сэм получает инструмент, он также открывает стрельбище, где он может проверить игровое оружие. Игроки, которые уже знакомы с игрой, не будут иметь от нее особого смысла (за исключением того, чтобы попробовать некоторые рейтинговые миссии), но это важное дополнение для облегчения новичков механики, которая изначально не была изящно введена.

Сэм Бриджес стреляет во врагов на стрельбище в Death Stranding: Director's Cut.

Здесь есть более важный контент, хотя ничего принципиально не меняет впечатления. На фабрике, заполненной МУЛАМИ, действует новая сюжетная арка, которая органично вплетена в основную игру (аналогичная тактика использовалась в римейке Nier в этом году). Сейчас есть ипподром, а почему бы и нет? Ничто здесь не изменит никакого отношения, но теперь опыт стал немного разнообразнее.

На мой взгляд, это версия Death Stranding что мы должны были видеть изначально. Его печально известные сухие вступительные акты просто немного легче проглотить, а особенности PS5 кажутся такими, как будто они должны были быть там с первого дня. Это окончательное издание в том смысле, что это более реализованная версия самого сложного игрового продукта. Death Stranding всегда чувствовал себя потерянным на PS4; теперь он там, где ему место.

Death Stranding: Режиссерская версия доступна 24 сентября для PS5.

Рекомендации редакции





Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *