Директор Resident Evil Village не исключает больше леди Димитреску

Директор Resident Evil Village не исключает больше леди Димитреску

Resident Evil полна выдающихся личностей. Франшиза принесла поклонникам бесчисленное количество запоминающихся персонажей, от Криса Редфилда до Обитель зла 4культовый торговец. Все эти персонажи находятся в тени новой звезды сериала, леди Димитреску.

Вампир ростом 9 футов стал мгновенным явлением, когда она впервые появилась в трейлере фильма. Resident Evil Village в январе. Capcom немедленно поставил ее в центр маркетинговых усилий игры, доведя ее до статуса мема. С участием Resident Evil Village Теперь игроки наконец-то получают шанс встретить персонажа, которым они давно одержимы.

Теперь, когда ее полная история опубликована, Digital Trends поговорила с директором Resident Evil Моримасой Сато о реакции фанатов, о том, как она вписывается в концепцию «тематического парка» новой игры и увидим ли мы ее снова в ближайшее время.

Большая личность

Леди Димитреску впервые появилась 15 января, когда Capcom выпустила тизер первого витрины Resident Evil. Несмотря на то, что персонаж появился всего на несколько секунд, популярность его распространилась со скоростью лесного пожара. Некоторые фанаты раскручивали фан-арт с рекордной скоростью, а другие просто хотели, чтобы она наступить на них.

Это была музыка для команды. Сато говорит, что реакция была именно той, на которую команда Resident Evil всегда надеется добиться с помощью своих персонажей.

«Мы были приятно удивлены положительной реакцией на леди Димитреску со всего мира, молодых и старых, мужчин и женщин», – сказал Сато Digital Trends. «Мы всегда стремимся создавать запоминающихся и впечатляющих персонажей, и это очень убедительно, когда персонажи оставляют такое сильное положительное впечатление на многих игроков».

Некоторое время казалось, что леди Димитреску будет главным злодеем Resident Evil Village. В финальной версии ее роль не такая уж и большая. Она действует как первый настоящий босс игры, а ее замок занимает первую четверть игры. В общей сложности игроки получают около двух часов рая с леди Димитреску. Сато говорит, что к моменту реакции на ее хит было уже слишком поздно увеличивать ее экранное время.

«К тому времени, когда в январе мы дебютировали с леди Димитреску, ее персонаж и роль в игре были уже очень хорошо развиты», – говорит Сато. «Таким образом, мы не отклонились от курса, на котором шли, даже после того, как увидели, как все отреагировали на нее. Фактически, положительные отзывы, которые мы получили, воодушевили нас, что мы пришли к чему-то особенному с этим персонажем, и команда очень хорошо отнеслась к этому ».

Несмотря на то, что у нее не было времени на разработку, чтобы расширить свою роль, Сато говорит, что команда не сделала бы ничего по-другому. Что мы получаем Resident Evil Village всегда собирался быть полным пакетом.

Тематический парк ужасов

Леди Димитреску особенно интересна в контексте финальной игры. Сначала было немного удивительно видеть экстравагантного вампира-благородного на одном дыхании с ужасающими оборотнями. Теперь все это имеет гораздо больший смысл в игре, представляющей собой антологию призывов к фильмам ужасов.

«Resident Evil Village была спроектирована так, чтобы быть похожей на разнообразный« тематический парк »ужасов с совершенно разными стилями ужасов, где фанаты могут испытать острые ощущения от одного типа ужаса, а затем перейти к следующему», – говорит Сато. «Это включает в себя огромную подземную фабрику Гейзенберга, водохранилище Моро, особняк Беневьенто и, конечно же, замок Димитреску. Леди Димитреску, ее дочери и их крепостной замок сильно отличаются от других врагов, с которыми сталкивается Итан ».

Resident Evil Village

Сато описывает всю семью Димитреску в терминах готических хорроров, указывая на тонкий баланс элегантности и опасности. Для самой леди Димитреску вдохновение было немного более эклектичным.

«Когда команда приступила к разработке персонажа леди Димитреску, мы руководствовались концепцией« чарующего »персонажа, который одновременно красив и опасен», – говорит Сато. «Наш арт-директор, Томонори Такано, сказал, что черпал вдохновение во многих местах, включая изображение Анжелики Хьюстон Мортиши Аддамс из Семейка Аддамси из нехудожественных источников, таких как Элизабет Батори, европейская дворянка, которая, как считается, убила сотни людей ».

Оба эти вдохновения, безусловно, нашли отражение в конечном продукте. Несмотря на то, что она хладнокровный убийца с когтями Росомахи, леди Димитреску – это та угроза, от которой игроки не хотят отворачиваться. Если Немезида заставила нас бежать, спасая свою жизнь, леди Димитреску заставляет нас карабкаться к точке обзора, откуда мы можем наблюдать за ее прогулкой по замку с безопасного расстояния.

Вернется ли леди Димитреску?

Судя по тому, как история завершается Resident Evil Village, не похоже, что в сиквеле найдется место для леди Димитреску. Потенциал Обитель зла 9 скорее всего, переедет из жуткого европейского городка, чтобы больше сосредоточиться на интригующей истории, представленной в финале игры. Даже самые знаменитые монстры Resident Evil, как правило, решаются на один-единственный шаг.

Тем не менее, Сато говорит, что у поклонников леди Димитреску, которые жаждут большего, есть надежда.

«Леди Димитреску, безусловно, сыграла свою роль в путешествии Итана в Resident Evil Village и уже стал одним из самых популярных персонажей фильма », – говорит Сато. «Отзывы леди Димитреску были в основном положительными, и мы принимаем отзывы сообщества близко к сердцу.

«Мы никогда ничего не исключаем в мире Resident Evil!»

Рекомендации редакции





Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *