Deathloop – лучшая игра в жанре экшн для спидраннеров.

Deathloop - лучшая игра в жанре экшн для спидраннеров.
26.08.2021

В некоторые видеоигры лучше всего играть как можно быстрее. В то время как игры часто побуждают нас не торопиться и исследовать, нет ничего лучше, чем увидеть что-то, что обычно может занять 10 часов, чтобы обыграть случайно деконструированное и завершенное за 30 минут. В этом вся привлекательность скоростного прохождения видеоигр, когда игроки стараются побить игру как можно быстрее и установить мировые рекорды.

Забудьте о киберспорте; спидраннинг – отличный вид спорта для зрителей.

После четырех часов игры Deathloop, мой мозг просто продолжает думать о том, как я хочу, чтобы бегун разорвал его в клочья. Стильный шутер от первого лица, который появится 14 сентября на ПК и PlayStation5 в качестве эксклюзивной версии для консолей, посвящен созданию идеального скоростного прохождения. Игроки не пройдут через это во время первого прохождения, но к концу приключения они получат урок некоторых из самых важных навыков.

Время убить

Deathloop построена на временной петле, которая в последние годы стала странно популярной предпосылкой в ​​играх. Игроки управляют Кольтом, невольным героем, который оказывается в ловушке Сурок Даy-подобный сценарий. Живи, умри, повторяй. После вступительного урока игра подводит итоги: у Кольта есть один день, чтобы убить восемь разных «провидцев», скрывающихся в четырех местах. Убейте одного или двух в течение дня, и цикл просто сбросится; это все или ничего.

Часы работы игры посвящены сбору информации. Кольт начинает с некоторых выводов, изложенных на блок-схеме, которые указывают ему направление каждой цели. В одном из первых циклов я решил разыскать Харриет. Подсказка посоветовала мне проверить ангар, где она была замечена проводящей какой-то культовый оздоровительный сеанс. Пока я узнал ее точное местонахождение, ее защищали запертые двери. Вместо того, чтобы сделать хит, я просто исследовал пространство, собирая подсказки о ее графике и закрывая сустав.

Позже в ходе сеанса я вернулся в ангар с недавно обнаруженной способностью телепортации. Хотя моя первая попытка схватить ее была медленной и незаметной, на этот раз все было по-другому. Я побежал прямо к ней, использовал свое новое обновление, чтобы пройти через ее системы безопасности, и уничтожил ее. Более часа работы и мои успешные убийства закончились за считанные минуты. Один проиграл, осталось семь.

Это был мини-урок по спидрану. Люди, которые могут пройти Super Mario Bros. за пять минут, не узнают, как сделать это за одну ночь. Они должны разбирать игру, собирая каждый кусочек информации на каждом уровне. Это процесс, известный как маршрутизация, где каждое маленькое действие сводится к науке, чтобы сэкономить как можно больше времени. Каждый прыжок имеет определенное время и цель.

Вот как я себя чувствовал, когда возвращался в ангар для своего убийства. Я знал, на какие крыши нужно забраться, чтобы меня не заметили, или через какие бреши я мог бы перебежать, чтобы сэкономить время. Я не был рекордсменом мира, но я был уверен, что мое время убивать только сократится на следующем круге.

Идеальный маршрут

Deathloop полностью посвящен разгрому, а не только отдельным убийствам. Чтобы убить всех восьми провидцев и разорвать петлю, игрокам нужно будет медленно наметить идеальный маршрут. Это означает, что необходимо знать, где будет находиться каждая цель в течение дня (который разбивается на четыре части: утро, полдень, вечер и ночь), и отработать порядок действий. За кем мне пойти утром? Сколько провидцев я могу убить в одной области? Можно ли убить двух зайцев одним выстрелом?

По прошествии четырех часов я все еще нахожусь на этапе маршрутизации. Каждый запуск дает мне новую информацию, позволяющую мне оптимизировать попытки в будущем. Иногда я следую за сценарием события, созданного для того, чтобы дать мне прекрасную возможность, à ла Hitman. В других случаях я случайно застигал цель врасплох и незаметно убил ее в случайной комнате. Это процесс проб и ошибок, как если бы игрок Марио пробегал по миру 1-1 снова и снова, чтобы проверить каждый пиксель на идеальный прыжок.

Кольт смотрит на схему провидцев в Deathloop.

Я не знаю, как долго будет длиться успешный пробег Deathloop возьму. Вот что меня так взволновало. Я не могу дождаться, чтобы увидеть, сколько времени уйдет на то, чтобы все было сказано и сделано, после десятка или более часов работы. Могу ли я убить каждого провидца за 30 минут? И если я смогу, как быстро настоящий спидраннер сможет это сделать? Я уже представляю, как настроился на Games Done Quick в январе этого года и увидел, как кто-то, вооруженный всей необходимой информацией, завершит игру менее чем за 10 минут.

Что особенно интересно в этой идее, так это то, что Deathloop по-прежнему полон переменных. Коды дверей и другие числовые головоломки рандомизируются, поэтому игроки не могут просто запомнить список цифр. «Идеальный» пробег по-прежнему потребует некоторой быстрой работы, поскольку игроки спешат забрать документы как можно быстрее. Также есть многопользовательский аспект игры, когда в игроков может вторгнуться кто-то, контролирующий антагонистическую Джулиану, которую я еще не видел в действии. Все эти маленькие факторы могут повернуть Deathloop в самую захватывающую скоростную игру 2021 года для бегунов и зрителей.

Deathloop запускается 14 сентября для ПК и PlayStation 5, где он будет эксклюзивной консолью с ограничением по времени.

Рекомендации редакции