Демо Monster Hunter Rise сочетает в себе лучшее из обоих миров.

Демо Monster Hunter Rise сочетает в себе лучшее из обоих миров.

Начиная с PlayStation 2 дня, Capcom’s Охотник на монстров С каждым выпуском франшиза на Западе росла медленно и неуклонно, а целеустремленная аудитория находила предлог, чтобы разорить виверну. Все это, казалось бы, изменилось в одночасье, когда Охотник на монстров: Мир, игра, разработанная специально для западного рынка, заняла первые места в чартах. Она быстро стала не только самой результативной игрой франшизы, но и самой продаваемой игрой, которую компания выпустила за свою долгую и легендарную историю. Теперь дело за эксклюзивом для Nintendo Switch, Восстание охотников на монстров, чтобы продолжить его наследие.

Если в новой демоверсии игры есть какие-то признаки, то последняя часть справится с этой задачей. 30-минутного боя с монстрами было достаточно, чтобы убедить меня в возвращении традиционных боев в Восстание охотников на монстров помогает, а не мешает успеху Мир.

Держась традиции

В прошлом точность, подобная боевой игре, требовала тяжелого обучения. Хотя это в конечном итоге добавило очарования и сложности охоте, это привело к хардкорной репутации, которую Monster Hunter: МирСпорные упрощения и переделки были задуманы так, чтобы порвать по швам.

Для всех Мир монстров-охотниковстычки в стиле киноэкранов, ее успех вселил в ветеранов сладостно-горький страх, что ребенок, которого они поддерживали на протяжении поколений, вырос и обрел свою индивидуальность. К счастью, создание двух команд в подразделении Capcom Monster Hunter, похоже, нашло способ для обеих сторон объединиться в идеальной гармонии.

После недавнего Восстание охотников на монстров для разработчиков, ограниченная по времени демоверсия была представлена ​​в магазине Nintendo Switch eShop. Последовавшая в результате давка мгновенно разбила его – чего, вероятно, никогда бы не произошло, если бы не Мируспех. В демоверсии игрокам поручено уничтожить двух разных монстров: Великого Идзути и возвращающегося пузыря-зверя Митцусунэ. За Мир младенцы, последнее – это совершенно новый опыт, тогда как первый – что-то новое для всех. Во время ваших миссий игроки будут находить других монстров, но это основные цели.

МирОтсутствие надуманных анимационных замков, а также сравнительно небольшой список монстров, отсутствие взаимозаменяемых стилей охоты и упрощенные элементы, такие как коготь сцепления, – все это способствовало тому, что ветераны рассматривали эту игру как меньшую по сравнению с последним предложением Nintendo Switch. Большая часть вышеперечисленного вошла Восстание охотников на монстров, но объединение кажется естественным, что дает достаточно сходства, чтобы можно было надеяться, что игрок разделится между ними.

Монстр Охотник Райз Мидзуцунэ

Со старым, с новым

Таким же образом Мир изменили классическую формулу, сохранив при этом основную убивающую кайдзю привлекательность франшизы – Восстание охотников на монстров демонстрация показывает, как правильно заимствовать идею. Механика захвата МирСтропальщик и когти сцепления были смешаны вместе, чтобы создать Wirebugs – ресурс подзарядки, который питает слегка ускоренную боевую систему игры. Вместо того, чтобы медленно убегать от опасностей, эти расходные рогатки могут отбросить вас прямо над атакой монстра, к потенциальному слабому месту или даже к горе, чтобы преследовать отступающую цель.

Однако это больше, чем просто кружиться вокруг босса. После скольжения, перебрасывания и телепортации МирНа огромных картах вертикальность играет важную новую роль в перемещении – отсюда и название «Rise». Локации ни в коем случае не такие шикарные, как на консолях прошлого поколения и современных ПК, но они такие же открытые. Фрагментированных карт, невидимых стен и загрузочных экранов из последней игры Switch больше нет, и охотники могут преследовать монстров по равнинам – либо верхом на щенячьем приятеле, либо прыгая через горы и грязевые холмы, как Человек-паук.

Даже будучи опытным ветераном, демонстрации игрового процесса было достаточно, чтобы сказать мне, что мне понадобится это внутриигровое руководство, чтобы разобраться в новой основной механике – и я не ошибся. Использование жучков означает использование некоторой комбинации ZL и R, X и A, причем эффекты зависят от того, находится ли ваше оружие в ножнах или нет, вы катитесь с холма, ныряете с собаки или пытаетесь подняться на скалу.

Это долгожданная, естественная эволюция Миржуки-клинья и коготь сцепления, и я полностью ожидаю Мстителислэм-данки будут появляться в монтажах YouTube на долгие годы, пока люди будут практиковать свои новообретенные способности. Это сложный набор, но после пары охоты возможности очевидны. Поклонники MH: Поколения может быть грустно видеть, что он, казалось бы, заменяет стили охотников и специфические для оружия искусства, но две хитрые атаки, которые каждое оружие, кажется, получает вместо них, действительно напоминают некоторые из ярких автокомбо игры. Еще не все потеряно.

Monster Hunter Rise: верховая езда

Не очень сладкая поездка

Но вот что мне пока не нравится, так это функция Monster Riding – еще один побочный продукт жуков. Сесть на монстров использовалась в течение нескольких поколений и постоянно пересматривалась с каждой итерацией. Когда Iceborne расширение запущено для Мир bin 2019, получившаяся муфта сцепления обеспечивает более легкий и быстрый доступ к смонтированному состоянию. С его помощью вы могли смягчить слабые места монстров и заставить их врезаться в стены.

Имея достаточно навыков, можно было легко использовать эту механику, чтобы оглушить монстров, упрощая когда-то невероятно могущественных противников. Езда на монстрах отличается тем, что вы заставляете свою цель атаковать другую, но она кажется слишком медленной и невосприимчивой, чтобы стоить усилий. Я буду скучать по борьбе за то, чтобы продержаться достаточно долго, чтобы нанести удар конному монстру, и, хотя я приветствую возвращение обрушения стены, если его будет труднее найти, более медленный темп битвы монстр-на-монстра в конечном итоге снижает тщательно увеличенный темп Подниматьсятрадиционная боевая система.

Озвучка вернулась, чтобы позволить причудливому юмору сериала просочиться обратно, будучи достаточно грубым, чтобы не показаться незрелым. Его лучше всего использовать для автоматического вызова опасных атак монстров и в конечном итоге он звучит как экшн-мультфильм субботним утром, но в конечном итоге дает новичкам способ справиться с трудностями охоты, не переусердствуя.

какая Восстание охотников на монстров нахально позаимствованная у своего предшественника, создает приключение, которое должно доставить удовольствие подавляющему большинству заядлых охотников по обе стороны геймплейного пруда. Для тех, кто не участвовал в окончательной служебной игре Мир, вам будет сложно найти здесь что-то стоящее, особенно с учетом ужасно некачественной графики, которой можно было бы добиться в более мягком стиле. Но для ветеранов, упустивших сложность и очарование Мир и хардкорных охотников, которые только что исчерпали свой цикл контента, Восстание охотников на монстров должны предложить достаточно, чтобы соблазнить обе стороны фанатов найти точки соприкосновения. Хорошей охоты.

Рекомендации редакции





Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *